Нагляднее динамика основных финансовых показателей работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт” представлена на рисунке 1.4.
Рисунок 1.4 – Динамика основных финансовых показателей ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2008-2010 гг., млн. руб.
Себестоимость ОАО “ТМТП”, включая управленческие расходы, по итогам работы за 2010 год составила 232812 тыс. руб., что на 12,94% больше, чем в прошлом году (по данным управленческого учёта).
Основными причинами роста себестоимости в 2010 году по сравнению с 2009 годом являются:
1. Увеличение расходов на оплату труда, связанное с увеличением с 01.01.2010 года сдельных расценок и окладов работников порта.
2. Увеличением расходов, связанных с арендой федерального имущества (причалы и складские площадки).
Увеличение расходов на коммунальные услуги, связанные с ростом тарифов на электроэнергии и увеличение доли нерегулируемого тарифа, увеличение расходов на водоотведение и водопотребление в связи с введением в эксплуатацию новой котельной установки ТКУ-1,8 и оросительной установки.
3. Увеличение расходов на содержание основных средств, связанное с ростом цен и значительным износом основных средств.
Таким образом, был выполнен анализ деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”, в ходе которого установлено, что предприятие является одним из лидеров по грузообороту порта Таганрог. Несмотря на увеличение расходов в 2010 году компания получила прибыль. И продолжает успешно конкурировать среди стивидорных компаний региона.
Рекомендуем также:
Оценка эффективности проекта
Достижение конкретных целей и задач, поставленных в проекте, возможно различными техническими решениями, имеющими, как правило, разные экономические результаты.
При этом наибольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки курс ...
Определение общего количества постов и автомобилей – мест СТО
Общее количество постов – 9 и автомобиле – мест – 4 в том числе:
• рабочие посты –9 ;
• автомобиле – места ожидания постановки на посты – 2 (из них один располагается в помещении, а другое на открытой стоянке);
• автомобиле места хранения готовых к выдаче автомобилей – 2 (все располагаются на о ...
Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности.
Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...