Аналитический метод

Страница 3

; (4.18)

; (4.19)

; (4.20)

Зависимость скорости от угла поворота ведущего звена приведена в таблице 4.3.

Значения КПФ. Таблица 4.3

232

86

215

87

198

90,6

181

81,7

164

69,7

147

62,3

130

63

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Калькуляция полной себестоимости
Расчет затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС, является основой для установления цены услуг оказываемых сторонним организациям. Для того чтобы рассчитать цену необходимо провести калькуляцию себестоимости и рассчитать себестоимость одного обслуживания. В зависимости от услов ...

Сведения о портах
Порт Гиресун Порт Гиресун. Порт Гиресун оборудован в Гиресунском заливе и является одним из портом Турции у черноморского берега и имеет большое торговое значение. Внутренняя гавань защищена Северным и Восточным молами; ширина входа в нее 225 м, глубина во входе 11,9 м. Порт доступен для судов дл ...

Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru