;
;
Значение углов и Таблица 4.1
|
|
|
232 |
26 |
115,8 |
215 |
27,3 |
121,3 |
198 |
30,6 |
127,6 |
181 |
35,9 |
133,8 |
164 |
41,9 |
139,3 |
147 |
47,8 |
142,3 |
130 |
52,8 |
143 |
Находим координаты точки :
; (4.12)
, (4.13)
Для определения аналогов скоростей звеньев дифференцируем систему уравнений по . После преобразования получаем:
; (4.14)
; (4.15)
Решение этой линейной системы имеет вид:
; (4.16)
;
; (4.17)
;
Значение передаточных отношений и Таблица 4.2
|
|
|
232 |
-0,25 |
0,15 |
215 |
-0,28 |
0,04 |
198 |
-0,27 |
-0,07 |
181 |
-0,21 |
-0,19 |
164 |
-0,12 |
-0,25 |
147 |
-0,023 |
-0,34 |
130 |
0,063 |
-0,33 |
После дифференцирования зависимостей по и преобразований получаем:
Рекомендуем также:
Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:
1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое
3)низкая грузоподъёмность подвижного состава
Для ус ...
Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания.
2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и ...
Технологический расчёт производственного комплекса
Расчёт зоны ТО-1
Определяем программу на один рабочий день (суточную программу) [20].
(2.29)
где: nТО-1 = 686 – годовая программа (см. раздел 2.5);
Др = 253 – количество рабочих дней в году.
Принимаем NсТО-1 = 3 единиц.
Для выполнения ТО-1 принимаем тупиковую технологию.
Определя ...