Подготовка технических средств навигации

Страница 1

Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации

Прибор, система

тип, марка

СКП

Электриче-

ское питание

место установки

1

2

3

4

5

Магнитный комплекс

"КМО-Т"

±1,5°

~24 B

Пеленгаторная

Радиопеленгатор

"Рыбка М"

±2,0°

~110B 50Гц ~220B 50Гц

Штурманская рубка

Гирокомпас

"Амур М"

±0,7°

~110B 50Гц ~220B 50Гц ~380B 50Гц

Шлюпочная палуба

Радиолокацион - ная станция

"Печора 2У"

±0,7%

~220B 50Гц ~380B 50Гц

Ходовой мостик

Радиолокацион - ная станция

"Печора 1У"

±0,7%

~220B 50Гц

Ходовой мостик

Эхолот

"НЕЛ-5"

±2,0°

~127B 50Гц

Штурманская рубка

Лаг

"ЛГ-2М"

±0,25 узл

~110B 50Гц ~127В 50Гц ~220B 50Гц

Штурманская рубка

ПИ РНС Лоран-С

КПИ-5Ф

0,15ф. ц (по фазовому)

+/-2,5 мили (по импульсному)

~110B 50Гц ~220B 50Гц

Штурманская рубка

ПИ СНС

GARMIN

+/-5м в диф. режиме

~24B 50Гц

Штурманская рубка

Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп, где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих; Сзп – нормативные затраты на запасные части Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.; Соп – стоимость общепроизводственных накладны ...

Контрейлерные перевозки
Технология контрейлерных перевозок зародилась в США и Канаде, и при переносе в Западную Европу столкнулась со значительными трудностями: многие искусственные сооружения такие, как мосты, тоннели, высота подвески электроснабжения, не позволяли успешно применять данную технологию. Для решения данной ...

Порядок пропуска поездов после окна
Для открытия перегона необходимо выполнить все основные работы , увести на станцию все хозяйственные поезда , проверить соблюдения габарита и привести путь в состояние , обеспечивающее безопасное движение поездов. Основные путевые работы следует выполнять с максимальным использованием уплотнительн ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru