План по труду и заработнойплате

Согласно п. 2.5 контингент работников отделения составляет 7 человек. Из них слесарей по ремонту подвижного состава 5 человек, вспомогательных рабочих 1 человека и освобожденный бригадир 1 человек. Рассчитаем годовой фонд заработной платы. Определяем месячные тарифные ставки для одного работника каждого разряда при среднемесячной норме рабочего времени 165,58 ч.

, руб.

Где tмес - среднемесячное количество рабочих часов одного рабочего, ч.

Т5мес =64,70·165,58 = 10713,1 руб.

Т4мес = 57,68·165,58 = 9550,72 руб.

Т3мес = 49,75·165,58 = 8237,64 руб.

Т2мес = 41,81·165,58 = 6922,91 руб.

Определяем сдельный приработок для рабочих основных профессий, который составит 15 % от месячной тарифной ставки, т.к. при расчете явочного количества рабочих количества рабочих коэффициент перевыполнения норм выработки принял 1,15.

Т5сд.пр. =10713,1·0,15 = 1606,95 руб.

Т4сд.пр. = 9550,72·0,15 = 1432,62 руб.

Т3сд.пр. = 8237,64·0,15 = 1235,61 руб.

Определяем размер премии для всех работников. Для рабочих основных профессий размер премии принимается 20 % от месячной тарифной ставки, для вспомогательных рабочих 10 % от месячной тарифной ставки. Бригадиру размер премии 30 % от оклада.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

Доплату за работу в праздничные дни и ночное время не производим т.к. принят режим работы отделения односменный пять дней в неделю с рабочим временем с 800 до 1700 с двумя выходными днями.

Рассчитываем годовой фонд заработной платы работников:

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

Общий годовой фонд заработной платы по отделению составит:

Среднемесячная заработная плата по отделению составит:

руб.

Производительность труда определяется делением годовой программы ремонта на списочный контингент работников:

Производительность труда составляет 271,4 автосцепных устройств на человека.

Рекомендуем также:

Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания
Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновремен ...

Состав и структура штатного расписания
Управление АТП должно обеспечивать общее руководство, выполнение перевозочного процесса, технико-экономическое планирование, организацию труда и заработной платы, бухгалтерский учет и финансовую деятельность, материально-техническое снабжение, комплектование и подготовку кадров, общее делопроизвод ...

Газораспределительный механизм
Распределительный вал. Распределительный вал – стальной кованый; имеет пять опорных шеек. Для удобства сборки шейки имеют разные диаметры: первая – 52 мм, вторая – 51 мм, третья – 50 мм, четвертая – 49 мм, пятая – 48 мм. Шейки опираются на втулки, свернутые из сталебаббитовой ленты и запрессованны ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru