Управление морскими торговыми портами начинается с уровня Министерства транспорта Российской Федерации, в котором можно выделить два уровня управления: центральный аппарат в составе департаментов, управлений и отдельных отделов, которые осуществляют общетранспортные (сходные для разных видов транспорта) функции и задачи управления (транспортная политика, контроль за финансовой деятельностью, коммерческая политика, кадровая политика, безопасность на транспорте, инновационная политика, внешнеэкономическая деятельность транспорта и т.п.); федеральные агентства по видам транспорта: морского и речного флота (единое агентство), путей сообщения (железнодорожный транспорт), гражданской авиации, автомобильного транспорта, которые реализуют указанные выше функции и задачи применительно к соответствующему виду транспорта.
На федеральное агентство морского и речного флота замыкаются Федеральные государственные унитарные предприятия, расположенные в Мокве: «Росморпорт», осуществляющее государственное присутствие и государственную коммерческую деятельность в морских портах, и «Мортехинформреклама» (агентство по печати), а также предприятия морского транспорта, расположенные в морских бассейнах: судоходные компании, морские торговые порты, судоремонтные заводы, филиалы ФГУП «Росморпорт», администрации морских портов (государственная структура в морском торговом порту), стивидорные компании, компании производственной инфраструктуры (агентские, брокерские, сюрвейерские, супервайзерские, транспортно-экспедиторские, снабженческие).
морской порт сбор
Рекомендуем также:
Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования
При уборочно-моечных работах рациональнее всего использовать поточную линию, т.к. сменная программа уборочно-моечных работ равна Nумс=332. А также при применении поточной линии увеличивается производительность данной зоны, а это необходимо при большом числе автомобилей.
Технологический процесс УМ ...
Суточное планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов, при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1), первой подзадачей (частной задачей) является рационализация суточного плана работы локомотивов, то есть прикрепления локомотивов к составам поездов (ПЛСП) на суточный период. Су ...
Установление режима труда, и определение фонда времени
Под режимом труда участка понимается определения чередование времени работы и отдыха. Для проектированного участка устанавливается следующий режим работы: 5-дневная, 2-сменная рабочая смена, продолжительность смены 8 часов.
На основании выбранного режима работа, годовые фонды рабочего времени опр ...