Таблица 7 - Исходные данные для расчета карданной передачи
Наружный диаметр сечения вала, мм |
70 |
Внутренний диаметр сечения вала, мм |
66 |
Расстояние между центрами карданов, мм |
785 |
Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч |
135 |
Передаточное число от карданного вала к ведущим колёсам |
3.9 |
Радиус качения колеса, м |
0,33 |
Крутящий момент на ведущем валу коробки передач, Н*м |
114 |
Передаточное число коробки передач на низшей передаче |
3,67 |
Момент сопротивления кручения трубы карданного вала, мм^3 |
0,0141 |
Коэффициент динамичности |
3 |
Длина трубы карданного вала, м |
0,765 |
Полярный момент инерции сечения, мм^4 |
0,0048 |
Модуль упругости при кручении, МПа |
85000 |
Число шлицев |
17 |
Высота зубьев шлицев, м |
0,0022 |
Длина шлицев, м |
0,06 |
Средний радиус поверхности контактов зубьев, м |
0,0214 |
Коэф-т, учитывающий неравномерное распределение нагрузки по зубьям |
0,75 |
Расстояние между серединами игольчатых роликов, мм |
47,17 |
Угол установки карданного вала, град |
2 |
Плечо условно сосредоточенной силы, действующей в середине шипа, м |
0,0186 |
Момент сопротивления сечения шипа, мм^3 |
0,012 |
Диаметр шипа крестовины, м |
0,0141 |
Диаметр отверстия в шипе крестовины для смазывания, м |
0,000705 |
Плечо "А" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м |
0,005 |
Момент сопротивления изгибу опасного сечения вилки шарнира, мм^3 |
0,008 |
Плечо "C" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м |
0,0023 |
Момент сопротивления кручению опасного сечения вилки шарнира, мм^3 |
0,008 |
Число игл подшипника |
22 |
Диаметр иглы подшипника, мм |
2,4 |
Длина иглы подшипника, мм |
10 |
Частота вращения кард. вала при средней скорости движения а/м, об/мин |
2600 |
Коэффициент прогиба |
1,1 |
Сила действующая на подшипник при расчётном моменте, Н |
23523 |
Поправочный коэф-т, учитывающий угол установки карданного вала |
4 |
Рекомендуем также:
Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления
Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту:
где Мтор - тормозной момент, H*м;
Р - сумма приводных сил, H;
Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...
Выбор метода технического обслуживания устройств и организации труда в
цехах и на участках
На основании исходных данных, технической оснащённости дистанции, назначения и размещения цехов, местных условий следует выбрать метод обслуживания устройств СЦБ.
Внедрение рациональных методов технического обслуживания устройств является одним из условий обеспечения роста производительности труд ...
Особенности конструкции
Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала ра ...