Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации
Прибор, система |
тип, марка |
СКП |
Электриче- ское питание |
место установки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Магнитный комплекс |
"КМО-Т" |
±1,5° |
~24 B |
Пеленгаторная |
Радиопеленгатор |
"Рыбка М" |
±2,0° |
~110B 50Гц ~220B 50Гц |
Штурманская рубка |
Гирокомпас |
"Амур М" |
±0,7° |
~110B 50Гц ~220B 50Гц ~380B 50Гц |
Шлюпочная палуба |
Радиолокацион - ная станция |
"Печора 2У" |
±0,7% |
~220B 50Гц ~380B 50Гц |
Ходовой мостик |
Радиолокацион - ная станция |
"Печора 1У" |
±0,7% |
~220B 50Гц |
Ходовой мостик |
Эхолот |
"НЕЛ-5" |
±2,0° |
~127B 50Гц |
Штурманская рубка |
Лаг |
"ЛГ-2М" |
±0,25 узл |
~110B 50Гц ~127В 50Гц ~220B 50Гц |
Штурманская рубка |
ПИ РНС Лоран-С |
КПИ-5Ф |
0,15ф. ц (по фазовому) +/-2,5 мили (по импульсному) |
~110B 50Гц ~220B 50Гц |
Штурманская рубка |
ПИ СНС |
GARMIN |
+/-5м в диф. режиме |
~24B 50Гц |
Штурманская рубка |
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).
Рекомендуем также:
Аналитический метод
К аналитическим методам относится метод замкнутых контуров[1]. Суть этого метода заключается в определении кинематических параметров в виде аналитических зависимостей, найденных на основе условия замкнутости контура, образованного звеньями механизма. Положение звеньев и отдельных точек определяетс ...
Основные параметры цилиндра и
двигателя
Литраж двигателя:
Литраж одного цилиндра:
Примем соотношение хода поршня к диаметру и определим диаметр цилиндра.
Округлим до 85мм.
Определим ход поршня.
Определим основные параметры двигателя для полученных значений S и D.
Литраж двигателя:
Номинальная эффективная мощность
Но ...
Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным.
Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы.
Фрикционный тормоз, в ...