График суммарных моментов многоцилиндрового двигателя построен в масштабе ММ =0,5 Н×м в мм по оси моментов, изменение угла - Мφ =1,1250 в мм.
Рисунок 3 - Построение кривой суммарного крутящего момента для четырехтактного двигателя
Таблица 6.
φ0 |
DРг , МПа |
J, м/с2 |
Рj, МПа |
Р, МПа |
tgb |
РN, МПа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0 |
0,01 |
15444,24 |
-2,181 |
-2,18 |
0 |
0 |
1 |
30 |
-0,0135 |
12121,02 |
-1,712 |
-1,726 |
0,144 |
-0,249 |
1,01 |
60 |
-0,0135 |
4296,74 |
-0,607 |
-0,621 |
0,53 |
-0,157 |
1,031 |
90 |
-0,0135 |
-3425,38 |
0,484 |
0,471 |
0,295 |
0,139 |
1,043 |
120 |
-0,0135 |
-7722,12 |
1,091 |
1,078 |
0,253 |
0,273 |
1,031 |
150 |
-0,0135 |
-8695,65 |
1,228 |
1,215 |
0,144 |
0,175 |
1,01 |
180 |
-0,0105 |
-8593,48 |
1,214 |
1,204 |
0 |
0 |
1 |
210 |
-0,0077 |
-8695,65 |
1,228 |
1,22 |
-0,144 |
-0,176 |
1,01 |
240 |
0,0128 |
-7722,12 |
1,091 |
1,104 |
-0,53 |
-0,279 |
1,031 |
270 |
0,068 |
-3425,38 |
0,484 |
0,552 |
-0,295 |
-0,163 |
1,043 |
300 |
0,2 |
4296,74 |
-0,607 |
-0,407 |
-0,253 |
0,103 |
1,031 |
330 |
0,68 |
12121,02 |
-1,712 |
-1,032 |
-0,144 |
0,149 |
1,01 |
360 |
1,529 |
15444,24 |
-2,181 |
-0,658 |
0 |
0 |
1 |
380 |
5,1411 |
13918,02 |
-1,966 |
3,175 |
0,098 |
0,311 |
1,005 |
390 |
3,2 |
12121,02 |
-1,712 |
1,488 |
0,144 |
0,214 |
1,01 |
420 |
1,16 |
4296,74 |
-0,602 |
0,558 |
0,53 |
0,141 |
1,031 |
450 |
0,62 |
-3425,38 |
0,484 |
1,104 |
0,295 |
0,326 |
1,043 |
480 |
0,3913 |
-7722,12 |
1,091 |
1,482 |
0,253 |
0,375 |
1,031 |
510 |
0,29 |
-8695,65 |
1,228 |
1,518 |
0,144 |
0,219 |
1,01 |
540 |
0,14 |
-8593,48 |
1,214 |
1,354 |
0 |
0 |
1 |
570 |
0,032 |
-8695,65 |
1,228 |
1,26 |
-0,144 |
-0181 |
1,01 |
600 |
0,01 |
-7722,12 |
1,091 |
1,101 |
-0,53 |
-0,279 |
1,031 |
630 |
0,01 |
-3425,38 |
0,484 |
0,494 |
-0,295 |
-0,146 |
1,043 |
660 |
0,01 |
4296,74 |
-0,607 |
-0,606 |
-0,253 |
0,153 |
1,031 |
690 |
0,01 |
12121,02 |
-1,712 |
-1,702 |
-0,144 |
0,245 |
1,01 |
720 |
0,01 |
15444,24 |
-2,181 |
-2,171 |
0 |
0 |
1 |
Рекомендуем также:
Выбор способа производства работ при организации ТО
и ТР автомобилей
Организовывать работу по ТО и ТР автомобилей следует исходя из выбранного способа производства работ. Для работ по ТР всегда используется только тупиковый способ производства, т. е. индивидуальные рабочие посты. Для работ по ТО следует предусмотреть на предприятии рабочие посты, располагаемые либо ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии.
Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...
Техническое состояние и безопасность автотранспортных средств
Введение в действие Правил ЕЭК ООН в качестве государственных стандартов обеспечивает как совершенствование конструктивной безопасности, так и в целом повышение безопасности дорожного движения и уменьшение экологического воздействия транспорта на окружающую среду, способствует приведению показател ...