Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 2

Рассмотрим динамику расходов ОАО “Таганрогский морской торговый порт” (см. табл. 1.12).

Таблица 1.12 – Динамика расходов ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2008-2010 гг., тыс. руб.

Показатели

2009 г.

2010 г.

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг.

Темп роста 2010/2009 гг., %

1

2

3

4

5

Расходы на персонал

80809

85869

5060

106,26

Налоги и сборы

21071

22298

1227

105,82

Расходы по внеоб. активам

24209

29901

5692

123,51

Коммунальные услуги

11258

13574

2316

120,57

Материальные расходы

15665

17693

2028

112,95

Ремонт, техобслуживание

22873

26799

3926

117,16

Общепроизводственные расходы

10061

11071

1010

110,04

Общехозяйственные расходы

20197

25606

5409

126,78

Итого себестоимость

206142

232812

26670

112,94

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Обобщённый идеальный цикл поршневых двигателей и термодинамический КПД различных циклов
ДВС, как и другие тепловые двигатели, предназначен для преобразования в механическую работу тепловой энергии выделяющейся при сгорании топлива. Согласно второму закону термодинамики невозможно создать такой двигатель, который бы полностью превращал тепловую энергию в механическую. Для того, чтобы ...

Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...

Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru