Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам

Страница 1

Для двухосных транспортных средств.

В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения необходимо воспользоваться следующими формулами:

. (29)

. (30)

Кривые строятся для снаряжённого и полностью гружёного транспортного средства на интервале Z=0,l . 0,8.Независимо от категории, транспортное средство должно удовлетворять условию

.(31)

Для всех весовых состояний транспортных средств, кривая реализуемого сцепления переднего моста должна располагаться над кривой реализуемого сцепления заднего моста в установленном диапазоне Z.

Результаты расчета , - сведены в таблицу 6.

Таблица 6

Снаряженное

Z

0

0,1

0,2

0,4

0,6

0,7

0,8

1

Кφ1

0

0,14

0,26

0,45

0,59

0,64

0,69

0,78

Кφ2

0

0,05

0,12

0,31

0,65

0,95

1,46

6,01

Гружёное

Z

0

0,10

0,20

0,40

0,60

0,70

0,80

1,00

Кφ1

0

0,22

0,37

0,56

0,67

0,72

0,75

0,81

Кφ2

0

0,04

0,08

0,22

0,45

0,66

0,99

3,37

Для нашего типа транспортного средства с кривая должна быть выше кривой в диапазоне 0,15 < Z < 0,3. При несоблюдении этих требований допускается альтернативное прохождение линий . В диапазоне 0,15 < Z <0,3 кривые должны располагаться между прямыми, а при Z > 0,3 кривые не должны пересекать линию .

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей): износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя, излом или потеря упругости пружин, повреждение или срыв резьбы. Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...

Содержание предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка включает: 1) уяснение задачи предстоящего полета; 2) выбор и подготовку полетных и бортовых карт, справочных материалов и личного штурманского снаряжения; 3) прокладку и изучение маршрута полета, изучение рельефа местности, расположения препятствий по марш ...

Технические условия на ремонт
С целью поддержания в исправном состоянии вагоны грузового парка подвергаются типовому ремонту в вагонном депо. Плановый ремонт должен обеспечивать безотказную работу вагонов в межремонтный период. Выход из строя отдельных узлов и деталей вызывающий необходимость достаточного ремонта вагонов, сви ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru