Изменение объема при сгорании

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Изменение объема при сгорании

Если весовое количество продуктов сгорания остается равным сумме весов воздуха и топлива до сгорания, то объемное количество рабочей смеси до сгорания и после равны. Приращение объема продуктов сгорания ΔМ происходит вследствие увеличения суммарного количества молекул в результате химических реакций распада молекул топлива и образования новых молекул (продуктов сгорания).

. (3.64)

Критерием оценки приращения количества К-молей при сгорании является теоретический (химический) коэффициент молекулярного изменения.

Расчетный, действительный коэффициент молекулярного изменения учитывает помимо воздуха и продуктов сгорания также остаточные газы:

, (3.65)

β = 1,03 – 1,04

Текущее значение

. (3.66)

Подставив ΔМ/L = β0 – 1 найдем

. (3.67)

Рекомендуем также:

Определение технико-экономических показателей вагонов
В вагоностроении основная проблема – снижение тары вагонов, так как ее решение позволит снизить затраты материалов, сократить расходы в эксплуатации на перевозку тары и повысить их грузоподъемность в пределах допускаемой нагрузки от колесной пары на рельсы. Эффективность снижения тары характеризую ...

Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля. Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров: а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю: и ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми. Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru