Технические средства навигации

Страница 3

УКВ радиостанция NAVICO MSM 150P1

УКВ радиостанция NAVICO MSM 150P1- это экономичная моноблочная морская УКВ радиостанция, состоящая из УКВ радиотелефонной радиостанции мощностью 25 Вт, ЦИВ модема и дежурного приемника 70 канала УКВ. Она отвечает базовым требованиям ГМССБ в части безопасности и радиосвязи. NAVICO MSM 150P1 обеспечивает симплексную/полудуплексную голосовую связь на всех международных каналах ITU в диапазоне 156-174 МГц УКВ диапазона. Другими стандартными функциями являются одновременное дежурство на двух каналах и многоканальное сканирование, которые позволяют дежурить на 16 канале УКВ или других выбранных частотах. Полный набор функций ЦИВ класса "А" позволяют принимать и передавать сигналы бедствия, также как вызовы в основных форматах: Индивидуальный Телефонный Вызов, Циркулярный вызов, Групповой и Территориальный вызов. Сигнал бедствия может быть мгновенно передан, но устройство позволяет избежать случайную передачу. NAVICO MSM 150P1 несет дежурство на 70 канале даже при использовании других каналов УКВ.

M/V 'BLACKFIN'

Date:

Weather:

Sea:

Position:

Course

Deviation

Deviation Curve

 

0

N

+2,20

 

22,5

NNE

+2,10

 

45

NE

+1,80

 

67,5

ENE

+1,10

 

90

E

-0,20

 

112,5

ESE

-1,10

 

135

SE

-1,50

 

157,5

SSE

-1,50

 

180

S

-2,20

 

202,5

SSW

-1,60

 

225

SW

-1,10

 

247,5

WSW

-1,20

 

270

W

+0,00

 

292,5

WNW

+0,50

 

315

NW

+0,80

 

337,5

NNW

+1,50

 

360

N

+2,20

 
 
Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Корректирование нормативов
Исходные нормативы установлены для: первой группы условий эксплуатации; пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта; АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава. В связи с этим исходные нормативы должны быть скорре ...

Расчет необходимого количества материалов и запасных частей
Материалы и запасные части вагонное депо получает в соответствии с заявкой на предстоящий год. Данная заявка составляется на основе утвержденных норм расхода материалов и планируемого объема работы по эксплуатации, ремонту вагонов, зданий и оборудования. Норма расхода материала – его количество, ...

Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru