Основные производители

Страница 2

Как обычно‚ большое внимание уделяется условиям работы и безопасности оператора.

Хорошо известна в области производства экскаваторов торговая марка Fiat-Hitachi. Система предпускового подогрева обеспечивает подготовку агрегатов экскаватора к запуску и работе при низкой температуре. Электронная система с кнопочным управлением адаптирует скорость двигателя и производительность гидронасосов к условиям работы‚ позволяя сочетать высокую производительность с хорошей топливной экономичностью на любом из четырех программируемых режимов.

Кабины соответствуют современным требованиям к организации рабочего пространства оператора.

О&K – зарегистрированный товарный знак продукции немецкой фирмы Orenstein & Kорреl AG. Фирма основана в 1876 г.‚ и за это время продукция О&K прошла путь от паровых экскаваторов на рельсовом ходу до гусеничного 800-тонного гиганта. О&K играет заметную роль среди законодателей «экскаваторной моды».

Главным достоинством гидравлических полноповоротных экскаваторов О&K является электронная система управления‚ автоматизирующая многие процессы управления.

Южнокорейская фирма Daewoo – динамичный субъект рынка землеройной техники. Модельный ряд экскаваторов Daewoo обширен‚ но основное место в нем занимают гусеничные машины.

Конструкторы Daewoo сумели добиться преимущества перед конкурентами по целому ряду направлений. Среди них повышенная скорость вращения платформы; увеличенные сила копания и вылет на уровне земли; оптимальные параметры рабочей зоны при работе в стесненных условиях.

Шведская компания Volvo утверждает‚ что именно ее машины отличаются высокой производительностью. Методы ее достижения традиционны: автоматизация операций выбора режимов копания и работы двигателя‚ увеличение размеров рабочей зоны за счет геометрии стрелы и использования длинноходовых гидроцилиндров‚ применение менее скоростных дизельных двигателей с увеличенным моментом и пониженной токсичностью выхлопа. Экскаваторы Volvo имеют комфортабельные и безопасные операторские кабины.

Машиностроительная компания КРАНЭКСг. Иваново – одно из самых динамично развивающихся машиностроительных предприятий в России. Отличительной особенностью всех выпускаемых моделей экскаваторов новой серии ЕК является оснащение полным комплектом гидрооборудования фирм Mannesmann Rexroth AG и

Parker Hydraulics (Германия). Компания активно сотрудничает с японской фирмой Komatsu и имеет совместное раскройно-заготовительное производство.

Все это позволяет говорить об экскаваторах КРАНЭКС как о наиболее качественной и надежной отечественной дорожно-строительной технике. Среди других преимуществ экскаваторов новой серии ЕК потребители отмечают современную‚ прочную и удобную в эксплуатации конструкцию машины‚ низкое удельное давление на опорную поверхность‚ необходимое для работ на слабонесущих грунтах‚ а также широкий перечень сменного оборудования: ковши различных форм и емкостей‚ гидромолот‚ шнековый бур‚ рыхлитель‚ грейфер и др.

Одним из ведущих российских производителей экскаваторной техники является ОАО «Тверской экскаваторный завод»‚ который выпускает колесные экскаваторы. Все экскаваторы ОАО «Тверской экскаваторный завод» оборудованы отвалами‚ которые используются для засыпки траншей и разравнивания грунта. К каждому экскаватору может поставляться по заказу сменное рабочее оборудование (грейфер копающий‚ грейфер для колодцев‚ грейфер погрузочный (пятичелюстной) для несыпучих и для сыпучих материалов‚ гидромолот для разрушения бетонных и железобетонных конструкций и рыхления мерзлого грунта‚ гидроножницы для разрушения и дробления железобетонных конструкций и резки арматуры‚ бревнозахват‚ кусторез‚ а также фрезерная головка для вскрытия подземных коммуникаций‚ рыхления и планировки грунта).

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Кинематический расчет КШМ
Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ. Рис. 3. Кинематическая схема КШМ S – ход поршня ( 77 мм); s – путь поршня; a – угол поворота коленч ...

Российским вагонам тележку нового типа
Проблемы безопасности движения и эффективности работы подвижного состава, железных дорог во многом зависят не только от величины общей статической нагрузки на тележки, но и от рационального способа ее распределения относительно линий катания колес на несущие ходовые части. Этот малоизученный факто ...

Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия
Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает разметку границ разрушений по прямым линиям, параллельным и перпендикулярным оси дороги с захватом на 3 – 5 см неповрежденной части покрытия, очистку покрытия от пыли и грязи механическими щетками, обрубку выбоин пневматич ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru