Содержание участка автомобильной дороги

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Содержание участка автомобильной дороги

Страница 2

Обычно патрулирование начинается при hдоп = 30 мм, однако на дорогах I, II категорий целесообразно накапливать снег до hдоп = 10 – 15 мм, а на дорогах IV категории можно до hдоп = 60 мм.

Интенсивность накопления снега hн обычно составляет 5 – 12 мм/ч и редко 40 мм/ч.

Ликвидация снежных заносов на участках автомобильной дороги

Количество машин, необходимых для ликвидации снежных заносов, рассчитывается по формуле:

, (102)

гдеtd – директивное время очистки, ч;

Директивное время очистки дороги зависит от эксплуатационной категории дороги и уровня ее содержания. Например, для категории Iэ дороги директивный срок очистки в зависимости от уровня содержания (допустимый, средний, высокий) колеблется в пределах от 4 до 3 ч, а для дороги категории IVэ – от 6 до 4,5 ч.

Wуб – количество снега, подлежащего уборке, м. Определяется по формуле:

, (103)

гдеhоm – толщина снеговых отложений, м [14];

L – длина участка, м;

b – ширина очищаемой поверхности, м;

g – плотность снега, т/м.

Для снегоочистки при толщине снеговых отложений hom и плотности снега g выбирается вид снегоочистителя с технической производительностью Пm.

Эксплуатационная производительность определяется по формуле:

, (104)

гдеПm – техническая производительность по паспортным данным, м3 (если в паспорте производительность дана в тоннах, то нужно разделить ее на плотность снега, которую можно принять: для снежных заносов 0,35, для лавинных завалов 0,55 т/м3);

Ки – коэффициент использования машины в течение смены (Ки = 0,7).

При расчистке снегоотложений небольшой толщины (0,3 – 0,7 м) и плотности снега до 0,3 г/см3 используются одноотвальные плужные снегоочистители. Очистку снегозаносов средней толщины (0,4 – 0,8 м) при плотности снега до 0,4 г/см3 ведут двухотвальными плужными снегоочистителями. Двухотвальные тракторные снегоочистители применяются при прокладке снегозащитных траншей, при прокладке колонных путей на участках, защищенных лесом, также удаляют большие снеговые отложения 1,0 – 1,2 м при плотности 0,6 г/см3. Роторные и фрезеророторные снегоочистители используются при расчистке снежных заносов или снегопадных отложений большой толщины при плотности снега 0,7 г/см3. За один проход разрабатывается слой снега толщиной 1,5 м; при послойной разработке толщина не ограничивается. При расчистке снежных отложений средней толщины и удалении снега плотностью до 0,6 г/см3 используются автогрейдеры. Толщина удаляемого снега 0,5 – 0,6 м. Бульдозеры рекомендуется использовать при расчистке снежных отложений большой толщины при плотности снега до 0,7 г/см3. Толщина разрабатываемого снега за один проход до 1 м. При послойной разработке толщина не ограничивается. Валоразбрасыватели применяются для удаления снежных валов, расчистке снежных завалов при толщине снега до 1,5 м и плотности до 0,6 г/см3.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Методы восстановления работоспособности стартера
При ремoнте стaртерoв выпoлняют следующие oперaции: - зaбoины и зaусенцы нa пoсaдoчных местaх кoрпусa и крышек удaляют нaпильникoм; - нaрушение изoляции щеткoдержaтелей вoсстaнaвливaют путем зaмены зaклепoк и oси. Нa нoвые зaклепки и oсь рычaгa щеткoдержaтеля нaдевaют нoвые изoляциoнные втулки и ...

Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ). АСУ СИГ предназначена для: · непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...

Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировк ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru