;
;
Значение углов и
Таблица 4.1
|
|
|
232 |
26 |
115,8 |
215 |
27,3 |
121,3 |
198 |
30,6 |
127,6 |
181 |
35,9 |
133,8 |
164 |
41,9 |
139,3 |
147 |
47,8 |
142,3 |
130 |
52,8 |
143 |
Находим координаты точки :
; (4.12)
, (4.13)
Для определения аналогов скоростей звеньев дифференцируем систему уравнений по . После преобразования получаем:
; (4.14)
; (4.15)
Решение этой линейной системы имеет вид:
; (4.16)
;
; (4.17)
;
Значение передаточных отношений и
Таблица 4.2
|
|
|
232 |
-0,25 |
0,15 |
215 |
-0,28 |
0,04 |
198 |
-0,27 |
-0,07 |
181 |
-0,21 |
-0,19 |
164 |
-0,12 |
-0,25 |
147 |
-0,023 |
-0,34 |
130 |
0,063 |
-0,33 |
После дифференцирования зависимостей по и преобразований получаем:
Рекомендуем также:
Определение себестоимости
восстановления детали другими способами
Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:
- ручную дуговую наплавку;
- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;
Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.
В таблице 5 приведены основные параметры режимов ...
Расчёт станционных и
межпоездных интевлов
Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени, необходимые для приема, отправления или пропуска поездов на раздельных пунктах. Рассчитывают их на всех раздельных пунктах в сторону каждого примыкающего перегона отдельно для грузовых и пассажирских поездов в соответствии с ПЭТ, приказам ...
Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом.
Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения:
rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1)
dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш].
Примемdhl = 35 [лш].
Далее назначаем диаметр под уплотнение:
^,=4,+(2 + 5); (4.2)
dy] =35 + 3 = 38[лш].
По данным таблицы П.41 ...