Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации
Прибор, система |
тип, марка |
СКП |
Электриче- ское питание |
место установки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Магнитный комплекс |
"КМО-Т" |
±1,5° |
~24 B |
Пеленгаторная |
Радиопеленгатор |
"Рыбка М" |
±2,0° |
~110B 50Гц ~220B 50Гц |
Штурманская рубка |
Гирокомпас |
"Амур М" |
±0,7° |
~110B 50Гц ~220B 50Гц ~380B 50Гц |
Шлюпочная палуба |
Радиолокацион - ная станция |
"Печора 2У" |
±0,7% |
~220B 50Гц ~380B 50Гц |
Ходовой мостик |
Радиолокацион - ная станция |
"Печора 1У" |
±0,7% |
~220B 50Гц |
Ходовой мостик |
Эхолот |
"НЕЛ-5" |
±2,0° |
~127B 50Гц |
Штурманская рубка |
Лаг |
"ЛГ-2М" |
±0,25 узл |
~110B 50Гц ~127В 50Гц ~220B 50Гц |
Штурманская рубка |
ПИ РНС Лоран-С |
КПИ-5Ф |
0,15ф. ц (по фазовому) +/-2,5 мили (по импульсному) |
~110B 50Гц ~220B 50Гц |
Штурманская рубка |
ПИ СНС |
GARMIN |
+/-5м в диф. режиме |
~24B 50Гц |
Штурманская рубка |
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).
Рекомендуем также:
Обоснование критериев оценки качества работы
компании OOO «Фортэк»
Во второй главе была представлена классификация основных критериев, которые целесообразно использовать для оценки качества работы большинства ТЭК. Для последующей оценки ситуации в анализируемой компании необходимо выделить из общего перечня именно те характеристики, который актуальны для компании ...
Подбор и подготовка полетных карт
Для выполнения полета на борту самолета должен быть комплект подготовленных полетных и бортовых карт. Полетная карта предназначена для самолетовождения по маршруту полета, а бортовая — для определения места самолета с помощью радиотехнических и астрономических средств, для контроля пути по направл ...
Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...