Расчет истинной скорости для различных этапов полета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет истинной скорости для различных этапов полета

Страница 2

4. Находим барометрическую поправку к высоте и определяем безопасную барометрическую высоту относительно изобарической поверхности с давлением 760 мм рт. ст.

Н760 без =Hабс.без1— Δ Нt+ (760 — Н прив.мин ) · 11

H760без1= 1892– ( ) + (760 — 750)·11 = 2125 + 110 = 2235м;

H760без2= 1580– ( ) + (760 — 750)·11 = 1764 + 110 = 1874м;

H760без3= 1530 – ( ) + (760 — 750)·11 = 1709 + 110 = 1819 м;

H760без4= 1200 – ( ) + (760 — 750)·11 = 1368 + 110 = 1478 м;

H760без5= 1823– ( ) + (760 — 750)·11 = 2017 + 110 = 2127 м.

H760без6= 1320– ( ) + (760 — 750)·11 = 1465 + 110 = 1575 м

5. Определим безопасный эшелон:

Нэш без1 = 2700 м;

Нэш без2 = 2100 м;

Нэш без3 = 2100 м;

Нэш без4 = 1500 м;

Нэш без5 = 2700 м;

Нэш без6 = 2100 м;

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Выбор электродвигателя
По исходным данным берем следующие значения: nБ = 125 [об/Мин] – частота вращения барабана; Тб = 140 [Нм] - крутящий момент на барабане конвейера; (1.1) Значение мощности двигателя можно определить из следующего выражения: Подставив в эту формулу исходные данные, получим: = 140* 125/ ...

Навигационно-гидрографические условия
Тирренское море (западное побережье) Берега. Границы района. В настоящей лоции дается описание юго-западного берега Италии от мыса Пачи (Мессинский пролив) до итало-французской границы (река Сан-Луиджи) протяженностью 600 миль и островов Сардиния и Корсика. Берег. Юго-западный берег Италии горис ...

Проблемы водного транспорта в России
Чтобы внутренний водный транспорт занял достойное место в экономике страны, должны постараться и властные структуры, и судоходное сообщество. С этой целью и была создана Ассоциация судоходных компаний (АСК), объединяющая основных участников судоходного бизнеса на внутреннем водном транспорте. Обще ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru