Согласно п. 2.5 контингент работников отделения составляет 7 человек. Из них слесарей по ремонту подвижного состава 5 человек, вспомогательных рабочих 1 человека и освобожденный бригадир 1 человек. Рассчитаем годовой фонд заработной платы. Определяем месячные тарифные ставки для одного работника каждого разряда при среднемесячной норме рабочего времени 165,58 ч.
, руб.
Где tмес - среднемесячное количество рабочих часов одного рабочего, ч.
Т5мес =64,70·165,58 = 10713,1 руб.
Т4мес = 57,68·165,58 = 9550,72 руб.
Т3мес = 49,75·165,58 = 8237,64 руб.
Т2мес = 41,81·165,58 = 6922,91 руб.
Определяем сдельный приработок для рабочих основных профессий, который составит 15 % от месячной тарифной ставки, т.к. при расчете явочного количества рабочих количества рабочих коэффициент перевыполнения норм выработки принял 1,15.
Т5сд.пр. =10713,1·0,15 = 1606,95 руб.
Т4сд.пр. = 9550,72·0,15 = 1432,62 руб.
Т3сд.пр. = 8237,64·0,15 = 1235,61 руб.
Определяем размер премии для всех работников. Для рабочих основных профессий размер премии принимается 20 % от месячной тарифной ставки, для вспомогательных рабочих 10 % от месячной тарифной ставки. Бригадиру размер премии 30 % от оклада.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
Доплату за работу в праздничные дни и ночное время не производим т.к. принят режим работы отделения односменный пять дней в неделю с рабочим временем с 800 до 1700 с двумя выходными днями.
Рассчитываем годовой фонд заработной платы работников:
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
Общий годовой фонд заработной платы по отделению составит:
Среднемесячная заработная плата по отделению составит:
руб.
Производительность труда определяется делением годовой программы ремонта на списочный контингент работников:
Производительность труда составляет 271,4 автосцепных устройств на человека.
Рекомендуем также:
Тяговый расчет поезда
Исходные данные
Масса вагона брутто т;
Длина приемоотправочных путей м;
Тормозные колодки чугунные;
Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);
Расчетная сила тяги Н;
Расчетная скорость км/ч;
Расчетная масса т;
Конструкционная скорость км/ч;
Сила тяги при трогании с местаН;
Длина локомотива ...
Способы защиты и очистки путей от снега на перегоне и станции
Для ограждения путей от снежных заносов, на перегоне применяются леса, полосные лесозащитные насаждения, постоянные заборы и переносные щиты. Лучшим средством защиты пути от снежных заносов являются современные лесозащитные насаждения.
Для очистки путей от снега на перегоне применяются плуговые, ...
Определение технико-экономических показателей вагонов
В вагоностроении основная проблема – снижение тары вагонов, так как ее решение позволит снизить затраты материалов, сократить расходы в эксплуатации на перевозку тары и повысить их грузоподъемность в пределах допускаемой нагрузки от колесной пары на рельсы. Эффективность снижения тары характеризую ...