Расчет поршня V-образного карбюраторного двигателя

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Расчет поршня V-образного карбюраторного двигателя

Страница 2

Принимаем материал поршня – алюминиевый сплав.

Расчетная схема поршневой группы

Днище поршня

Максимальное напряжение изгиба в диаметральном сечении днища поршня в МПа:

; .

где МПа.

Днище поршня должно быть усилено ребрами жесткости, поскольку расчетные напряжение превышает допускаемые 20…25 МПа.

Головка поршня в сечении , ослабленная отверстиями для отвода масла, проверяется на сжатие и разрыв.

Для определения напряжения сжатия определяем:

- диаметр поршня по дну канавок в м:

; .

- площадь продольного диаметрального сечения масляного канала в м2:

; .

- площадь сечения головки поршня в м2:

;

.

- максимально сжимающую силу в МН:

; .

Напряжение сжатия в МПа:

; .

Рассчитанное напряжение сжатия не превышает допустимые значения напряжений на сжатие для поршней из алюминиевых сплавов – (30…40)МПа

Для определения напряжения разрыва в сечении определяем:

- максимальную угловую скорость вращения коленчатого вала при холостом ходе в рад∕с:

; .

- массу головки поршня с кольцами в кг:

; .

где кг – масса поршневого комплекта из динамического расчета

Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс в МН определяется для режима максимальной частоты вращения при холостом ходе двигателя:

;

.

где м ― отношение радиуса кривошипа к длине шатуна из динамического расчета.

Напряжение разрыва в МПа:

; .

Рассчитанное напряжение разрыва не превышает допустимые значения напряжений на разрыв для поршней из алюминиевых сплавов – (4…10) МПа.

Юбка поршня проверяется на износостойкость по удельному давлению в МПа на стенку цилиндра от максимальной боковой силы :

; .

Рассчитанное значение удельного давления не превышает допустимые значения напряжений для современных двигателей – (0,33…0,96) МПа

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Характеристика дизельных топлив. Маркировка
Дизельное топливо - это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурой кипения 200…350˚С. Это прозрачная и более вязкая, чем бензин, жидкость желтого или светло-коричневого цвета (в зависимости от содержания в ней смол). С плотностью 0,8…0,83 кг/м3. Для автомобильных ...

Вагон-лаборатория для испытания контактной сети
Вагон-лаборатория ВИКС-76 Вагоны – лаборатории для испытания контактной сети на отечественных железных дорогах начали широко применять в шестидесятых годах. Несмотря на непрерывное совершенствование, и сегодня они измеряют не все необходимые параметры. До недавнего времени наиболее распространённ ...

Порядок проведения работы
• проводится экспериментальное исследование колебаний системы; • по результатам эксперимента вычисляются значения величины корректирующей массы и фазовый угол ее установки; • строится векторная диаграмма дисбалансов диска роторной системы; • сравнение теоретических и экспериментальных результат ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru