Назначение категории и расчетное обоснование основных технических нормативов

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Назначение категории и расчетное обоснование основных технических нормативов

Страница 2

По полученным расчетам строиться график распределения интенсивности по часам суток (рисунок 1).

Рисунок 1 – График распределения интенсивности движения по часам суток

Расчетная скорость движения автомобилей принимается в зависимости от установленной технической категории дороги и рельефа местности (таблица 2).

Таблица 2 – Расчетные скорости движения автомобилей

Автомобили

Расчетная скорость для данной категория дороги, км/ч

I

II

III

IV

V

легковые

150

120

100

80

60

грузовые

75

60

50

40

30

автобусы

75

60

50

40

30

Для определения остальных технических нормативов автомобильной дороги необходимо для указанных в задании расчетных автомобилей составить таблицу технических характеристик [4, 6, 7, 17] по форме таблицы 3.

Таблица 3 – Основные технические характеристики расчетных автомобилей

Параметры

Ед. изм

Обозначения

Автомобиль

грузовой

легковой

1. Число осей

шт

2. Число ведущих осей

шт

3. Полный вес автомобиля с нагрузкой

кН

G

4. Полный вес автомобиля

кН

Gсц

5, Грузоподъемность

кН

Г

6. Ширина колеи задних колес

м

К

7. Ширина автомобиля

м

а

8. Длина автомобиля

м

L

9. Высота автомобиля

м

h

10. Максимальная мощность автомобиля

кВт

N

11. Число оборотов коленчатого вала

об./мин

n

12. Передаточное число в коробке передач

-

I передача

-

ik1

И передача

-

ik2

Ш передача

-

ik3

IV передача

-

ik4

V передача

-

ik5

13. Передаточное число главной передачи

-

io

14. Максимальная скорость

км/ч

V

15. Механический КПД

-

h

16. Радиус качения колес

м

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Проектирование дороги в продольном профиле
Продольный профиль представляет собой изображение в уменьшенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось [1, 3, 4]. Места, где поверхность дороги в результате срезки грунта расположена ниже поверхности земли, называют выемками, а участки, где дорога проходит в ...

Характеристика агрегатного участка
Участок работает с 6.00 до 19.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Число рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе составляет 305 дней. На данном предприятии нет отдельного участка по ремонту рулевого управления. За место участка оборудовано рабочее место для ремонта узлов и агрегатов ав ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в з ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru