Расчет истинной скорости для различных этапов полета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет истинной скорости для различных этапов полета

Страница 2

4. Находим барометрическую поправку к высоте и определяем безопасную барометрическую высоту относительно изобарической поверхности с давлением 760 мм рт. ст.

Н760 без =Hабс.без1— Δ Нt+ (760 — Н прив.мин ) · 11

H760без1= 1892– ( ) + (760 — 750)·11 = 2125 + 110 = 2235м;

H760без2= 1580– ( ) + (760 — 750)·11 = 1764 + 110 = 1874м;

H760без3= 1530 – ( ) + (760 — 750)·11 = 1709 + 110 = 1819 м;

H760без4= 1200 – ( ) + (760 — 750)·11 = 1368 + 110 = 1478 м;

H760без5= 1823– ( ) + (760 — 750)·11 = 2017 + 110 = 2127 м.

H760без6= 1320– ( ) + (760 — 750)·11 = 1465 + 110 = 1575 м

5. Определим безопасный эшелон:

Нэш без1 = 2700 м;

Нэш без2 = 2100 м;

Нэш без3 = 2100 м;

Нэш без4 = 1500 м;

Нэш без5 = 2700 м;

Нэш без6 = 2100 м;

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Мероприятияпо обеспечению безопасности движения поездов по отделению дороги
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается строгим соблюдением правил технической эксплуатации, инструкций по движению, сигнализации и связи. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. О ...

Текущее планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1) второй подзадачей (частной задачей) является рационализация текущего плана работы локомотивов, то есть прикрепление локомотивов к составам поездов на период текущего планирования ...

Определение относительных масс
Определение относительной массы конструкции , где — для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом большого или среднего удлинения; — отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении = 0,5); — коэффициент разгрузки крыла; = 4 — сужение к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru