Основные производители

Страница 3

Акционерное общество открытого типа «ТЯЖЭКС» – основной в России производитель и поставщик тяжелой землеройной техники – экскаваторов V и VI размерных групп (шесть модификаций) с различным сменным рабочим оборудованием. В зависимости от комплектации экскаваторы могут быть оборудованы прямой или обратной лопатой и другим сменным оборудованием – бурильное оборудование‚ рыхлитель‚ гидромолот. Все экскаваторы оснащаются двигателями ярославского завода.

Экскаваторы имеют комфортабельную кабину‚ обеспечивающую тепло- и звукоизоляцию‚ с регулируемым по вертикали и горизонтали сиденьем. Подвеска сиденья обеспечивает необходимый комфорт оператору.

Украинское Акционерное общество по производству экскаваторов АТЕК вышло на российский рынок с гусеничными экскаваторами‚ не сильно отличающимися от российских. Экскаваторы оснащаются ковшами общего назначения с объемом от 0‚75 до 1‚3 м3. На этих машинах используются четырехтактные четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. В зависимости от объема ковша максимальная глубина копания экскаваторов доходит до 6‚5 м‚ а максимальная зона досягаемости на уровне стоянки – до 9‚45 м.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Выбор типа судовой электростанции
В соответствии с требованиями Правил Регистра РФ на морском судне должно быть предусмотрено не менее двух основных источников электроэнергии, при этом выбор количества и мощность источников электроэнергии определяется режимами силовой установки судна на ходу и на маневрах. Также при выборе источни ...

Анализ и прогноз контейнерного рынка
Мировой рынок контейнерных перевозок в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Глобализация экономической деятельности, рост спроса на коммерческий флот, дефицит мирового тоннажа и переориентация на контейнерный способ доставки все большего числа грузопотоков п ...

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru