Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам

Страница 1

Для двухосных транспортных средств.

В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения необходимо воспользоваться следующими формулами:

. (29)

. (30)

Кривые строятся для снаряжённого и полностью гружёного транспортного средства на интервале Z=0,l . 0,8.Независимо от категории, транспортное средство должно удовлетворять условию

.(31)

Для всех весовых состояний транспортных средств, кривая реализуемого сцепления переднего моста должна располагаться над кривой реализуемого сцепления заднего моста в установленном диапазоне Z.

Результаты расчета , - сведены в таблицу 6.

Таблица 6

Снаряженное

Z

0

0,1

0,2

0,4

0,6

0,7

0,8

1

Кφ1

0

0,14

0,26

0,45

0,59

0,64

0,69

0,78

Кφ2

0

0,05

0,12

0,31

0,65

0,95

1,46

6,01

Гружёное

Z

0

0,10

0,20

0,40

0,60

0,70

0,80

1,00

Кφ1

0

0,22

0,37

0,56

0,67

0,72

0,75

0,81

Кφ2

0

0,04

0,08

0,22

0,45

0,66

0,99

3,37

Для нашего типа транспортного средства с кривая должна быть выше кривой в диапазоне 0,15 < Z < 0,3. При несоблюдении этих требований допускается альтернативное прохождение линий . В диапазоне 0,15 < Z <0,3 кривые должны располагаться между прямыми, а при Z > 0,3 кривые не должны пересекать линию .

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Проектирование дополнительных устройств на кривых малого радиуса
Проектирование переходной кривой Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000 м независимо от категории дороги. Рекомендуется следующая последовательность проектирования переходных кривых: 1. По заданной величине угла поворота (α) и радиуса кривой (R) опред ...

Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности для дальнейшей эксплуатации
Дефекты и износы деталей. Техническое состояние автомобиля и его износостойкость зависит от конструктивных и производственных недостатков и дефектов, возникающих при эксплуатации. В процессии эксплуатации наличие этих дефектов приводит к изменению техническое состояние деталей, узлов и агрегатов ...

Основные положения охраны труда
Охрана труда направлена на создание требуемых санитарно-технических условий безопасности и противопожарной профилактики. Эти вопросы должны учитывать при разрешении основных и вспомогательных участков, отделений, разработки технологического процесса, выборе и размещения технологического оборудован ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru