Организация управления морскими портами

Статьи » Организация управления морскими портами

Управление морскими торговыми портами начинается с уровня Министерства транспорта Российской Федерации, в котором можно выделить два уровня управления: центральный аппарат в составе департаментов, управлений и отдельных отделов, которые осуществляют общетранспортные (сходные для разных видов транспорта) функции и задачи управления (транспортная политика, контроль за финансовой деятельностью, коммерческая политика, кадровая политика, безопасность на транспорте, инновационная политика, внешнеэкономическая деятельность транспорта и т.п.); федеральные агентства по видам транспорта: морского и речного флота (единое агентство), путей сообщения (железнодорожный транспорт), гражданской авиации, автомобильного транспорта, которые реализуют указанные выше функции и задачи применительно к соответствующему виду транспорта.

На федеральное агентство морского и речного флота замыкаются Федеральные государственные унитарные предприятия, расположенные в Мокве: «Росморпорт», осуществляющее государственное присутствие и государственную коммерческую деятельность в морских портах, и «Мортехинформреклама» (агентство по печати), а также предприятия морского транспорта, расположенные в морских бассейнах: судоходные компании, морские торговые порты, судоремонтные заводы, филиалы ФГУП «Росморпорт», администрации морских портов (государственная структура в морском торговом порту), стивидорные компании, компании производственной инфраструктуры (агентские, брокерские, сюрвейерские, супервайзерские, транспортно-экспедиторские, снабженческие).

морской порт сбор

Рекомендуем также:

Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания
Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновремен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru