Назначение категории и расчетное обоснование основных технических нормативов

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Назначение категории и расчетное обоснование основных технических нормативов

Страница 2

По полученным расчетам строиться график распределения интенсивности по часам суток (рисунок 1).

Рисунок 1 – График распределения интенсивности движения по часам суток

Расчетная скорость движения автомобилей принимается в зависимости от установленной технической категории дороги и рельефа местности (таблица 2).

Таблица 2 – Расчетные скорости движения автомобилей

Автомобили

Расчетная скорость для данной категория дороги, км/ч

I

II

III

IV

V

легковые

150

120

100

80

60

грузовые

75

60

50

40

30

автобусы

75

60

50

40

30

Для определения остальных технических нормативов автомобильной дороги необходимо для указанных в задании расчетных автомобилей составить таблицу технических характеристик [4, 6, 7, 17] по форме таблицы 3.

Таблица 3 – Основные технические характеристики расчетных автомобилей

Параметры

Ед. изм

Обозначения

Автомобиль

грузовой

легковой

1. Число осей

шт

2. Число ведущих осей

шт

3. Полный вес автомобиля с нагрузкой

кН

G

4. Полный вес автомобиля

кН

Gсц

5, Грузоподъемность

кН

Г

6. Ширина колеи задних колес

м

К

7. Ширина автомобиля

м

а

8. Длина автомобиля

м

L

9. Высота автомобиля

м

h

10. Максимальная мощность автомобиля

кВт

N

11. Число оборотов коленчатого вала

об./мин

n

12. Передаточное число в коробке передач

-

I передача

-

ik1

И передача

-

ik2

Ш передача

-

ik3

IV передача

-

ik4

V передача

-

ik5

13. Передаточное число главной передачи

-

io

14. Максимальная скорость

км/ч

V

15. Механический КПД

-

h

16. Радиус качения колес

м

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Физические основы обнаружения перегретых букс
Работа буксового узла В железнодорожном подвижном составе различают буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками) и буксы с подшипниками скольжения. Надежность работы букс с подшипниками скольжения в десятки раз меньше, чем букс с роликовыми подшипниками. Нормальная работа буксового узл ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2) Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле: ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8) где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.; К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru