Способы защиты и очистки путей от снега на перегоне и станции

Статьи » Расчет и проектирование стрелочного перевода. Капитальный ремонт железнодорожного пути » Способы защиты и очистки путей от снега на перегоне и станции

Для ограждения путей от снежных заносов, на перегоне применяются леса, полосные лесозащитные насаждения, постоянные заборы и переносные щиты. Лучшим средством защиты пути от снежных заносов являются современные лесозащитные насаждения.

Для очистки путей от снега на перегоне применяются плуговые, таранные и роторные снегоочистители, которые сбрасывают снег с пути на сторону. Плуговые снегоочистители применяются при толщине снега до 1,5 м, а таранные и роторные – до 4,5 м.

Приведенные данные показывают, что наиболее трудоёмкие работы - очистка и уборка снега на узлах и станциях, поэтому механизация этих работ уделяют большое внимание. Для уборки снега со станции применяют снегоуборочные машины различных типов.

Ручная уборка снега может быть допущена только в исключительных случаях, когда другие способы не применимы, например, в местах, где есть препятствия для работы снегоуборочных машин (предельные столбики, светофоры, опоры и тд.).

Все снегоуборочные машины, за исключением снегоуборочного поезда конструкции М.Ф. Гавриченко, используются также для очистки стрелочных переводов. Наряду с этим для обеспечения нормальной работы централизованных стрелочных переводов применяют электро- и газовые обогреватели, а также пневматические устройства, периодически сдувающие снег, попавший между остряком и рамным рельсом.

Рекомендуем также:

Определение значений угловой скорости и ускорения начального звена
Мгновенное значение угловой скорости звена приведения находим по формуле: ; (5.12) ускорение: (5.13) Значения угловой скорости и ускорения начального звена в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.4. Таблица 5.4 232 0 215 58,6 ...

Оценка эффективности проекта СТО
Небольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных ...

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Н ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru