Технические средства навигации

Страница 3

УКВ радиостанция NAVICO MSM 150P1

УКВ радиостанция NAVICO MSM 150P1- это экономичная моноблочная морская УКВ радиостанция, состоящая из УКВ радиотелефонной радиостанции мощностью 25 Вт, ЦИВ модема и дежурного приемника 70 канала УКВ. Она отвечает базовым требованиям ГМССБ в части безопасности и радиосвязи. NAVICO MSM 150P1 обеспечивает симплексную/полудуплексную голосовую связь на всех международных каналах ITU в диапазоне 156-174 МГц УКВ диапазона. Другими стандартными функциями являются одновременное дежурство на двух каналах и многоканальное сканирование, которые позволяют дежурить на 16 канале УКВ или других выбранных частотах. Полный набор функций ЦИВ класса "А" позволяют принимать и передавать сигналы бедствия, также как вызовы в основных форматах: Индивидуальный Телефонный Вызов, Циркулярный вызов, Групповой и Территориальный вызов. Сигнал бедствия может быть мгновенно передан, но устройство позволяет избежать случайную передачу. NAVICO MSM 150P1 несет дежурство на 70 канале даже при использовании других каналов УКВ.

M/V 'BLACKFIN'

Date:

Weather:

Sea:

Position:

Course

Deviation

Deviation Curve

 

0

N

+2,20

 

22,5

NNE

+2,10

 

45

NE

+1,80

 

67,5

ENE

+1,10

 

90

E

-0,20

 

112,5

ESE

-1,10

 

135

SE

-1,50

 

157,5

SSE

-1,50

 

180

S

-2,20

 

202,5

SSW

-1,60

 

225

SW

-1,10

 

247,5

WSW

-1,20

 

270

W

+0,00

 

292,5

WNW

+0,50

 

315

NW

+0,80

 

337,5

NNW

+1,50

 

360

N

+2,20

 
 
Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Значение и сущность техобслуживания и ремонта автомобиля
Техобслуживание служит для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания его деталей, предупреждения неисправностей, выявления их для своевременного устранения, а также для поддержания этого состава в опрятном виде. При выполнении ТО проводят след ...

Проблемы в развитии контейнерных перевозок
Современный рынок контейнерных перевозок в России характеризуется двумя основными грузопотоками: внешнеэкономические (экспорт, импорт и транзит) и внутренние перевозки. В первом случае основными направлениями перевозок являются российские порты, пограничные железнодорожные переходы и Транссиб. По ...

Цель и сроки проведения предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка к полету проводится экипажем в полном составе накануне дня вылета. При необходимости она может проводиться и в более ранние сроки. Цель такой подготовки — изучение и усвоение элементов предстоящего полета. Она организуется и проводится командиром подразделени ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru