На основании таблицы 3.1 распределяем группы ламп, включаемые одновременно.
Таблица 3.2
|
Группа |
Наименование ламп |
Кол-во ламп в группе |
Номера тактов подключения |
|
1 2 3 4 |
Зелёные лампы транспортных светофоров 11’22’33’44’ Красные лампы транспортных светофоров 33’44’ Красные лампы транспортных светофоров 11’22’ Желтые лампы транспортных светофоров 11’22’33’44’ |
8 4 4 16 |
1, 3 1, 2 3, 4 2, 3, 4 |
Подключение групп ламп к тактам производится путём установки перемычек на специальных гребёнках П4 – П6 в блоке реле.
Установку перемычек выполняем на основании таблицы 3.2 и рисунка 3.2.
Производим установку перемычек на гребенках П4 – П6 в блоке реле согласно конкретной схеме организации движения на данном перекрёстке.
Коммутация, выполненная в таблице 3.2 приведена в таблице 3.3.
Таблица 3.3
|
группа |
Перемычки между контактами |
|
1 2 3 4 |
П5/а1 – П6/а1 – П4/а1 П5/а2 – П6/а2 – П6/в1 П5/а3 – П4/а2 – П4/а4 П5/а4 – П6/в2 – П4/а3 – П4/а5 |
Длительность основных и промежуточных тактов задаётся установкой перемычек на гребёнках П8 – П10.
Рекомендуем также:
Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности.
Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...
Выбор схемы оперения
Для выбора схемы оперения определяются следующие параметры:
1) Удлинение горизонтального оперения: λг.о. = 5,0;
2) Сужение горизонтального оперения: ηг.о = 3,3;
3) Относительная толщина горизонтального оперения: г.о. = 7,5 %;
4) Относительная площадь горизонтального оперения: г.о. = ...
Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...