Таблица 7 - Исходные данные для расчета карданной передачи
|
Наружный диаметр сечения вала, мм |
70 |
|
Внутренний диаметр сечения вала, мм |
66 |
|
Расстояние между центрами карданов, мм |
785 |
|
Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч |
135 |
|
Передаточное число от карданного вала к ведущим колёсам |
3.9 |
|
Радиус качения колеса, м |
0,33 |
|
Крутящий момент на ведущем валу коробки передач, Н*м |
114 |
|
Передаточное число коробки передач на низшей передаче |
3,67 |
|
Момент сопротивления кручения трубы карданного вала, мм^3 |
0,0141 |
|
Коэффициент динамичности |
3 |
|
Длина трубы карданного вала, м |
0,765 |
|
Полярный момент инерции сечения, мм^4 |
0,0048 |
|
Модуль упругости при кручении, МПа |
85000 |
|
Число шлицев |
17 |
|
Высота зубьев шлицев, м |
0,0022 |
|
Длина шлицев, м |
0,06 |
|
Средний радиус поверхности контактов зубьев, м |
0,0214 |
|
Коэф-т, учитывающий неравномерное распределение нагрузки по зубьям |
0,75 |
|
Расстояние между серединами игольчатых роликов, мм |
47,17 |
|
Угол установки карданного вала, град |
2 |
|
Плечо условно сосредоточенной силы, действующей в середине шипа, м |
0,0186 |
|
Момент сопротивления сечения шипа, мм^3 |
0,012 |
|
Диаметр шипа крестовины, м |
0,0141 |
|
Диаметр отверстия в шипе крестовины для смазывания, м |
0,000705 |
|
Плечо "А" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м |
0,005 |
|
Момент сопротивления изгибу опасного сечения вилки шарнира, мм^3 |
0,008 |
|
Плечо "C" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м |
0,0023 |
|
Момент сопротивления кручению опасного сечения вилки шарнира, мм^3 |
0,008 |
|
Число игл подшипника |
22 |
|
Диаметр иглы подшипника, мм |
2,4 |
|
Длина иглы подшипника, мм |
10 |
|
Частота вращения кард. вала при средней скорости движения а/м, об/мин |
2600 |
|
Коэффициент прогиба |
1,1 |
|
Сила действующая на подшипник при расчётном моменте, Н |
23523 |
|
Поправочный коэф-т, учитывающий угол установки карданного вала |
4 |
Рекомендуем также:
Расчет площадей производственных зон и отделений и
зоны хранения автомобилей
Площади производственных зон рассчитывают исходя из размеров и числа рабочих постов.
Площадь зоны ТР, а также зон ТО автомобилей при тупиковом методе работы определяют:
Fi = кi xi fa (5.1)
где кi – коэффициент плотности размещения постов;
хi – количество рабочих и дополнительных постов (раздел ...
Технико-эксплутационная
характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К.
Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём распо ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море:
Плавание в Черном море в ясную погоду не представляет затруднений вследствие больших глубин вблизи берегов и наличии естественных визуальных и радиолокационных ориентиров, а также средств навигационного оборудования. Хорошим ориентиром при плавании из п. Евпатория до п. Босфор служат ...