Подготовка технических средств навигации

Страница 1

Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации

Прибор, система

тип, марка

СКП

Электриче-

ское питание

место установки

1

2

3

4

5

Магнитный комплекс

"КМО-Т"

±1,5°

~24 B

Пеленгаторная

Радиопеленгатор

"Рыбка М"

±2,0°

~110B 50Гц ~220B 50Гц

Штурманская рубка

Гирокомпас

"Амур М"

±0,7°

~110B 50Гц ~220B 50Гц ~380B 50Гц

Шлюпочная палуба

Радиолокацион - ная станция

"Печора 2У"

±0,7%

~220B 50Гц ~380B 50Гц

Ходовой мостик

Радиолокацион - ная станция

"Печора 1У"

±0,7%

~220B 50Гц

Ходовой мостик

Эхолот

"НЕЛ-5"

±2,0°

~127B 50Гц

Штурманская рубка

Лаг

"ЛГ-2М"

±0,25 узл

~110B 50Гц ~127В 50Гц ~220B 50Гц

Штурманская рубка

ПИ РНС Лоран-С

КПИ-5Ф

0,15ф. ц (по фазовому)

+/-2,5 мили (по импульсному)

~110B 50Гц ~220B 50Гц

Штурманская рубка

ПИ СНС

GARMIN

+/-5м в диф. режиме

~24B 50Гц

Штурманская рубка

Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Технология восстановления изношенного сварного шва
Определить границы коррозионного сварного шва визуально (невооруженным глазом либо с помощью лупы 2-10 кратного увеличения) или если требуется применить метод капиллярной дефектоскопии. Изношенного сварной шов очистить до чистого металла. Разделать V - образно пневматической шлифовальной машиной ...

Руление, регулировка зеркала заднего вида
Отрегулировав сиденье под удобную и правильную посадку, необходимо проверить и, если требуется, отрегулировать зеркала заднего вида таким образом, чтобы без изменения положения тела в любой момент можно было просматривать максимально видимую зону позади автомобиля через зеркало внутри салона, а та ...

Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей): износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя, излом или потеря упругости пружин, повреждение или срыв резьбы. Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru