Назначение категории и расчетное обоснование основных технических нормативов

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Назначение категории и расчетное обоснование основных технических нормативов

Страница 2

По полученным расчетам строиться график распределения интенсивности по часам суток (рисунок 1).

Рисунок 1 – График распределения интенсивности движения по часам суток

Расчетная скорость движения автомобилей принимается в зависимости от установленной технической категории дороги и рельефа местности (таблица 2).

Таблица 2 – Расчетные скорости движения автомобилей

Автомобили

Расчетная скорость для данной категория дороги, км/ч

I

II

III

IV

V

легковые

150

120

100

80

60

грузовые

75

60

50

40

30

автобусы

75

60

50

40

30

Для определения остальных технических нормативов автомобильной дороги необходимо для указанных в задании расчетных автомобилей составить таблицу технических характеристик [4, 6, 7, 17] по форме таблицы 3.

Таблица 3 – Основные технические характеристики расчетных автомобилей

Параметры

Ед. изм

Обозначения

Автомобиль

грузовой

легковой

1. Число осей

шт

2. Число ведущих осей

шт

3. Полный вес автомобиля с нагрузкой

кН

G

4. Полный вес автомобиля

кН

Gсц

5, Грузоподъемность

кН

Г

6. Ширина колеи задних колес

м

К

7. Ширина автомобиля

м

а

8. Длина автомобиля

м

L

9. Высота автомобиля

м

h

10. Максимальная мощность автомобиля

кВт

N

11. Число оборотов коленчатого вала

об./мин

n

12. Передаточное число в коробке передач

-

I передача

-

ik1

И передача

-

ik2

Ш передача

-

ik3

IV передача

-

ik4

V передача

-

ik5

13. Передаточное число главной передачи

-

io

14. Максимальная скорость

км/ч

V

15. Механический КПД

-

h

16. Радиус качения колес

м

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Классификация гидроусилителей
Применяемые в автоматизированных гидроприводах гидроусилители классифицируют по следующим признакам. По методу управления различают гидроусилители без обратной связи и с обратной связью между управляющим элементом и ведомым звеном исполнительного механизма. По конструкции управляющего элемента г ...

Порядок ремонта автосцепного оборудования
Автосцепное устройство относится к основным и ответственным деталям вагона. Оно предназначено для: – автоматического сцепления при соударении вагонов; автоматического запирание замка у сцепленных автосцепок; – расцепления подвижного состава без захода человека между вагонами и удержания механизм ...

Определение максимального запаса и потребности в таре РТК
Определение максимального запаса грузов, т., Qmax = Qгод М / 256, где Qгод – годовое поступление (потребность) грузов (материалов), т; М-норма запасов грузов (материалов) в днях; 256 - число рабочих дней в году при 5 дневной работе. Qmax = 3200 · 13 / 256 = 162,5 т Общая потребность в т ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru