Подготовка технических средств навигации

Страница 1

Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации

Прибор, система

тип, марка

СКП

Электриче-

ское питание

место установки

1

2

3

4

5

Магнитный комплекс

"КМО-Т"

±1,5°

~24 B

Пеленгаторная

Радиопеленгатор

"Рыбка М"

±2,0°

~110B 50Гц ~220B 50Гц

Штурманская рубка

Гирокомпас

"Амур М"

±0,7°

~110B 50Гц ~220B 50Гц ~380B 50Гц

Шлюпочная палуба

Радиолокацион - ная станция

"Печора 2У"

±0,7%

~220B 50Гц ~380B 50Гц

Ходовой мостик

Радиолокацион - ная станция

"Печора 1У"

±0,7%

~220B 50Гц

Ходовой мостик

Эхолот

"НЕЛ-5"

±2,0°

~127B 50Гц

Штурманская рубка

Лаг

"ЛГ-2М"

±0,25 узл

~110B 50Гц ~127В 50Гц ~220B 50Гц

Штурманская рубка

ПИ РНС Лоран-С

КПИ-5Ф

0,15ф. ц (по фазовому)

+/-2,5 мили (по импульсному)

~110B 50Гц ~220B 50Гц

Штурманская рубка

ПИ СНС

GARMIN

+/-5м в диф. режиме

~24B 50Гц

Штурманская рубка

Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона
На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистр ...

Изменение объема при сгорании
Если весовое количество продуктов сгорания остается равным сумме весов воздуха и топлива до сгорания, то объемное количество рабочей смеси до сгорания и после равны. Приращение объема продуктов сгорания ΔМ происходит вследствие увеличения суммарного количества молекул в результате химических ...

Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия
Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО) Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле: NРР=, (чел.) (2.3) где ФРВ - фонд рабочего времени, час; Кпроизвод. - коэффициент производительности; ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час. NРР= чел. Расчет ремонтных рабочих на тех ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru