В настоящей роботе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Ялта - порт Неаполь.
Общая протяжённость маршрута 1398 мили. Переход осуществляется в октябре месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море, Мессинский пролив. Произведён обзор навигационных гидрографических условий с последующей оценкой точности определения места.
На сложных участках наиболее точными способами определения места являются: "по трём пеленгам", "по трём дистанциям". Кроме традиционных способов определения места на маршруте возможна обсервация по РНС "Лоран С" и СНС "НАВСТАР" и "ГЛОНАСС".
Маршрут перехода проходит через территориальные воды Турции и Греции, Италии. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.
Рекомендуем также:
Причинно-следственный анализ
Целью анализа является выявление корневых нежелательных эффектов и ключевых задач по их устранению. Обобщение ключевых задач позволяет выявить направления совершенствования объекта исследования.
Методологической основой данного вида анализа является графа причинно-следственных связей (цепочки при ...
Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую
деталь
005 Термическая (отпуск)
Определяем основное время.
Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут.
Основное время То, мин. Определяется по формуле:
где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин.
Твд – время выдержки, Твд =30 мин.
n – число деталей.
Норма времени Тн ,мин., определяется п ...
Расчет показателей труда и заработной платы
В плане по труду и заработной плате сортировочной станции определяются следующие показатели:
Производительность труда;
Численность работников;
Фонд заработной платы;
Среднемесячная заработная плата.
Исходными данными для расчёта являются объёмные и качественные показатели работы сортировочной ...