График суммарных моментов многоцилиндрового двигателя построен в масштабе ММ =0,5 Н×м в мм по оси моментов, изменение угла - Мφ =1,1250 в мм.
Рисунок 3 - Построение кривой суммарного крутящего момента для четырехтактного двигателя
Таблица 6.
φ0 |
DРг , МПа |
J, м/с2 |
Рj, МПа |
Р, МПа |
tgb |
РN, МПа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0 |
0,01 |
15444,24 |
-2,181 |
-2,18 |
0 |
0 |
1 |
30 |
-0,0135 |
12121,02 |
-1,712 |
-1,726 |
0,144 |
-0,249 |
1,01 |
60 |
-0,0135 |
4296,74 |
-0,607 |
-0,621 |
0,53 |
-0,157 |
1,031 |
90 |
-0,0135 |
-3425,38 |
0,484 |
0,471 |
0,295 |
0,139 |
1,043 |
120 |
-0,0135 |
-7722,12 |
1,091 |
1,078 |
0,253 |
0,273 |
1,031 |
150 |
-0,0135 |
-8695,65 |
1,228 |
1,215 |
0,144 |
0,175 |
1,01 |
180 |
-0,0105 |
-8593,48 |
1,214 |
1,204 |
0 |
0 |
1 |
210 |
-0,0077 |
-8695,65 |
1,228 |
1,22 |
-0,144 |
-0,176 |
1,01 |
240 |
0,0128 |
-7722,12 |
1,091 |
1,104 |
-0,53 |
-0,279 |
1,031 |
270 |
0,068 |
-3425,38 |
0,484 |
0,552 |
-0,295 |
-0,163 |
1,043 |
300 |
0,2 |
4296,74 |
-0,607 |
-0,407 |
-0,253 |
0,103 |
1,031 |
330 |
0,68 |
12121,02 |
-1,712 |
-1,032 |
-0,144 |
0,149 |
1,01 |
360 |
1,529 |
15444,24 |
-2,181 |
-0,658 |
0 |
0 |
1 |
380 |
5,1411 |
13918,02 |
-1,966 |
3,175 |
0,098 |
0,311 |
1,005 |
390 |
3,2 |
12121,02 |
-1,712 |
1,488 |
0,144 |
0,214 |
1,01 |
420 |
1,16 |
4296,74 |
-0,602 |
0,558 |
0,53 |
0,141 |
1,031 |
450 |
0,62 |
-3425,38 |
0,484 |
1,104 |
0,295 |
0,326 |
1,043 |
480 |
0,3913 |
-7722,12 |
1,091 |
1,482 |
0,253 |
0,375 |
1,031 |
510 |
0,29 |
-8695,65 |
1,228 |
1,518 |
0,144 |
0,219 |
1,01 |
540 |
0,14 |
-8593,48 |
1,214 |
1,354 |
0 |
0 |
1 |
570 |
0,032 |
-8695,65 |
1,228 |
1,26 |
-0,144 |
-0181 |
1,01 |
600 |
0,01 |
-7722,12 |
1,091 |
1,101 |
-0,53 |
-0,279 |
1,031 |
630 |
0,01 |
-3425,38 |
0,484 |
0,494 |
-0,295 |
-0,146 |
1,043 |
660 |
0,01 |
4296,74 |
-0,607 |
-0,606 |
-0,253 |
0,153 |
1,031 |
690 |
0,01 |
12121,02 |
-1,712 |
-1,702 |
-0,144 |
0,245 |
1,01 |
720 |
0,01 |
15444,24 |
-2,181 |
-2,171 |
0 |
0 |
1 |
Рекомендуем также:
Пожарная безопасность
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация; самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращение с огн ...
Компонентно-структурный анализ
При проведении компонентного анализа выполняется выделение элементов (операций) верхнего (первого) иерархического уровня и элементов надсистемы, с которыми взаимодействует техническая система (технологический процесс). Здесь же может быть определен состав элементов (операций) верхнего иерархическо ...
Выбор оборудования, приспособления и инструмента для выбранной детали
агрегата, узла
005 Термическая
Электропечь камерная СНЗ-5,0.10.3,2/10
Температура нагрева, °С 950
Габаритные размеры, мм
длина 750
ширина 320
высота 240
Термопара ХА ГОСТ 6616-81
Клещи кузнечные
Две призмы ПЗ-1-2 ГОСТ1295-88
010 Слесарная
Пресс 2135-1М ГАРО
Максимальное усилие 40тонн.
Максимальное д ...