Рассмотрим динамику расходов ОАО “Таганрогский морской торговый порт” (см. табл. 1.12).
Таблица 1.12 – Динамика расходов ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2008-2010 гг., тыс. руб.
Показатели |
2009 г. |
2010 г. |
Абсолютное отклонение 2010-2009 гг. |
Темп роста 2010/2009 гг., % | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Расходы на персонал |
80809 |
85869 |
5060 |
106,26 | |
Налоги и сборы |
21071 |
22298 |
1227 |
105,82 | |
Расходы по внеоб. активам |
24209 |
29901 |
5692 |
123,51 | |
Коммунальные услуги |
11258 |
13574 |
2316 |
120,57 | |
Материальные расходы |
15665 |
17693 |
2028 |
112,95 | |
Ремонт, техобслуживание |
22873 |
26799 |
3926 |
117,16 | |
Общепроизводственные расходы |
10061 |
11071 |
1010 |
110,04 | |
Общехозяйственные расходы |
20197 |
25606 |
5409 |
126,78 | |
Итого себестоимость |
206142 |
232812 |
26670 |
112,94 | |
Рекомендуем также:
Чувствительность, точность и устойчивость гидроусилителей
Гидроусилители следящего типа должны воспроизводить с минимальной ошибкой перемещение выходного звена в соответствии с заданным перемещением входного.
Ошибка слежения определяется в первую очередь передаточным числом кинематической цепи обратной связи, равным для схемы, изображенной на рис. З.1, ...
Проверка шаблонами и выбор способа восстановления
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) М ...
Меры по повышению эффективности перевозки грузов при прямом смешанном
сообщении
Перевозки грузов в смешанном сообщении - это наиболее сложный и один из стратегически важных для России видов транспортной деятельности. Он обеспечивает сектор внешней торговли, который дает около трети всех поступлений в федеральный бюджет. Роль смешанных перевозок грузов в международной торговле ...