Расчет карданной передачи

Страница 2

Таблица 7 - Исходные данные для расчета карданной передачи

Наружный диаметр сечения вала, мм

70

Внутренний диаметр сечения вала, мм

66

Расстояние между центрами карданов, мм

785

Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч

135

Передаточное число от карданного вала к ведущим колёсам

3.9

Радиус качения колеса, м

0,33

Крутящий момент на ведущем валу коробки передач, Н*м

114

Передаточное число коробки передач на низшей передаче

3,67

Момент сопротивления кручения трубы карданного вала, мм^3

0,0141

Коэффициент динамичности

3

Длина трубы карданного вала, м

0,765

Полярный момент инерции сечения, мм^4

0,0048

Модуль упругости при кручении, МПа

85000

Число шлицев

17

Высота зубьев шлицев, м

0,0022

Длина шлицев, м

0,06

Средний радиус поверхности контактов зубьев, м

0,0214

Коэф-т, учитывающий неравномерное распределение нагрузки по зубьям

0,75

Расстояние между серединами игольчатых роликов, мм

47,17

Угол установки карданного вала, град

2

Плечо условно сосредоточенной силы, действующей в середине шипа, м

0,0186

Момент сопротивления сечения шипа, мм^3

0,012

Диаметр шипа крестовины, м

0,0141

Диаметр отверстия в шипе крестовины для смазывания, м

0,000705

Плечо "А" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м

0,005

Момент сопротивления изгибу опасного сечения вилки шарнира, мм^3

0,008

Плечо "C" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м

0,0023

Момент сопротивления кручению опасного сечения вилки шарнира, мм^3

0,008

Число игл подшипника

22

Диаметр иглы подшипника, мм

2,4

Длина иглы подшипника, мм

10

Частота вращения кард. вала при средней скорости движения а/м, об/мин

2600

Коэффициент прогиба

1,1

Сила действующая на подшипник при расчётном моменте, Н

23523

Поправочный коэф-т, учитывающий угол установки карданного вала

4

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Процесс сжатия
Процесс сжатия воздуха в цилиндре осуществляется после закрытия всех газораспределительных органов при движении поршня от НМТ к ВМТ. Существенных различий процесса сжатия двухтактного и четырёхтактного дизелей не существует. Основное назначение процесса сжатия – повышение давления и температуры з ...

Созданный с заботой о безопасности Вашей семьи
Гранд Витара имеет многочисленные активные и пассивные меры по обеспечению безопасности Вашей семьи. Превосходная круговая обзорность: высокая посадка водителя и пассажиров, разработанные с учётом лёгкого обзора зеркал заднего вида оконные проёмы дверей, запасное колесо, имеющее крепление, смещённ ...

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru