Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

Страница 1

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. (пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

6.2. Нарушена герметичность системы питания.

6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. По вопросу, касающемуся светопропускания ветрового стекла, см. требования Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики
В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый ...

Влияние отдельных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля
Совокупность влияния различных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля за сутки, определяется по формуле: 1) определяем Uсут по исходным данным 2) определяем Uсут от 3) определяем Uсут от Тн 4) определяем Uсут от Vт 5) определяем Uсут от tп-р Таблица ...

Корректирование дней простоя и ТР
Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле: dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср где dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км). dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15 Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru