5. При заполнении ведомости углов поворота, прямых и кривых (таблица 7) величины Р – длина прямой вставки и S – расстояние между вершинами углов определяют по схемам:
Р1 = ПК НК – ПК НТ,
Р2 = ПК НК2 – ПК КК1, (42)
Р3 = ПК КТ – ПК КК,
Где ПК НТ, ПК КТ – пикетажные положения начала и конца трассы;
ПК НК, ПК КК, ПК НК2, ПК НК1 – пикетажные положения начала и конца закруглений.
S1 =ПК ВУП 1 – ПК НТ,
S2 = (ПК ВУП2 – ПК ВУП 1) + Д1, (43)
S3 = (ПК КТ – ПК ВУП 1) + Д1,
гдеПК ВУ1, ПК ВУ2 – пикетажные положения вершин углов, полученные при разбивке пикетажа по трассе;
Д1 – величина домера для соответствующего угла поворота, м.
Пример разбивки пикетажа
Исходные данные:
Начало трассы(НТ) – ПК 250;
S1 = 718,0 м
Тангенс кривойТ1 = 328,46 м
Длина кривойК1=634,72 м
Пикетаж начала (НК):
.
Пикетаж конца кривой (КК):
.
Правильность заполнения ведомости углов поворота, прямых и кривых, а также разбивки пикетажа по трассе проверяется путем выполнения проверок:
Разность между удвоенной суммой тангенсов и суммой кривых должна равняться сумме домеров:
. (44)
Разность между суммой правых и суммой левых углов поворота должна равняться разности дирекционных углов конечной и начальной сторон трассы:
. (45)
Сумма длин прямых и кривых должна равняться пикетажной длине трассы. Этой же длине должна равняться разность между суммой расстояний между вершинами углов поворота и суммой домеров:
. (46)
К проекту прилагаются ведомости углов поворота, длин прямых и кривых с контрольными проверками по форме, приведенной в таблице 7.
Рекомендуем также:
Дизель
(1А-5Д49)
До 1982 г. на тепловозы 2ТЭ116 устанавливали дизель-генераторы 1А-9ДГ с дизелями 1А-5Д49. С 1982 г. на эти тепловозы устанавливают модернизированные дизель-генераторы 1А-9ДГ-2 (исполнение 2) с дизелями 1А-5Д49–2, на которых применены следующие усовершенствованные узлы: блок цилиндров с ...
Параметры грузовых вагонов
Для грузовых вагонов приняты следующие основные технико-экономические показатели.
Грузоподъемность вагона измеряется наибольшей массой груза, допускаемой к перевозке.
Тара вагона – собственная масса порожнего вагона. Она определяется взвешиванием его на специальных весах при постройке и проверяе ...
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом обусловлено необходимостью повышения эффективности управления общественного транспорта и мониторинга его функционирования.
Основными задачами данной системы являются:
- осуществление мониторинга функционирования общ ...