Расчет карданной передачи

Страница 2

Таблица 7 - Исходные данные для расчета карданной передачи

Наружный диаметр сечения вала, мм

70

Внутренний диаметр сечения вала, мм

66

Расстояние между центрами карданов, мм

785

Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч

135

Передаточное число от карданного вала к ведущим колёсам

3.9

Радиус качения колеса, м

0,33

Крутящий момент на ведущем валу коробки передач, Н*м

114

Передаточное число коробки передач на низшей передаче

3,67

Момент сопротивления кручения трубы карданного вала, мм^3

0,0141

Коэффициент динамичности

3

Длина трубы карданного вала, м

0,765

Полярный момент инерции сечения, мм^4

0,0048

Модуль упругости при кручении, МПа

85000

Число шлицев

17

Высота зубьев шлицев, м

0,0022

Длина шлицев, м

0,06

Средний радиус поверхности контактов зубьев, м

0,0214

Коэф-т, учитывающий неравномерное распределение нагрузки по зубьям

0,75

Расстояние между серединами игольчатых роликов, мм

47,17

Угол установки карданного вала, град

2

Плечо условно сосредоточенной силы, действующей в середине шипа, м

0,0186

Момент сопротивления сечения шипа, мм^3

0,012

Диаметр шипа крестовины, м

0,0141

Диаметр отверстия в шипе крестовины для смазывания, м

0,000705

Плечо "А" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м

0,005

Момент сопротивления изгибу опасного сечения вилки шарнира, мм^3

0,008

Плечо "C" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м

0,0023

Момент сопротивления кручению опасного сечения вилки шарнира, мм^3

0,008

Число игл подшипника

22

Диаметр иглы подшипника, мм

2,4

Длина иглы подшипника, мм

10

Частота вращения кард. вала при средней скорости движения а/м, об/мин

2600

Коэффициент прогиба

1,1

Сила действующая на подшипник при расчётном моменте, Н

23523

Поправочный коэф-т, учитывающий угол установки карданного вала

4

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги
В данном разделе необходимо провести расчет и сравнение скорости движения транспортного потока, пропускной способности и коэффициентов аварийности до и после реконструкции дороги. При оформлении результатов расчета все значения промежуточных коэффициентов и итоговые характеристики заносятся в соот ...

Охрана труда
Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз сл ...

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложившаяся на сегодняшний день сеть перевалочных пунктов формировалась постепенно. Вместе с ростом прямых ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru