Организация управления морскими портами

Статьи » Организация управления морскими портами

Управление морскими торговыми портами начинается с уровня Министерства транспорта Российской Федерации, в котором можно выделить два уровня управления: центральный аппарат в составе департаментов, управлений и отдельных отделов, которые осуществляют общетранспортные (сходные для разных видов транспорта) функции и задачи управления (транспортная политика, контроль за финансовой деятельностью, коммерческая политика, кадровая политика, безопасность на транспорте, инновационная политика, внешнеэкономическая деятельность транспорта и т.п.); федеральные агентства по видам транспорта: морского и речного флота (единое агентство), путей сообщения (железнодорожный транспорт), гражданской авиации, автомобильного транспорта, которые реализуют указанные выше функции и задачи применительно к соответствующему виду транспорта.

На федеральное агентство морского и речного флота замыкаются Федеральные государственные унитарные предприятия, расположенные в Мокве: «Росморпорт», осуществляющее государственное присутствие и государственную коммерческую деятельность в морских портах, и «Мортехинформреклама» (агентство по печати), а также предприятия морского транспорта, расположенные в морских бассейнах: судоходные компании, морские торговые порты, судоремонтные заводы, филиалы ФГУП «Росморпорт», администрации морских портов (государственная структура в морском торговом порту), стивидорные компании, компании производственной инфраструктуры (агентские, брокерские, сюрвейерские, супервайзерские, транспортно-экспедиторские, снабженческие).

морской порт сбор

Рекомендуем также:

Физические основы обнаружения перегретых букс
Работа буксового узла В железнодорожном подвижном составе различают буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками) и буксы с подшипниками скольжения. Надежность работы букс с подшипниками скольжения в десятки раз меньше, чем букс с роликовыми подшипниками. Нормальная работа буксового узл ...

Правила ЕЭК ООН в области автомобилестроения
С середины 50-х годов прошлого века рост производства автомобилей стран Западной Европе и увеличение транспортных потоков привели к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в том числе со смертельными исходами, что неизбежно привлекло внимание правительств этих стран к проблемам б ...

Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
Под методом ремонта понимают форму организации труда, принятые при ремонтных операциях. В настоящее время наибольшее распространение получили два метода ремонта строительных машин: обезличенный, не обезличенный, узловой. Сущность обезличенного метода ремонта заключается в том, что в процессе разб ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru