Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя

Страница 2

График суммарных моментов многоцилиндрового двигателя построен в масштабе ММ =0,5 Н×м в мм по оси моментов, изменение угла - Мφ =1,1250 в мм.

Рисунок 3 - Построение кривой суммарного крутящего момента для четырехтактного двигателя

Таблица 6.

φ0

DРг ,

МПа

J,

м/с2

Рj,

МПа

Р,

МПа

tgb

РN,

МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

0

0,01

15444,24

-2,181

-2,18

0

0

1

30

-0,0135

12121,02

-1,712

-1,726

0,144

-0,249

1,01

60

-0,0135

4296,74

-0,607

-0,621

0,53

-0,157

1,031

90

-0,0135

-3425,38

0,484

0,471

0,295

0,139

1,043

120

-0,0135

-7722,12

1,091

1,078

0,253

0,273

1,031

150

-0,0135

-8695,65

1,228

1,215

0,144

0,175

1,01

180

-0,0105

-8593,48

1,214

1,204

0

0

1

210

-0,0077

-8695,65

1,228

1,22

-0,144

-0,176

1,01

240

0,0128

-7722,12

1,091

1,104

-0,53

-0,279

1,031

270

0,068

-3425,38

0,484

0,552

-0,295

-0,163

1,043

300

0,2

4296,74

-0,607

-0,407

-0,253

0,103

1,031

330

0,68

12121,02

-1,712

-1,032

-0,144

0,149

1,01

360

1,529

15444,24

-2,181

-0,658

0

0

1

380

5,1411

13918,02

-1,966

3,175

0,098

0,311

1,005

390

3,2

12121,02

-1,712

1,488

0,144

0,214

1,01

420

1,16

4296,74

-0,602

0,558

0,53

0,141

1,031

450

0,62

-3425,38

0,484

1,104

0,295

0,326

1,043

480

0,3913

-7722,12

1,091

1,482

0,253

0,375

1,031

510

0,29

-8695,65

1,228

1,518

0,144

0,219

1,01

540

0,14

-8593,48

1,214

1,354

0

0

1

570

0,032

-8695,65

1,228

1,26

-0,144

-0181

1,01

600

0,01

-7722,12

1,091

1,101

-0,53

-0,279

1,031

630

0,01

-3425,38

0,484

0,494

-0,295

-0,146

1,043

660

0,01

4296,74

-0,607

-0,606

-0,253

0,153

1,031

690

0,01

12121,02

-1,712

-1,702

-0,144

0,245

1,01

720

0,01

15444,24

-2,181

-2,171

0

0

1

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Вписывание вагона в габарит
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава. Габарит приближения строений – это предельно ...

Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...

Тепловой баланс судового дизеля
Внешним тепловым балансом называется распределение теплоты, выделяющейся при сгорании топлива в дизеле на отдельные составляющие, включая как полезно использованную теплоту, так и потери теплоты. Внешний тепловой баланс определяется, как правило, экспериментальным путём. Внешний тепловой баланс о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru