Навигационно-гидрографические условия

Страница 5

Таблица 1.4 2 - Радиомаяки

№п/п

Название по РТСНО

Позыв-ной сигнал

Час-та (l)

Харак-те-

ристика

Дальность дейст-вия (мили)

Распи-сание работы

стр.

РТСНО

16

Ильинский

ИЛ

315,5

А2

150

24ч

№3203

14

Херсонеский

СВ

309,5

А2

150

24ч

№3203

12

Тарханкуцкий

ТР

309,5

А2

150

24ч

№3203

2420

Маслен-нос

МН

219,5

А2

100

Н24

129

2450

Кефкен

КФ

301,1

А2

150

Н24

130

2455

Румели

РБ

301,1

А2

150

Н24

130

2460

Стамбул

ТОП

370

А2

50

Н24

130

2470

Теки-рдаг

ЕКИ

325

А2

50

Н24

130

2515

Александ-рополис

АЛЬ

351

А2

100

Н24

133

2540

Лемнос

ЛМН

270

А2

150

Н24

23

2550

Карис-тос

КРС

285

А2

50

Н24

136

2570

Сунион

СУН

319

А2

100

Н24

139

2575

Кавури

КЖР

357

А2

200

Н24

140

2590

Милос

МЛС

378

А2

100

Н24

134

2595

Иракион

РКЛ

259

А2

150

Н24

144

2600

Суда

СУД

289

А2

200

Н24

144

2635

Керкира

КРК

403

А2

150

Н24

147

2930

Санта-Мария-де-Лука

МЦ

305,7

А2

100

Н24

143

2970

Реджо-де-Калабрия

РЦА

325

А2

50

Н24

143

2980

Аугуста

АТ

301,1

А2

100

Н24

144

3000

Вати-кано

ЖН

296,5

А2

100

Н24

144

3010

Карена

НП

296,5

А2

100

Н24

144

3015

Сор-ренто

СОР

390

А2

100

Н24

145

3050

Ферро

ЦФ

303,4

А2

90

Н24

145

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения. В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...

Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил: . 10) . (11) Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...

Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом. Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения: rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1) dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш]. Примемdhl = 35 [лш]. Далее назначаем диаметр под уплотнение: ^,=4,+(2 + 5); (4.2) dy] =35 + 3 = 38[лш]. По данным таблицы П.41 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru