Аналитический метод

Страница 2

;

;

Значение углов и Таблица 4.1

232

26

115,8

215

27,3

121,3

198

30,6

127,6

181

35,9

133,8

164

41,9

139,3

147

47,8

142,3

130

52,8

143

Находим координаты точки :

; (4.12)

, (4.13)

Для определения аналогов скоростей звеньев дифференцируем систему уравнений по . После преобразования получаем:

; (4.14)

; (4.15)

Решение этой линейной системы имеет вид:

; (4.16)

;

; (4.17)

;

Значение передаточных отношений и Таблица 4.2

232

-0,25

0,15

215

-0,28

0,04

198

-0,27

-0,07

181

-0,21

-0,19

164

-0,12

-0,25

147

-0,023

-0,34

130

0,063

-0,33

После дифференцирования зависимостей по и преобразований получаем:

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки: 1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава 2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое 3)низкая грузоподъёмность подвижного состава Для ус ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и ...

Технологический расчёт производственного комплекса
Расчёт зоны ТО-1 Определяем программу на один рабочий день (суточную программу) [20]. (2.29) где:  nТО-1 = 686 – годовая программа (см. раздел 2.5); Др = 253 – количество рабочих дней в году. Принимаем NсТО-1 = 3 единиц. Для выполнения ТО-1 принимаем тупиковую технологию. Определя ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru