УКВ радиостанция NAVICO MSM 150P1
УКВ радиостанция NAVICO MSM 150P1- это экономичная моноблочная морская УКВ радиостанция, состоящая из УКВ радиотелефонной радиостанции мощностью 25 Вт, ЦИВ модема и дежурного приемника 70 канала УКВ. Она отвечает базовым требованиям ГМССБ в части безопасности и радиосвязи. NAVICO MSM 150P1 обеспечивает симплексную/полудуплексную голосовую связь на всех международных каналах ITU в диапазоне 156-174 МГц УКВ диапазона. Другими стандартными функциями являются одновременное дежурство на двух каналах и многоканальное сканирование, которые позволяют дежурить на 16 канале УКВ или других выбранных частотах. Полный набор функций ЦИВ класса "А" позволяют принимать и передавать сигналы бедствия, также как вызовы в основных форматах: Индивидуальный Телефонный Вызов, Циркулярный вызов, Групповой и Территориальный вызов. Сигнал бедствия может быть мгновенно передан, но устройство позволяет избежать случайную передачу. NAVICO MSM 150P1 несет дежурство на 70 канале даже при использовании других каналов УКВ.
M/V 'BLACKFIN' |
Date: | ||||||
Weather: |
Sea: | ||||||
Position: | |||||||
Course |
Deviation |
Deviation Curve | |||||
0 |
N |
+2,20 | |||||
22,5 |
NNE |
+2,10 | |||||
45 |
NE |
+1,80 | |||||
67,5 |
ENE |
+1,10 | |||||
90 |
E |
-0,20 | |||||
112,5 |
ESE |
-1,10 | |||||
135 |
SE |
-1,50 | |||||
157,5 |
SSE |
-1,50 | |||||
180 |
S |
-2,20 | |||||
202,5 |
SSW |
-1,60 | |||||
225 |
SW |
-1,10 | |||||
247,5 |
WSW |
-1,20 | |||||
270 |
W |
+0,00 | |||||
292,5 |
WNW |
+0,50 | |||||
315 |
NW |
+0,80 | |||||
337,5 |
NNW |
+1,50 | |||||
360 |
N |
+2,20 | |||||
Рекомендуем также:
Разработка
чертежа общего вида и технического описания самолета
Военно-транспортный самолет «Скала-600». Предназначен для перевозки груза массой 120 т на расстояние 6500 км. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с трапециевидным крылом, расположением горизонтального оперения сзади крыла и двигателями, размещенными на крыльях. Предназначен для э ...
Разработка четырехнедельного нормированного плана-графика технического
обслуживания устройств
Основой работы технического штата дистанции сигнализации, централизации и блокировки является выполнение процесса технического обслуживания устройств. Этот процесс предусматривает регулярную периодическую проверку устройств, аппаратуры, линий AT и т.п. в соответствии их установленным нормам и допу ...
Разработка аттестационно-обучающей
программы по системам контроля подвижного состава
Проверка знаний является одним из важнейших этапов процесса обучения. Как показывает мировая практика, наиболее объективной проверкой знаний является тест по изученному материалу. В настоящее время самым эффективным вариантом проведения тестов является компьютерное тестирование. Проведение тестов ...