Подбор и подготовка полетных карт

Статьи » Воздушная навигация » Подбор и подготовка полетных карт

Страница 2

а) не наносятся в необходимых секторах линии пеленгов от радиолокаторов и прямые линии по оси ВПП;

б) не выделяются радиолокационные ориентиры, если на самолете нет бортового радиолокатора;

в) для воздушных линий, проходящих в горных районах, наносится у обреза карты или на отдельном бланке профиль рельефа трассы по командным высотам в полосе по 25 кмпо обе стороны от линии пути;

г) для легкомоторных самолетов и вертолетов наносятся пред-вычисленные радиопеленги от контрольных ориентиров до боковых РНТ.

Изучение маршрута полета и аэродромов. Маршрут полета экипаж изучает одновременно с подготовкой полетной карты. Для полетов на самолетах с ГТД экипаж обязан изучить маршрут полета в полосе по 200 кмв обе стороны от линии пути, для полетов на самолетах с ПД — по 100 кми для полетов на легкомоторных самолетах — по 50 км.

Изучение маршрута полета на карте должно дополняться изучением описаний воздушных линий, инструкций по производству полетов на аэродромах воздушной линии, изучением навигационной обстановки, а также использованием сведений экипажей, ранее летавших по этому маршруту.

В результате изучения маршрута экипаж должен знать:

1) установленный маршрут полета и общую протяженность;

2) рельеф местности и расположение препятствий по маршруту и в районе аэродрома посадки;

3) характерные линейные и площадные ориентиры и возможность их использования для ориентировки днем и ночью;

4) расположение наземных технических средств самолетовождения и данные об их работе;

5) зоны и районы с особым режимом полетов по маршруту и порядок полетов в них, воздушные коридоры для подхода к аэродромам, расположенным у крупных городов, эшелонирование полетов по высотам;

6) аэродромную сеть и данные об основных и запасных аэродромах: привязку аэродромов, размеры и расположение ВПП, их профиль и высоту над уровнем моря, схемы входа и выхода с различными курсами посадки, препятствия в районе аэродромов в радиусе 50 км, расположение технических средств, обеспечивающих самолетовождение и посадку, зоны ожидания, схемы снижения и захода на посадку, минимумы погоды аэродромов;

7) организацию связи и руководства движением самолетов по маршруту и в районах аэродромов.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (38) где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ Марка, модель п/состава tумр чел. ...

Документальное оформление перевозок товаров автомобильным транспортом
При выполнении перевозок используют следующие основные документы строгой отчетности: путевой лист и товарно-транспортную накладную (ТТН) при перевозе грузов товарного характера. Эти документы изготавливаются централизованно типографским способом и имеют серию и учетный номер. Путевой лист являетс ...

Техника безопасности при работе бульдозера
землеройный транспортный бульдозер отвал Машинисты бульдозеров (далее – «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в» Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru