Таблица 7 - Исходные данные для расчета карданной передачи
Наружный диаметр сечения вала, мм |
70 |
Внутренний диаметр сечения вала, мм |
66 |
Расстояние между центрами карданов, мм |
785 |
Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч |
135 |
Передаточное число от карданного вала к ведущим колёсам |
3.9 |
Радиус качения колеса, м |
0,33 |
Крутящий момент на ведущем валу коробки передач, Н*м |
114 |
Передаточное число коробки передач на низшей передаче |
3,67 |
Момент сопротивления кручения трубы карданного вала, мм^3 |
0,0141 |
Коэффициент динамичности |
3 |
Длина трубы карданного вала, м |
0,765 |
Полярный момент инерции сечения, мм^4 |
0,0048 |
Модуль упругости при кручении, МПа |
85000 |
Число шлицев |
17 |
Высота зубьев шлицев, м |
0,0022 |
Длина шлицев, м |
0,06 |
Средний радиус поверхности контактов зубьев, м |
0,0214 |
Коэф-т, учитывающий неравномерное распределение нагрузки по зубьям |
0,75 |
Расстояние между серединами игольчатых роликов, мм |
47,17 |
Угол установки карданного вала, град |
2 |
Плечо условно сосредоточенной силы, действующей в середине шипа, м |
0,0186 |
Момент сопротивления сечения шипа, мм^3 |
0,012 |
Диаметр шипа крестовины, м |
0,0141 |
Диаметр отверстия в шипе крестовины для смазывания, м |
0,000705 |
Плечо "А" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м |
0,005 |
Момент сопротивления изгибу опасного сечения вилки шарнира, мм^3 |
0,008 |
Плечо "C" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м |
0,0023 |
Момент сопротивления кручению опасного сечения вилки шарнира, мм^3 |
0,008 |
Число игл подшипника |
22 |
Диаметр иглы подшипника, мм |
2,4 |
Длина иглы подшипника, мм |
10 |
Частота вращения кард. вала при средней скорости движения а/м, об/мин |
2600 |
Коэффициент прогиба |
1,1 |
Сила действующая на подшипник при расчётном моменте, Н |
23523 |
Поправочный коэф-т, учитывающий угол установки карданного вала |
4 |
Рекомендуем также:
Определение безопасной скорости судна при заходе в камеру шлюза
Величина скорости захода в камеру шлюза, при которой динамический запас под днищем судна составляет не менее 0,1 м, что обеспечивает безопасные условия движения, можно определить по формуле:
где, - коэффициент стесненности,
- площадь поперечного сечения камеры шлюза, ;
где - коэффициент ...
Проектируемый участок
В процессе проектирования агрегатного участка по ремонту рулевого управления необходимо добавить: шлифовальный станок, гидравлическую тележку для снятия колёс, стенд для контроля углов установки колёс, стенд регулировки развала-схождения, стенд для ремонта рулевых управлений, передвижная моечная у ...
Оценка скорости движения транспортного потока
Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения строят эпюру изменения скорости транспортного потока.
Скорость движения транспортного потока рассчитывается в соответствии с «Указаниями по обеспечению безопасности движения на ...