а) не наносятся в необходимых секторах линии пеленгов от радиолокаторов и прямые линии по оси ВПП;
б) не выделяются радиолокационные ориентиры, если на самолете нет бортового радиолокатора;
в) для воздушных линий, проходящих в горных районах, наносится у обреза карты или на отдельном бланке профиль рельефа трассы по командным высотам в полосе по 25 кмпо обе стороны от линии пути;
г) для легкомоторных самолетов и вертолетов наносятся пред-вычисленные радиопеленги от контрольных ориентиров до боковых РНТ.
Изучение маршрута полета и аэродромов. Маршрут полета экипаж изучает одновременно с подготовкой полетной карты. Для полетов на самолетах с ГТД экипаж обязан изучить маршрут полета в полосе по 200 кмв обе стороны от линии пути, для полетов на самолетах с ПД — по 100 кми для полетов на легкомоторных самолетах — по 50 км.
Изучение маршрута полета на карте должно дополняться изучением описаний воздушных линий, инструкций по производству полетов на аэродромах воздушной линии, изучением навигационной обстановки, а также использованием сведений экипажей, ранее летавших по этому маршруту.
В результате изучения маршрута экипаж должен знать:
1) установленный маршрут полета и общую протяженность;
2) рельеф местности и расположение препятствий по маршруту и в районе аэродрома посадки;
3) характерные линейные и площадные ориентиры и возможность их использования для ориентировки днем и ночью;
4) расположение наземных технических средств самолетовождения и данные об их работе;
5) зоны и районы с особым режимом полетов по маршруту и порядок полетов в них, воздушные коридоры для подхода к аэродромам, расположенным у крупных городов, эшелонирование полетов по высотам;
6) аэродромную сеть и данные об основных и запасных аэродромах: привязку аэродромов, размеры и расположение ВПП, их профиль и высоту над уровнем моря, схемы входа и выхода с различными курсами посадки, препятствия в районе аэродромов в радиусе 50 км, расположение технических средств, обеспечивающих самолетовождение и посадку, зоны ожидания, схемы снижения и захода на посадку, минимумы погоды аэродромов;
7) организацию связи и руководства движением самолетов по маршруту и в районах аэродромов.
Рекомендуем также:
Определение массы целевой нагрузки и экипажа
Для проектируемого военно-транспортного самолета масса целевой нагрузки равна массе перевозимого груза, указанного в задании. В данном случае = 120 т.
Приближенно абсолютную массу этой группы можно определять в виде суммы масс экипажа и снаряжения:
,
где ;
= 90 кг — для военных самолетов;
— ...
Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля
Основные сведения, элементы технологической карты (ТК):
1. Перечень работ
2. Технические требования
3. Инструмент, оборудование
4. Эксплуатационные материалы (марка, объем)
5. Норма времени (чел-мин.)
6. Схема, рисунок или фотография
7. Точки контроля
Технологическая карта (Таблица 1).
Ви ...
Устройство рулевого управления
Рулевое управление автомобиля ГАЗ (рисунок 3.4) безопасной конструкции; состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с противоугонным устройством, эластичной соединительной муфты и рулевых тяг.
Рисунок 3.4 – Рулевое управление: 1. Рычаг переключения указателей поворота. 2. Переключатель указа ...