Основные дефекты форсунок (кроме распылителей):
износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя,
излом или потеря упругости пружин,
повреждение или срыв резьбы.
Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите. Поврежденную резьбу исправляют метчиком или плашкой.
У бесштифтовых многосопловых форсунок проверяют; степень намагниченности штанги: штанга должна удерживать по весу другую такую же, при необходимости штангу намагничивают.
Корпус форсунки, гайку пружины и регулировочный винт с трещинами или срывами резьбы более двух ниток в любом месте не восстанавливают, а заменяют новыми.
Рекомендуем также:
Подбор карт, руководств, пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.
Карты подбирают ...
Определение относительной массы силовой установки
Эта масса может быть выражена через удельный вес двигателей и потребную тяговооруженность:
,
где — коэффициент, учитывающий увеличение массы силовой установки по отношению к массе двигателя.
С учетом типа двигателей и их количества:
.
Определение относительной массы топливной системы
Эта м ...
Расчет пропускной
способности участков отделения
Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на ж.д. линии, определяются ее пропускной и провозной способностью.
Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж.д. линия в единицу времени (обычно сутки) при имеющейся технической ...