Таблица 7 - Исходные данные для расчета карданной передачи
Наружный диаметр сечения вала, мм |
70 |
Внутренний диаметр сечения вала, мм |
66 |
Расстояние между центрами карданов, мм |
785 |
Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч |
135 |
Передаточное число от карданного вала к ведущим колёсам |
3.9 |
Радиус качения колеса, м |
0,33 |
Крутящий момент на ведущем валу коробки передач, Н*м |
114 |
Передаточное число коробки передач на низшей передаче |
3,67 |
Момент сопротивления кручения трубы карданного вала, мм^3 |
0,0141 |
Коэффициент динамичности |
3 |
Длина трубы карданного вала, м |
0,765 |
Полярный момент инерции сечения, мм^4 |
0,0048 |
Модуль упругости при кручении, МПа |
85000 |
Число шлицев |
17 |
Высота зубьев шлицев, м |
0,0022 |
Длина шлицев, м |
0,06 |
Средний радиус поверхности контактов зубьев, м |
0,0214 |
Коэф-т, учитывающий неравномерное распределение нагрузки по зубьям |
0,75 |
Расстояние между серединами игольчатых роликов, мм |
47,17 |
Угол установки карданного вала, град |
2 |
Плечо условно сосредоточенной силы, действующей в середине шипа, м |
0,0186 |
Момент сопротивления сечения шипа, мм^3 |
0,012 |
Диаметр шипа крестовины, м |
0,0141 |
Диаметр отверстия в шипе крестовины для смазывания, м |
0,000705 |
Плечо "А" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м |
0,005 |
Момент сопротивления изгибу опасного сечения вилки шарнира, мм^3 |
0,008 |
Плечо "C" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м |
0,0023 |
Момент сопротивления кручению опасного сечения вилки шарнира, мм^3 |
0,008 |
Число игл подшипника |
22 |
Диаметр иглы подшипника, мм |
2,4 |
Длина иглы подшипника, мм |
10 |
Частота вращения кард. вала при средней скорости движения а/м, об/мин |
2600 |
Коэффициент прогиба |
1,1 |
Сила действующая на подшипник при расчётном моменте, Н |
23523 |
Поправочный коэф-т, учитывающий угол установки карданного вала |
4 |
Рекомендуем также:
Охрана труда
В настоящее время в нашей стране очень актуален вопрос безопасности жизнедеятельности человека, включающий такие разделы как охрана труда на производстве и в быту и охрана- окружающей среды.
В соответствии с положениями конституции ставятся задачи по обеспечению безопасных и здоровых условий труд ...
Содержание участка автомобильной дороги
Из всех работ по содержания автомобильных дорог наиболее трудоемкими и дорогостоящими являются работы, выполняемые в зимний период, который имеет целый ряд особенностей.
В системе мероприятий по зимнему содержанию одно из важнейших мест занимает снегоочистка автомобильных дорог, так как не всегда ...
Программное обеспечение комплекса
Автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля (АРМ ЛПК) предназначено для функционирования в составе автоматизированной системы контроля подвижного состава АСК ПС.
Технические и программные средства АРМа ЛПК обеспечивают автоматический прием из системы передачи данных на баз ...