Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 3

Нагляднее динамика основных финансовых показателей работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт” представлена на рисунке 1.4.

Рисунок 1.4 – Динамика основных финансовых показателей ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2008-2010 гг., млн. руб.

Себестоимость ОАО “ТМТП”, включая управленческие расходы, по итогам работы за 2010 год составила 232812 тыс. руб., что на 12,94% больше, чем в прошлом году (по данным управленческого учёта).

Основными причинами роста себестоимости в 2010 году по сравнению с 2009 годом являются:

1. Увеличение расходов на оплату труда, связанное с увеличением с 01.01.2010 года сдельных расценок и окладов работников порта.

2. Увеличением расходов, связанных с арендой федерального имущества (причалы и складские площадки).

Увеличение расходов на коммунальные услуги, связанные с ростом тарифов на электроэнергии и увеличение доли нерегулируемого тарифа, увеличение расходов на водоотведение и водопотребление в связи с введением в эксплуатацию новой котельной установки ТКУ-1,8 и оросительной установки.

3. Увеличение расходов на содержание основных средств, связанное с ростом цен и значительным износом основных средств.

Таким образом, был выполнен анализ деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”, в ходе которого установлено, что предприятие является одним из лидеров по грузообороту порта Таганрог. Несмотря на увеличение расходов в 2010 году компания получила прибыль. И продолжает успешно конкурировать среди стивидорных компаний региона.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Данный раздел выполняется для проектов по тематике (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2). Конкретная переадресация по выполнению подразделов дана в начале или в конце каждого подраздела. Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагности ...

Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта
Анализ перспектив и тенденций развития экономической и управленческой мысли (включая применяемый понятийный и концептуальный аппараты, принципы и методы), хозяйственной практики и экономической ситуации позволяет отыскать действенные пути решения проблем теории и практики в сфере государственного ...

Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары. Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать. Обеденный перерыв начинается в две ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru