Технические средства навигации

Страница 3

УКВ радиостанция NAVICO MSM 150P1

УКВ радиостанция NAVICO MSM 150P1- это экономичная моноблочная морская УКВ радиостанция, состоящая из УКВ радиотелефонной радиостанции мощностью 25 Вт, ЦИВ модема и дежурного приемника 70 канала УКВ. Она отвечает базовым требованиям ГМССБ в части безопасности и радиосвязи. NAVICO MSM 150P1 обеспечивает симплексную/полудуплексную голосовую связь на всех международных каналах ITU в диапазоне 156-174 МГц УКВ диапазона. Другими стандартными функциями являются одновременное дежурство на двух каналах и многоканальное сканирование, которые позволяют дежурить на 16 канале УКВ или других выбранных частотах. Полный набор функций ЦИВ класса "А" позволяют принимать и передавать сигналы бедствия, также как вызовы в основных форматах: Индивидуальный Телефонный Вызов, Циркулярный вызов, Групповой и Территориальный вызов. Сигнал бедствия может быть мгновенно передан, но устройство позволяет избежать случайную передачу. NAVICO MSM 150P1 несет дежурство на 70 канале даже при использовании других каналов УКВ.

M/V 'BLACKFIN'

Date:

Weather:

Sea:

Position:

Course

Deviation

Deviation Curve

 

0

N

+2,20

 

22,5

NNE

+2,10

 

45

NE

+1,80

 

67,5

ENE

+1,10

 

90

E

-0,20

 

112,5

ESE

-1,10

 

135

SE

-1,50

 

157,5

SSE

-1,50

 

180

S

-2,20

 

202,5

SSW

-1,60

 

225

SW

-1,10

 

247,5

WSW

-1,20

 

270

W

+0,00

 

292,5

WNW

+0,50

 

315

NW

+0,80

 

337,5

NNW

+1,50

 

360

N

+2,20

 
 
Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Основные разделы оперативного плана снегоборьбы со снегом
Организация снегоборьбы должна осуществляться по заранее разработанным и хорошо изученным оперативным планом, которые составляют и ежегодно корректируют дистанции пути. Планирование их осуществляется по следующим разделам: мероприятия по защите станции от снежных заносов; технология очистки и уб ...

Силы инерции
Силы инерции, действующие на КШМ, разделяются на две группы. К первой группе относятся силы инерции Рj (кН) масс, совершающих возвратно-поступательное движение. Это массы поршневой группы mn и верхней части шатуна mшп, которое условно приведены к оси поршневого пальца. где mj – масса деталей, ...

Создание системы диспетчерского управления общественным транспортом
Осуществление диспетчерского управления общественным транспортом обеспечивает оперативное управление общественным транспортом и формирует объективную информацию о его функционировании. Для этого необходимо в рамках информационно-аналитической системы управления общественным транспортом информацио ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru