Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам

Страница 2

На рисунке 17 представлена проверка соответствия правилу ЕЭК ООН №13 для снаряженного состояния, автомобиль им полностью удовлетворяет.

На рисунке 18 представлена проверка соответствия правилу ЕЭК ООН №13 для груженого состояния, автомобиль им полностью не удовлетворяет. Проверим на альтернативные требования, результаты проверки представлены на рисунке 19.

Рисунок 17.Графическая проверка соответствия правилам ЕЭК ООН №13,снаряженное состояние

Рисунок 18. Графическая проверка соответствия правилам ЕЭК ООН №13, груженое состояние

Рисунок 19. Графическая проверка соответствия правилам ЕЭК ООН №13, груженое состояние.(альтернативные требования)

Так как автомобиль не в полной мере соответствует правилу EЭК ООН №13, то тормозную систему необходимо оснастить регулятором тормозных сил или анти-блокировочной системой тормозов.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Характеристика производственно-технической базы предприятия
Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2. В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе: – для проведения ТО-1 – 2 канавы, ...

Построение и корректировка графика координации сигнала светофора
График координации представляет собой графическую интерпретацию зависимости «путь-время», изображённую в прямоугольной системе координат. По горизонтальной оси откладывают время движения, по вертикальной - пройденный автомобилем путь при расчётной скорости координации. При построении графика берё ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность. Исходные данные: ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru