План по труду и заработнойплате

Согласно п. 2.5 контингент работников отделения составляет 7 человек. Из них слесарей по ремонту подвижного состава 5 человек, вспомогательных рабочих 1 человека и освобожденный бригадир 1 человек. Рассчитаем годовой фонд заработной платы. Определяем месячные тарифные ставки для одного работника каждого разряда при среднемесячной норме рабочего времени 165,58 ч.

, руб.

Где tмес - среднемесячное количество рабочих часов одного рабочего, ч.

Т5мес =64,70·165,58 = 10713,1 руб.

Т4мес = 57,68·165,58 = 9550,72 руб.

Т3мес = 49,75·165,58 = 8237,64 руб.

Т2мес = 41,81·165,58 = 6922,91 руб.

Определяем сдельный приработок для рабочих основных профессий, который составит 15 % от месячной тарифной ставки, т.к. при расчете явочного количества рабочих количества рабочих коэффициент перевыполнения норм выработки принял 1,15.

Т5сд.пр. =10713,1·0,15 = 1606,95 руб.

Т4сд.пр. = 9550,72·0,15 = 1432,62 руб.

Т3сд.пр. = 8237,64·0,15 = 1235,61 руб.

Определяем размер премии для всех работников. Для рабочих основных профессий размер премии принимается 20 % от месячной тарифной ставки, для вспомогательных рабочих 10 % от месячной тарифной ставки. Бригадиру размер премии 30 % от оклада.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

Доплату за работу в праздничные дни и ночное время не производим т.к. принят режим работы отделения односменный пять дней в неделю с рабочим временем с 800 до 1700 с двумя выходными днями.

Рассчитываем годовой фонд заработной платы работников:

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

Общий годовой фонд заработной платы по отделению составит:

Среднемесячная заработная плата по отделению составит:

руб.

Производительность труда определяется делением годовой программы ремонта на списочный контингент работников:

Производительность труда составляет 271,4 автосцепных устройств на человека.

Рекомендуем также:

Документальное оформление перевозки
Экспорт: Железнодорожная накладная прибывает с грузом и передается в ТЭЦ порта На основании данных ж/д накладной в ТЭЦ заполняется КУЭГ в разделе "числится по документам" КУЭГ передается на склад, на который будет выгружаться груз На основании тальманского учета весовщика ж/д и тальм ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Расчет истинной скорости для различных этапов полета
РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч. РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru