Аналитический метод

Страница 2

;

;

Значение углов и Таблица 4.1

232

26

115,8

215

27,3

121,3

198

30,6

127,6

181

35,9

133,8

164

41,9

139,3

147

47,8

142,3

130

52,8

143

Находим координаты точки :

; (4.12)

, (4.13)

Для определения аналогов скоростей звеньев дифференцируем систему уравнений по . После преобразования получаем:

; (4.14)

; (4.15)

Решение этой линейной системы имеет вид:

; (4.16)

;

; (4.17)

;

Значение передаточных отношений и Таблица 4.2

232

-0,25

0,15

215

-0,28

0,04

198

-0,27

-0,07

181

-0,21

-0,19

164

-0,12

-0,25

147

-0,023

-0,34

130

0,063

-0,33

После дифференцирования зависимостей по и преобразований получаем:

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Поправка Брикса Rl/(2 МS) =47,5 × 0,285 /(2×1) =5,9875 мм, где МS – масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме. Масштабы развернутой диаграммы: давлений и удельных си ...

Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона
На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистр ...

Торможение, перестроение и маневрирование
Тормозные возможности легковых автомобилей, оцениваемые интенсивностью замедления, находятся на одном уровне и выше по сравнению с другими типами автомобилей. Если тормозные возможности лидера выше, дистанция должна быть увеличена в 1,5 - 2 раза. Так же следует поступать при изменении покрытия про ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru