Расчет карданной передачи

Страница 2

Таблица 7 - Исходные данные для расчета карданной передачи

Наружный диаметр сечения вала, мм

70

Внутренний диаметр сечения вала, мм

66

Расстояние между центрами карданов, мм

785

Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч

135

Передаточное число от карданного вала к ведущим колёсам

3.9

Радиус качения колеса, м

0,33

Крутящий момент на ведущем валу коробки передач, Н*м

114

Передаточное число коробки передач на низшей передаче

3,67

Момент сопротивления кручения трубы карданного вала, мм^3

0,0141

Коэффициент динамичности

3

Длина трубы карданного вала, м

0,765

Полярный момент инерции сечения, мм^4

0,0048

Модуль упругости при кручении, МПа

85000

Число шлицев

17

Высота зубьев шлицев, м

0,0022

Длина шлицев, м

0,06

Средний радиус поверхности контактов зубьев, м

0,0214

Коэф-т, учитывающий неравномерное распределение нагрузки по зубьям

0,75

Расстояние между серединами игольчатых роликов, мм

47,17

Угол установки карданного вала, град

2

Плечо условно сосредоточенной силы, действующей в середине шипа, м

0,0186

Момент сопротивления сечения шипа, мм^3

0,012

Диаметр шипа крестовины, м

0,0141

Диаметр отверстия в шипе крестовины для смазывания, м

0,000705

Плечо "А" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м

0,005

Момент сопротивления изгибу опасного сечения вилки шарнира, мм^3

0,008

Плечо "C" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м

0,0023

Момент сопротивления кручению опасного сечения вилки шарнира, мм^3

0,008

Число игл подшипника

22

Диаметр иглы подшипника, мм

2,4

Длина иглы подшипника, мм

10

Частота вращения кард. вала при средней скорости движения а/м, об/мин

2600

Коэффициент прогиба

1,1

Сила действующая на подшипник при расчётном моменте, Н

23523

Поправочный коэф-т, учитывающий угол установки карданного вала

4

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Промежуточное охлаждение надувочного воздуха
Рис. 2.9 – Промежуточное охлаждение воздуха aa' – процесс охлаждения воздуха в холодильнике (процесс изобарный). Взаимное расположение диаграмм показывает, что в цикле с охлаждением все температуры, относящиеся к рабочему цилиндру уменьшаются, а давления и количества полезно использованной теп ...

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета
Наивыгоднейшей называется высота полета, обеспечивающая минимальную себестоимость перевозок. Наивыгоднейшая высота зависит от расстояния между аэродромами взлета и посадки, распределения ветра на маршруте по высотам и взлетного веса самолета. При безветрии или постоянном ветре на всех высотах для ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru