Расчет истинной скорости для различных этапов полета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет истинной скорости для различных этапов полета

Страница 2

4. Находим барометрическую поправку к высоте и определяем безопасную барометрическую высоту относительно изобарической поверхности с давлением 760 мм рт. ст.

Н760 без =Hабс.без1— Δ Нt+ (760 — Н прив.мин ) · 11

H760без1= 1892– ( ) + (760 — 750)·11 = 2125 + 110 = 2235м;

H760без2= 1580– ( ) + (760 — 750)·11 = 1764 + 110 = 1874м;

H760без3= 1530 – ( ) + (760 — 750)·11 = 1709 + 110 = 1819 м;

H760без4= 1200 – ( ) + (760 — 750)·11 = 1368 + 110 = 1478 м;

H760без5= 1823– ( ) + (760 — 750)·11 = 2017 + 110 = 2127 м.

H760без6= 1320– ( ) + (760 — 750)·11 = 1465 + 110 = 1575 м

5. Определим безопасный эшелон:

Нэш без1 = 2700 м;

Нэш без2 = 2100 м;

Нэш без3 = 2100 м;

Нэш без4 = 1500 м;

Нэш без5 = 2700 м;

Нэш без6 = 2100 м;

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Содержание предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка включает: 1) уяснение задачи предстоящего полета; 2) выбор и подготовку полетных и бортовых карт, справочных материалов и личного штурманского снаряжения; 3) прокладку и изучение маршрута полета, изучение рельефа местности, расположения препятствий по марш ...

Технико-экономическая оценка результатов расчета
Разработано и установлено ряд технико-экономических показателей АТП. Основными из них являются: число производственных рабочих на один миллион километров пробега подвижного состава (Р); количество рабочих постов на один миллион километров пробега (Х); площадь производственно-складских помещений ...

Динамический расчет двигателя
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных моментов и сил, возникающих от давления газов и сил инерции. По этим силам рассчитывают основные детали на прочность и износ, а также определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности хода д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru