Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя

Страница 3

РS,

МПа

Рк,

МПа

РТ,

МПа

Т,

кН

Мкр.ц,

Н×м

9

10

11

12

13

14

15

-2,18

1

-2,18

0

0

0

0

-1,743

0,794

-1,37

0,625

-1,079

-5,155

-180,43

-0,64

0,281

-0,175

0,993

-0,617

-,2948

-103,18

0,491

-0,295

-0,139

1

0,471

2,25

78,75

1,111

-0,719

-0,775

0,74

0,798

3,813

133,46

1,227

-0,938

-1,14

0,376

0,457

2,184

76,44

1,204

-1

-1,204

0

0

0

0

1,232

-0,938

-1,144

-0,376

-0,459

-2,193

-76,76

1,138

-0,719

-0,794

-0,74

-0,817

-3,904

136,64

0,576

-0,295

-0,163

-1

-0,552

-2,637

92,295

-0,42

0,281

-0,114

-0,993

0,404

1,93

67,55

-1,042

0,794

-0,819

-0,625

0,645

3,081

107,835

-0,658

1

-0,658

0

0

0

0

3,191

0,907

2,88

0,434

1,378

6,584

230,44

1,502

0,794

1,181

0,625

0,93

4,444

155,54

0,575

0,281

0,157

0,993

0,554

2,647

92,65

1,151

-0,295

-0,326

1

1,104

5,275

184,63

1,528

-0,719

-1,066

0,74

1,097

5,241

183,44

1,533

-0,938

-1,424

0,376

0,571

2,728

95,48

1,354

-1

-1,354

0

0

0

0

1,273

-0,938

-1,182

-0,376

-0,474

-2,265

-79,275

1,135

-0,719

-0,791

-0,74

-0,815

-3,894

-136,29

0,515

-0,295

-0,146

-1

-0,494

-2,36

-82,6

-0,625

0,281

-0,17

-0,993

0,602

2,876

100,66

-1,719

0,794

-1,351

-0,625

1,064

5,084

177,94

-2,171

1

-2,171

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировк ...

Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона(19,6 км), водораздельного бьефа(26,5) и Донского склона(48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 – 2,5 километра друг от друга, ...

Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) рассчитываем значения угла для постановки корректирующей массы, величину Аn и значение корректирующей ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru