Назначение категории и расчетное обоснование основных технических нормативов

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Назначение категории и расчетное обоснование основных технических нормативов

Страница 2

По полученным расчетам строиться график распределения интенсивности по часам суток (рисунок 1).

Рисунок 1 – График распределения интенсивности движения по часам суток

Расчетная скорость движения автомобилей принимается в зависимости от установленной технической категории дороги и рельефа местности (таблица 2).

Таблица 2 – Расчетные скорости движения автомобилей

Автомобили

Расчетная скорость для данной категория дороги, км/ч

I

II

III

IV

V

легковые

150

120

100

80

60

грузовые

75

60

50

40

30

автобусы

75

60

50

40

30

Для определения остальных технических нормативов автомобильной дороги необходимо для указанных в задании расчетных автомобилей составить таблицу технических характеристик [4, 6, 7, 17] по форме таблицы 3.

Таблица 3 – Основные технические характеристики расчетных автомобилей

Параметры

Ед. изм

Обозначения

Автомобиль

грузовой

легковой

1. Число осей

шт

2. Число ведущих осей

шт

3. Полный вес автомобиля с нагрузкой

кН

G

4. Полный вес автомобиля

кН

Gсц

5, Грузоподъемность

кН

Г

6. Ширина колеи задних колес

м

К

7. Ширина автомобиля

м

а

8. Длина автомобиля

м

L

9. Высота автомобиля

м

h

10. Максимальная мощность автомобиля

кВт

N

11. Число оборотов коленчатого вала

об./мин

n

12. Передаточное число в коробке передач

-

I передача

-

ik1

И передача

-

ik2

Ш передача

-

ik3

IV передача

-

ik4

V передача

-

ik5

13. Передаточное число главной передачи

-

io

14. Максимальная скорость

км/ч

V

15. Механический КПД

-

h

16. Радиус качения колес

м

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Гидрометеорологические условия
Черное море. Температура и влажность воздуха. Весной разница в температуре воздуха между северными и южними районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сос ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства. Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru