В пояснительной записке отражаются исходные формулы для определения пропускной способности и наименования частных коэффициентов пропускной способности. Анализ пропускной способности осуществляется на основе определения коэффициента загрузки отдельных отрезков и среднего коэффициента загрузки для участка дороги. Коэффициенты определяются по формулам (96) и (97).
, (96) 
где
 – коэффициент загрузки отдельного отрезка дороги; 
 – фактическая часовая интенсивность движения, авт./ч; 
Рф – фактическая пропускная способность, авт./ч.
, (97) 
где
 – длина отрезка дороги с ki коэффициентом загрузки; 
L – общая протяженность участка дороги.
При анализе отражаются отрезки, имеющие максимальное значение коэффициента загрузки и параметры дороги, особо снижающие пропускную способность.
Рекомендуем также:
Устройство стартера
	 
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря - вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты.  ...
	
Коленчатый вал и маховик
	 
Силы от шатуне соединенных с поршнями, воспринимает коленчатый вал, который испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и истиранию. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механ ...
	
Оценка скорости движения транспортного потока
	 
Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения строят эпюру изменения скорости транспортного потока. 
Скорость движения транспортного потока рассчитывается в соответствии с «Указаниями по обеспечению безопасности движения на  ...