Организация управления морскими портами

Статьи » Организация управления морскими портами

Управление морскими торговыми портами начинается с уровня Министерства транспорта Российской Федерации, в котором можно выделить два уровня управления: центральный аппарат в составе департаментов, управлений и отдельных отделов, которые осуществляют общетранспортные (сходные для разных видов транспорта) функции и задачи управления (транспортная политика, контроль за финансовой деятельностью, коммерческая политика, кадровая политика, безопасность на транспорте, инновационная политика, внешнеэкономическая деятельность транспорта и т.п.); федеральные агентства по видам транспорта: морского и речного флота (единое агентство), путей сообщения (железнодорожный транспорт), гражданской авиации, автомобильного транспорта, которые реализуют указанные выше функции и задачи применительно к соответствующему виду транспорта.

На федеральное агентство морского и речного флота замыкаются Федеральные государственные унитарные предприятия, расположенные в Мокве: «Росморпорт», осуществляющее государственное присутствие и государственную коммерческую деятельность в морских портах, и «Мортехинформреклама» (агентство по печати), а также предприятия морского транспорта, расположенные в морских бассейнах: судоходные компании, морские торговые порты, судоремонтные заводы, филиалы ФГУП «Росморпорт», администрации морских портов (государственная структура в морском торговом порту), стивидорные компании, компании производственной инфраструктуры (агентские, брокерские, сюрвейерские, супервайзерские, транспортно-экспедиторские, снабженческие).

морской порт сбор

Рекомендуем также:

Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары. Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать. Обеденный перерыв начинается в две ...

Схема управления участка, права и обязанности мастера и бригадира
В обязанности мастера входит: – обеспечения выполнения участком в установленный срок планов заданий по объему производства продукции высокого качества, повышения производительности труда. – своевременное доведение производственных заданий бригадам. – создание условий для выполнения рабочими уча ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Существуют различные методы организации производства ТО и ТР подвижного состава, но по данным исследований, около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Неправильное использование материальных р ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru