Компоновка и настройка технических средств регулирования

Статьи » Разработка системы координированного регулирования » Компоновка и настройка технических средств регулирования

Страница 2

На основании таблицы 3.1 распределяем группы ламп, включаемые одновременно.

Таблица 3.2

Группа

Наименование ламп

Кол-во ламп в группе

Номера тактов подключения

1

2

3

4

Зелёные лампы транспортных светофоров 11’22’33’44’

Красные лампы транспортных светофоров 33’44’

Красные лампы транспортных светофоров 11’22’

Желтые лампы транспортных светофоров 11’22’33’44’

8

4

4

16

1, 3

1, 2

3, 4

2, 3, 4

Подключение групп ламп к тактам производится путём установки перемычек на специальных гребёнках П4 – П6 в блоке реле.

Установку перемычек выполняем на основании таблицы 3.2 и рисунка 3.2.

Производим установку перемычек на гребенках П4 – П6 в блоке реле согласно конкретной схеме организации движения на данном перекрёстке.

Коммутация, выполненная в таблице 3.2 приведена в таблице 3.3.

Таблица 3.3

группа

Перемычки между контактами

1

2

3

4

П5/а1 – П6/а1 – П4/а1

П5/а2 – П6/а2 – П6/в1

П5/а3 – П4/а2 – П4/а4

П5/а4 – П6/в2 – П4/а3 – П4/а5

Длительность основных и промежуточных тактов задаётся установкой перемычек на гребёнках П8 – П10.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Параметры грузовых вагонов
Для грузовых вагонов приняты следующие основные технико-экономические показатели. Грузоподъемность вагона измеряется наибольшей массой груза, допускаемой к перевозке. Тара вагона – собственная масса порожнего вагона. Она определяется взвешиванием его на специальных весах при постройке и проверяе ...

Активная безопасность автотранспортных средств
Активная безопасность (АБ) комплекса ЧАДС (человек – автомобиль – дорога – среда движения) в настоящее время имеет приоритетное значение при анализе безопасности дорожного движения (БДД) вообще. Зарубежные и отечественные исследования [14] в области увеличения эффективности системы обеспечения АБ ...

Определение сил, действующих на груз при перевозке
Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле: Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т; Qгр – масса груза, т. Значение ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru