Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам

Страница 1

Для двухосных транспортных средств.

В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения необходимо воспользоваться следующими формулами:

. (29)

. (30)

Кривые строятся для снаряжённого и полностью гружёного транспортного средства на интервале Z=0,l . 0,8.Независимо от категории, транспортное средство должно удовлетворять условию

.(31)

Для всех весовых состояний транспортных средств, кривая реализуемого сцепления переднего моста должна располагаться над кривой реализуемого сцепления заднего моста в установленном диапазоне Z.

Результаты расчета , - сведены в таблицу 6.

Таблица 6

Снаряженное

Z

0

0,1

0,2

0,4

0,6

0,7

0,8

1

Кφ1

0

0,14

0,26

0,45

0,59

0,64

0,69

0,78

Кφ2

0

0,05

0,12

0,31

0,65

0,95

1,46

6,01

Гружёное

Z

0

0,10

0,20

0,40

0,60

0,70

0,80

1,00

Кφ1

0

0,22

0,37

0,56

0,67

0,72

0,75

0,81

Кφ2

0

0,04

0,08

0,22

0,45

0,66

0,99

3,37

Для нашего типа транспортного средства с кривая должна быть выше кривой в диапазоне 0,15 < Z < 0,3. При несоблюдении этих требований допускается альтернативное прохождение линий . В диапазоне 0,15 < Z <0,3 кривые должны располагаться между прямыми, а при Z > 0,3 кривые не должны пересекать линию .

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Пути повышения эффективности использования атомобильного транспорта
В целях дальнейшего совершенствования процессов управления, концентрации подвижного состава, сокращения звенности и повышения гибкости управления на автомобильном транспорте создаются производственные объединения грузового автомобильного транспорта (ПОГАТ) В процессе планирования в разделе «Показ ...

Подготовка колеса к балансировке
Перед балансировкой следует удалить все грузики. Колесо должно быть очищено от грязи и камней, застрявших в протекторе (в идеале – вымыто). При подготовке к балансировке на стационарном стенде особенно тщательно должна быть очищена плоскость колеса, прилегающая к ступице. После определения места у ...

Порядок проведения работы
• проводится экспериментальное исследование колебаний системы; • по результатам эксперимента вычисляются значения величины корректирующей массы и фазовый угол ее установки; • строится векторная диаграмма дисбалансов диска роторной системы; • сравнение теоретических и экспериментальных результат ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru