Оценка пропускной способности дороги

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Оценка пропускной способности дороги

Страница 2

В пояснительной записке отражаются исходные формулы для определения пропускной способности и наименования частных коэффициентов пропускной способности. Анализ пропускной способности осуществляется на основе определения коэффициента загрузки отдельных отрезков и среднего коэффициента загрузки для участка дороги. Коэффициенты определяются по формулам (96) и (97).

, (96)

где – коэффициент загрузки отдельного отрезка дороги;

– фактическая часовая интенсивность движения, авт./ч;

Рф – фактическая пропускная способность, авт./ч.

, (97)

где – длина отрезка дороги с ki коэффициентом загрузки;

L – общая протяженность участка дороги.

При анализе отражаются отрезки, имеющие максимальное значение коэффициента загрузки и параметры дороги, особо снижающие пропускную способность.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Эффективные показатели двигателя
Эффективное давление определяется: , Где - среднее давление механических потерь. Для инжекторного двигателя составляет . Механический КПД: Эффективный КПД двигателя: Определим эффективный удельный расход топлива: Таблица 7 Параметры Значения ∆P, МПа 0,12 Pe, ...

Общая характеристика организации работы по охране труда
Для обеспечения здоровых и безопасных условий труда на производстве в нашей стране существуют и действуют различные стандарты, нормы, правила, указания, приказы и инструкции по охране труда. Все эти документы, утвержденные в установленном порядке, приобретают силу правовых актов. Это значит, что н ...

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru