На рисунке 17 представлена проверка соответствия правилу ЕЭК ООН №13 для снаряженного состояния, автомобиль им полностью удовлетворяет.
На рисунке 18 представлена проверка соответствия правилу ЕЭК ООН №13 для груженого состояния, автомобиль им полностью не удовлетворяет. Проверим на альтернативные требования, результаты проверки представлены на рисунке 19.
 
 
Рисунок 17.Графическая проверка соответствия правилам ЕЭК ООН №13,снаряженное состояние
 
 
Рисунок 18. Графическая проверка соответствия правилам ЕЭК ООН №13, груженое состояние
 
 
Рисунок 19. Графическая проверка соответствия правилам ЕЭК ООН №13, груженое состояние.(альтернативные требования)
Так как автомобиль не в полной мере соответствует правилу EЭК ООН №13, то тормозную систему необходимо оснастить регулятором тормозных сил или анти-блокировочной системой тормозов.
Рекомендуем также:
Требования безопасности при выполнении технологического процесса
	 
Обслуживание и ремонт электрооборудования 
Все виды работ по обслуживанию и ремонту электрооборудования, а также подачи и снятие высокого напряжения для отопления пассажирских вагонов должны производится в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок и Правил техник ...
	
Техника безопасности при выполнении работ
	 
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 – 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего рем ...
	
Способы защиты и очистки путей от снега на перегоне и станции
	 
Для ограждения путей от снежных заносов, на перегоне применяются леса, полосные лесозащитные насаждения, постоянные заборы и переносные щиты. Лучшим средством защиты пути от снежных заносов являются современные лесозащитные насаждения. 
Для очистки путей от снега на перегоне применяются плуговые,  ...