Подготовка технических средств навигации

Страница 1

Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации

Прибор, система

тип, марка

СКП

Электриче-

ское питание

место установки

1

2

3

4

5

Магнитный комплекс

"КМО-Т"

±1,5°

~24 B

Пеленгаторная

Радиопеленгатор

"Рыбка М"

±2,0°

~110B 50Гц ~220B 50Гц

Штурманская рубка

Гирокомпас

"Амур М"

±0,7°

~110B 50Гц ~220B 50Гц ~380B 50Гц

Шлюпочная палуба

Радиолокацион - ная станция

"Печора 2У"

±0,7%

~220B 50Гц ~380B 50Гц

Ходовой мостик

Радиолокацион - ная станция

"Печора 1У"

±0,7%

~220B 50Гц

Ходовой мостик

Эхолот

"НЕЛ-5"

±2,0°

~127B 50Гц

Штурманская рубка

Лаг

"ЛГ-2М"

±0,25 узл

~110B 50Гц ~127В 50Гц ~220B 50Гц

Штурманская рубка

ПИ РНС Лоран-С

КПИ-5Ф

0,15ф. ц (по фазовому)

+/-2,5 мили (по импульсному)

~110B 50Гц ~220B 50Гц

Штурманская рубка

ПИ СНС

GARMIN

+/-5м в диф. режиме

~24B 50Гц

Штурманская рубка

Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Проверка устойчивости груза в вагоне
Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле: В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е. расстояние будет равно половине высоты груза, т.е. Имея все необходимые данные, мы можем ...

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО
Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя. Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправно ...

Общий принцип работы и конструкция
Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорост ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru