Аналитический метод

Страница 2

;

;

Значение углов и Таблица 4.1

232

26

115,8

215

27,3

121,3

198

30,6

127,6

181

35,9

133,8

164

41,9

139,3

147

47,8

142,3

130

52,8

143

Находим координаты точки :

; (4.12)

, (4.13)

Для определения аналогов скоростей звеньев дифференцируем систему уравнений по . После преобразования получаем:

; (4.14)

; (4.15)

Решение этой линейной системы имеет вид:

; (4.16)

;

; (4.17)

;

Значение передаточных отношений и Таблица 4.2

232

-0,25

0,15

215

-0,28

0,04

198

-0,27

-0,07

181

-0,21

-0,19

164

-0,12

-0,25

147

-0,023

-0,34

130

0,063

-0,33

После дифференцирования зависимостей по и преобразований получаем:

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Определение себестоимости восстановления детали другими способами
Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы: - ручную дуговую наплавку; - наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом; Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы. В таблице 5 приведены основные параметры режимов ...

Расчёт станционных и межпоездных интевлов
Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени, необходимые для приема, отправления или пропуска поездов на раздельных пунктах. Рассчитывают их на всех раздельных пунктах в сторону каждого примыкающего перегона отдельно для грузовых и пассажирских поездов в соответствии с ПЭТ, приказам ...

Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом. Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения: rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1) dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш]. Примемdhl = 35 [лш]. Далее назначаем диаметр под уплотнение: ^,=4,+(2 + 5); (4.2) dy] =35 + 3 = 38[лш]. По данным таблицы П.41 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru