Способы защиты и очистки путей от снега на перегоне и станции

Статьи » Расчет и проектирование стрелочного перевода. Капитальный ремонт железнодорожного пути » Способы защиты и очистки путей от снега на перегоне и станции

Для ограждения путей от снежных заносов, на перегоне применяются леса, полосные лесозащитные насаждения, постоянные заборы и переносные щиты. Лучшим средством защиты пути от снежных заносов являются современные лесозащитные насаждения.

Для очистки путей от снега на перегоне применяются плуговые, таранные и роторные снегоочистители, которые сбрасывают снег с пути на сторону. Плуговые снегоочистители применяются при толщине снега до 1,5 м, а таранные и роторные – до 4,5 м.

Приведенные данные показывают, что наиболее трудоёмкие работы - очистка и уборка снега на узлах и станциях, поэтому механизация этих работ уделяют большое внимание. Для уборки снега со станции применяют снегоуборочные машины различных типов.

Ручная уборка снега может быть допущена только в исключительных случаях, когда другие способы не применимы, например, в местах, где есть препятствия для работы снегоуборочных машин (предельные столбики, светофоры, опоры и тд.).

Все снегоуборочные машины, за исключением снегоуборочного поезда конструкции М.Ф. Гавриченко, используются также для очистки стрелочных переводов. Наряду с этим для обеспечения нормальной работы централизованных стрелочных переводов применяют электро- и газовые обогреватели, а также пневматические устройства, периодически сдувающие снег, попавший между остряком и рамным рельсом.

Рекомендуем также:

Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех
В основу расчёта экономической эффективности дипломного проекта взята «Методика расчёта экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте», разработанной Центравтотех [12]. В данном проекте предусмотрено: - организация диагностирования автомобилей; - организация ТО ...

Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства. Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...

Классификация ДВС
Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам: 1. По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт). 2. По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru