Нагляднее динамика основных финансовых показателей работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт” представлена на рисунке 1.4.
Рисунок 1.4 – Динамика основных финансовых показателей ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2008-2010 гг., млн. руб.
Себестоимость ОАО “ТМТП”, включая управленческие расходы, по итогам работы за 2010 год составила 232812 тыс. руб., что на 12,94% больше, чем в прошлом году (по данным управленческого учёта).
Основными причинами роста себестоимости в 2010 году по сравнению с 2009 годом являются:
1. Увеличение расходов на оплату труда, связанное с увеличением с 01.01.2010 года сдельных расценок и окладов работников порта.
2. Увеличением расходов, связанных с арендой федерального имущества (причалы и складские площадки).
Увеличение расходов на коммунальные услуги, связанные с ростом тарифов на электроэнергии и увеличение доли нерегулируемого тарифа, увеличение расходов на водоотведение и водопотребление в связи с введением в эксплуатацию новой котельной установки ТКУ-1,8 и оросительной установки.
3. Увеличение расходов на содержание основных средств, связанное с ростом цен и значительным износом основных средств.
Таким образом, был выполнен анализ деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”, в ходе которого установлено, что предприятие является одним из лидеров по грузообороту порта Таганрог. Несмотря на увеличение расходов в 2010 году компания получила прибыль. И продолжает успешно конкурировать среди стивидорных компаний региона.
Рекомендуем также:
Количественный и качественный состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей.
Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числ ...
Ремонт электрической машины
Технические условия ремонта. Отремонтированная машина обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов — консервационной ...
Документы на перевозку грузов
При выполнении перевозок на каждом АТС должны быть документы, которые относятся к документам строгой отчетности (имеют серию и учетный номер). В общем случае такими документами считаются:
• путевой лист;
• товарно-транспортная накладная (ТТН) при перевозке груши товарного характера (имеющих стои ...