Ремонт изношенных поверхностей валика подъемника производят с помощью ручной сварки с использованием специальных приспособлений. Наплавленные поверхности утолщенной и тонкой цилиндрических частей валика подъемника обрабатывают в центрах на токарном станке или вместо патрона станка на шпиндель наворачивают специальную планшайбу, которая центрирует валик подъемника по наружной поверхности его балансира.
Обработанные валики подъемника подаются на слесарный верстак для скругления острых кромок, зачистки места для клейма, постановки соединительного звена, проверки шаблоном и постановки клейма.
Рекомендуем также:
Сбор информации и оценка предстоящего рейса. Подбор карт, руководств и
пособий
Подбор карт, руководств и пособий на заданный переход мы осуществляем по Каталогу карт и книг (Catalogue of Admiralty charts and Publications-NP 131).
В оглавлении каталога в первую очередь следует найти районы, которые охватывает наш переход и потом на соответствующих страницах, на которых изобр ...
Расчет времени и места встречи ВС с моментами восхода солнца
Когда полет начался днем, а заканчивается ночью или наоборот, необходимо знать, в какое время произойдет встреча самолета с темнотой или рассветом и какова продолжительность ночного полета.
Время и место встречи самолета с темнотой или рассветом можно рассчитать с помощью НЛ-10М или по графику.
...
Определение количества ТО и ремонтов
Количество ТО и ТР определяем по формулам
Nкр = (Wг*n)/Mкр
Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр
Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) ,
Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3)
Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2)
где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч;
n – число машин д ...