Основные производители

Страница 3

Акционерное общество открытого типа «ТЯЖЭКС» – основной в России производитель и поставщик тяжелой землеройной техники – экскаваторов V и VI размерных групп (шесть модификаций) с различным сменным рабочим оборудованием. В зависимости от комплектации экскаваторы могут быть оборудованы прямой или обратной лопатой и другим сменным оборудованием – бурильное оборудование‚ рыхлитель‚ гидромолот. Все экскаваторы оснащаются двигателями ярославского завода.

Экскаваторы имеют комфортабельную кабину‚ обеспечивающую тепло- и звукоизоляцию‚ с регулируемым по вертикали и горизонтали сиденьем. Подвеска сиденья обеспечивает необходимый комфорт оператору.

Украинское Акционерное общество по производству экскаваторов АТЕК вышло на российский рынок с гусеничными экскаваторами‚ не сильно отличающимися от российских. Экскаваторы оснащаются ковшами общего назначения с объемом от 0‚75 до 1‚3 м3. На этих машинах используются четырехтактные четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. В зависимости от объема ковша максимальная глубина копания экскаваторов доходит до 6‚5 м‚ а максимальная зона досягаемости на уровне стоянки – до 9‚45 м.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расчёт нагрузки на гидроцилиндр средней секции стрелы
Для того, чтобы найти усилие в гидроцилиндре, необходимо рассмотреть схему усилий в стреле и опоре. Рисунок 15. – Схема усилий в стреле Найдём реакции в шарнире А и усилие на гидроцилиндре : Составим уравнение суммы моментов относительно точки А: ; Составим уравнение суммы усилий отно ...

Определение теоретической и полной длинны стрелочного перевода
Теоретическую длину стрелочного перевода Lт (рис 7) находят по формуле Lт= R*(sina-sinbн)+k*cosa LT = 430827×(0.076695 – 0.021233) + 4545×0.997055 = 28426 мм; Полная (практическая) длина стрелочного перевода: Lп=q+ Lт+m, LП = 2219 + 28426 + 2691 = 33396 мм; Осевые размеры стрелоч ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru