По полученным расчетам строиться график распределения интенсивности по часам суток (рисунок 1).
Рисунок 1 – График распределения интенсивности движения по часам суток
Расчетная скорость движения автомобилей принимается в зависимости от установленной технической категории дороги и рельефа местности (таблица 2).
Таблица 2 – Расчетные скорости движения автомобилей
Автомобили |
Расчетная скорость для данной категория дороги, км/ч | ||||
I |
II |
III |
IV |
V | |
легковые |
150 |
120 |
100 |
80 |
60 |
грузовые |
75 |
60 |
50 |
40 |
30 |
автобусы |
75 |
60 |
50 |
40 |
30 |
Для определения остальных технических нормативов автомобильной дороги необходимо для указанных в задании расчетных автомобилей составить таблицу технических характеристик [4, 6, 7, 17] по форме таблицы 3.
Таблица 3 – Основные технические характеристики расчетных автомобилей
Параметры |
Ед. изм |
Обозначения |
Автомобиль | |
грузовой |
легковой | |||
1. Число осей |
шт | |||
2. Число ведущих осей |
шт | |||
3. Полный вес автомобиля с нагрузкой |
кН |
G | ||
4. Полный вес автомобиля |
кН |
Gсц | ||
5, Грузоподъемность |
кН |
Г | ||
6. Ширина колеи задних колес |
м |
К | ||
7. Ширина автомобиля |
м |
а | ||
8. Длина автомобиля |
м |
L | ||
9. Высота автомобиля |
м |
h | ||
10. Максимальная мощность автомобиля |
кВт |
N | ||
11. Число оборотов коленчатого вала |
об./мин |
n | ||
12. Передаточное число в коробке передач |
- | |||
I передача |
- |
ik1 | ||
И передача |
- |
ik2 | ||
Ш передача |
- |
ik3 | ||
IV передача |
- |
ik4 | ||
V передача |
- |
ik5 | ||
13. Передаточное число главной передачи |
- |
io | ||
14. Максимальная скорость |
км/ч |
V | ||
15. Механический КПД |
- |
h | ||
16. Радиус качения колес |
м |
rк |
Рекомендуем также:
Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS.
Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...
Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется.
2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути:
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы:
уклон спрямленного участка
электроподвижной состав тяговой задача
провер ...
Новые вагоны грузовой компании Railion Deutschland
В последние годы компания Railion Deutschland, как и другие компании, входящие в состав холдинга железных дорог Германии (DBAG), постоянно обновляет парк грузовых вагонов за счет ввода в эксплуатацию: новых вагонов, в основном специализированных, предназначенных для перевозки грузов горнодобывающе ...