Нагляднее динамика основных финансовых показателей работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт” представлена на рисунке 1.4.
Рисунок 1.4 – Динамика основных финансовых показателей ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2008-2010 гг., млн. руб.
Себестоимость ОАО “ТМТП”, включая управленческие расходы, по итогам работы за 2010 год составила 232812 тыс. руб., что на 12,94% больше, чем в прошлом году (по данным управленческого учёта).
Основными причинами роста себестоимости в 2010 году по сравнению с 2009 годом являются:
1. Увеличение расходов на оплату труда, связанное с увеличением с 01.01.2010 года сдельных расценок и окладов работников порта.
2. Увеличением расходов, связанных с арендой федерального имущества (причалы и складские площадки).
Увеличение расходов на коммунальные услуги, связанные с ростом тарифов на электроэнергии и увеличение доли нерегулируемого тарифа, увеличение расходов на водоотведение и водопотребление в связи с введением в эксплуатацию новой котельной установки ТКУ-1,8 и оросительной установки.
3. Увеличение расходов на содержание основных средств, связанное с ростом цен и значительным износом основных средств.
Таким образом, был выполнен анализ деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”, в ходе которого установлено, что предприятие является одним из лидеров по грузообороту порта Таганрог. Несмотря на увеличение расходов в 2010 году компания получила прибыль. И продолжает успешно конкурировать среди стивидорных компаний региона.
Рекомендуем также:
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного
предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства.
Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...
Дисбаланс и балансировка колёс
Балансировка колеса в сборе – это процесс равномерного распределения массы колеса по окружности качения, то есть операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков.
Дисбаланс – неравномерное распределение массы по траекто ...
Технико-экономическая оценка
результатов расчета
Разработано и установлено ряд технико-экономических показателей АТП. Основными из них являются:
число производственных рабочих на один миллион километров пробега подвижного состава (Р);
количество рабочих постов на один миллион километров пробега (Х);
площадь производственно-складских помещений ...