Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя

Страница 2

График суммарных моментов многоцилиндрового двигателя построен в масштабе ММ =0,5 Н×м в мм по оси моментов, изменение угла - Мφ =1,1250 в мм.

Рисунок 3 - Построение кривой суммарного крутящего момента для четырехтактного двигателя

Таблица 6.

φ0

DРг ,

МПа

J,

м/с2

Рj,

МПа

Р,

МПа

tgb

РN,

МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

0

0,01

15444,24

-2,181

-2,18

0

0

1

30

-0,0135

12121,02

-1,712

-1,726

0,144

-0,249

1,01

60

-0,0135

4296,74

-0,607

-0,621

0,53

-0,157

1,031

90

-0,0135

-3425,38

0,484

0,471

0,295

0,139

1,043

120

-0,0135

-7722,12

1,091

1,078

0,253

0,273

1,031

150

-0,0135

-8695,65

1,228

1,215

0,144

0,175

1,01

180

-0,0105

-8593,48

1,214

1,204

0

0

1

210

-0,0077

-8695,65

1,228

1,22

-0,144

-0,176

1,01

240

0,0128

-7722,12

1,091

1,104

-0,53

-0,279

1,031

270

0,068

-3425,38

0,484

0,552

-0,295

-0,163

1,043

300

0,2

4296,74

-0,607

-0,407

-0,253

0,103

1,031

330

0,68

12121,02

-1,712

-1,032

-0,144

0,149

1,01

360

1,529

15444,24

-2,181

-0,658

0

0

1

380

5,1411

13918,02

-1,966

3,175

0,098

0,311

1,005

390

3,2

12121,02

-1,712

1,488

0,144

0,214

1,01

420

1,16

4296,74

-0,602

0,558

0,53

0,141

1,031

450

0,62

-3425,38

0,484

1,104

0,295

0,326

1,043

480

0,3913

-7722,12

1,091

1,482

0,253

0,375

1,031

510

0,29

-8695,65

1,228

1,518

0,144

0,219

1,01

540

0,14

-8593,48

1,214

1,354

0

0

1

570

0,032

-8695,65

1,228

1,26

-0,144

-0181

1,01

600

0,01

-7722,12

1,091

1,101

-0,53

-0,279

1,031

630

0,01

-3425,38

0,484

0,494

-0,295

-0,146

1,043

660

0,01

4296,74

-0,607

-0,606

-0,253

0,153

1,031

690

0,01

12121,02

-1,712

-1,702

-0,144

0,245

1,01

720

0,01

15444,24

-2,181

-2,171

0

0

1

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Изменение объема при сгорании
Если весовое количество продуктов сгорания остается равным сумме весов воздуха и топлива до сгорания, то объемное количество рабочей смеси до сгорания и после равны. Приращение объема продуктов сгорания ΔМ происходит вследствие увеличения суммарного количества молекул в результате химических ...

Проектирование ремонтно-механической мастерской
Таблица 1.2 Состав машинно-тракторного парка в соответствующих единицах и годовая переработка. № п/п Наименование и марка машин Списочное количество Годовой объем работы Тракторы К-701 2 Т-150 3 Т-150К 2 Т-4А 2 860 м.ч. ...

Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса. Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru