Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя

Страница 2

График суммарных моментов многоцилиндрового двигателя построен в масштабе ММ =0,5 Н×м в мм по оси моментов, изменение угла - Мφ =1,1250 в мм.

Рисунок 3 - Построение кривой суммарного крутящего момента для четырехтактного двигателя

Таблица 6.

φ0

DРг ,

МПа

J,

м/с2

Рj,

МПа

Р,

МПа

tgb

РN,

МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

0

0,01

15444,24

-2,181

-2,18

0

0

1

30

-0,0135

12121,02

-1,712

-1,726

0,144

-0,249

1,01

60

-0,0135

4296,74

-0,607

-0,621

0,53

-0,157

1,031

90

-0,0135

-3425,38

0,484

0,471

0,295

0,139

1,043

120

-0,0135

-7722,12

1,091

1,078

0,253

0,273

1,031

150

-0,0135

-8695,65

1,228

1,215

0,144

0,175

1,01

180

-0,0105

-8593,48

1,214

1,204

0

0

1

210

-0,0077

-8695,65

1,228

1,22

-0,144

-0,176

1,01

240

0,0128

-7722,12

1,091

1,104

-0,53

-0,279

1,031

270

0,068

-3425,38

0,484

0,552

-0,295

-0,163

1,043

300

0,2

4296,74

-0,607

-0,407

-0,253

0,103

1,031

330

0,68

12121,02

-1,712

-1,032

-0,144

0,149

1,01

360

1,529

15444,24

-2,181

-0,658

0

0

1

380

5,1411

13918,02

-1,966

3,175

0,098

0,311

1,005

390

3,2

12121,02

-1,712

1,488

0,144

0,214

1,01

420

1,16

4296,74

-0,602

0,558

0,53

0,141

1,031

450

0,62

-3425,38

0,484

1,104

0,295

0,326

1,043

480

0,3913

-7722,12

1,091

1,482

0,253

0,375

1,031

510

0,29

-8695,65

1,228

1,518

0,144

0,219

1,01

540

0,14

-8593,48

1,214

1,354

0

0

1

570

0,032

-8695,65

1,228

1,26

-0,144

-0181

1,01

600

0,01

-7722,12

1,091

1,101

-0,53

-0,279

1,031

630

0,01

-3425,38

0,484

0,494

-0,295

-0,146

1,043

660

0,01

4296,74

-0,607

-0,606

-0,253

0,153

1,031

690

0,01

12121,02

-1,712

-1,702

-0,144

0,245

1,01

720

0,01

15444,24

-2,181

-2,171

0

0

1

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Выбор способа производства работ при организации ТО и ТР автомобилей
Организовывать работу по ТО и ТР автомобилей следует исходя из выбранного способа производства работ. Для работ по ТР всегда используется только тупиковый способ производства, т. е. индивидуальные рабочие посты. Для работ по ТО следует предусмотреть на предприятии рабочие посты, располагаемые либо ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Техническое состояние и безопасность автотранспортных средств
Введение в действие Правил ЕЭК ООН в качестве государственных стандартов обеспечивает как совершенствование конструктивной безопасности, так и в целом повышение безопасности дорожного движения и уменьшение экологического воздействия транспорта на окружающую среду, способствует приведению показател ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru