План по труду и заработнойплате

Согласно п. 2.5 контингент работников отделения составляет 7 человек. Из них слесарей по ремонту подвижного состава 5 человек, вспомогательных рабочих 1 человека и освобожденный бригадир 1 человек. Рассчитаем годовой фонд заработной платы. Определяем месячные тарифные ставки для одного работника каждого разряда при среднемесячной норме рабочего времени 165,58 ч.

, руб.

Где tмес - среднемесячное количество рабочих часов одного рабочего, ч.

Т5мес =64,70·165,58 = 10713,1 руб.

Т4мес = 57,68·165,58 = 9550,72 руб.

Т3мес = 49,75·165,58 = 8237,64 руб.

Т2мес = 41,81·165,58 = 6922,91 руб.

Определяем сдельный приработок для рабочих основных профессий, который составит 15 % от месячной тарифной ставки, т.к. при расчете явочного количества рабочих количества рабочих коэффициент перевыполнения норм выработки принял 1,15.

Т5сд.пр. =10713,1·0,15 = 1606,95 руб.

Т4сд.пр. = 9550,72·0,15 = 1432,62 руб.

Т3сд.пр. = 8237,64·0,15 = 1235,61 руб.

Определяем размер премии для всех работников. Для рабочих основных профессий размер премии принимается 20 % от месячной тарифной ставки, для вспомогательных рабочих 10 % от месячной тарифной ставки. Бригадиру размер премии 30 % от оклада.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

Доплату за работу в праздничные дни и ночное время не производим т.к. принят режим работы отделения односменный пять дней в неделю с рабочим временем с 800 до 1700 с двумя выходными днями.

Рассчитываем годовой фонд заработной платы работников:

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

Общий годовой фонд заработной платы по отделению составит:

Среднемесячная заработная плата по отделению составит:

руб.

Производительность труда определяется делением годовой программы ремонта на списочный контингент работников:

Производительность труда составляет 271,4 автосцепных устройств на человека.

Рекомендуем также:

Схематический план станции
На схематическом (однониточном) плане станции показаны: приемо-отправочные пути, стрелки, светофоры и изолирующие стыки. Приведена специальная нумерация путей, а также нумерацию стрелок и светофоров. Пути на станции разделены на главные, являющиеся, продолжением путей перегона, приемо-отправочные ...

Охлаждение надувочного воздуха в дизелях
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях применяется для повышения мощности и понижения теплонапряжённости деталей ЦПГ двигателя. Охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить его плотность и следовательно, массу заряда цилиндра двигателя, а это в свою очередь позволяет сжечь большее количес ...

Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры
Топливный насос проверяют на стендах СТДА-1 или КИ-921М (СДТА-2). Насос, укрепленный на кронштейне стенда, получает вращение от вала привода. Вариатор, передающий ему вращение от электродвигателя, позволяет изменять частоту вращения вала привода насоса в пределах от 120 до 1300 об/мин. Мерный цили ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru