Определение теоретической и полной длинны стрелочного перевода

Статьи » Расчет и проектирование стрелочного перевода. Капитальный ремонт железнодорожного пути » Определение теоретической и полной длинны стрелочного перевода

Страница 1

Теоретическую длину стрелочного перевода Lт (рис 7) находят по формуле

Lт= R*(sina-sinbн)+k*cosa

LT = 430827×(0.076695 – 0.021233) + 4545×0.997055 = 28426 мм;

Полная (практическая) длина стрелочного перевода:

Lп=q+ Lт+m,

LП = 2219 + 28426 + 2691 = 33396 мм;

Осевые размеры стрелочного перевода определяют по формулам

b=b0+m.;

b0=S0/(2 tg a/2);

a0=Lт-b0;

a=a0+q;

Рисунок 1.6-Осевые размеры стрелочного перевода

Произведем расчет:

Подставляем значения:

b0 = 1520 / (2×0.038404) = 19771 мм;

a0 = 28426 – 19771 = 8655 мм;

a = 8665 + 2219 = 10874 мм;

b = 19771 + 2691 = 22462 мм;

Расчет ординат переводной кривой

Ординаты переводной кривой определяют следующим образом.

Начало координат располагают по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда откладывают абсциссы x через каждые 2000 мм,вычисляя соответствующие им ординаты yю

Принимаем :x1=2000 мм;x2=4000мм;… ;xn=2000n.

Конечная абсцисса

xk = R(sin a-sin b),

хК = 430827×(0,076695 – 0,034287) = 18270 мм.

Ординаты переводной кривой определяются по формуле :

yп=y0+xпsin b+xп2/(2R)+D,

где y0-ордината в корне остряка;

xп- абсциссы переводной кривой,кратные2000 мм;

yп- ординаты переводной кривой, соответствующие своим абсциссам;

b-стрелочный угол;

D-поправка для соответствующей ординаты, равная

D= (R sin b+xп)/8R3

Величина D вначале определяется для конечной абсциссы xк по формуле

Dк=(R sin b+xк)4/ 8R3.

DК = (430827×0,034287 + 18270)4 / 8×4308273 = 1.86 мм.

Если для конечной абсциссы величина поправки Dк не превышает одного миллиметра,то ее можно не учитывать и для остальных ординат не определять. В случае , когда эта величина превышает 1 мм, то она определяется для xn , xn-1 и т.д., пока ее значение не окажется меньше миллиметра.

Для остальных ординат поправки D можно не определять.

D

2000

68. 57

4. 64

0

229. 21

4000

137.148

18. 56

0

311. 70

6000

205 72

41. 78

0

403. 5

8000

274 29

74. 27

0

504. 56

10000

156

342 87

116. 05

0

614. 92

12000

411. 444

167. 12

0

735. 364

14000

480. 018

227. 46

1. 07

864. 54

16000

548. 592

297. 10

1. 40

1003. 09

18000

617. 166

376. 02

1. 8

1150. 98

18270

626. 42

387. 38

1. 86

1171. 66

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...

Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47) где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru