Таблица 8 - Результаты расчета карданной передачи
Критическая частота вращения коленчатого вала, об/мин |
1561 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин |
4228 |
Допустимая длина коленчатого вала, мм |
452,5 |
Расчётный крутящий момент на карданном валу на низшей передаче, Н*м |
418,4 |
Напряжение кручения трубы под действием расчётного момента, Па |
2,97E+04 |
Максимальный динамический момент, Н*м |
1255 |
Напряжения кручения трубы под действием динамического момента, Па |
8,90E+04 |
Угол закручивания трубы карданного вала, град |
1,35E+04 |
Напряжение смятия боковых поверхностей шлицев, Па |
11,62 |
Условно сосредоточенная нормальная сила, действующая в середине шипа, Н |
8875 |
Напряжение изгиба шипа крестовины в опасном сечении, Па |
1,38E+04 |
Напряжение среза шипа крестовины в опасном сечении, МПа |
57,01 |
Напряжение изгиба в опасном сечении вилки шарнира, Па |
5547 |
Напряжение среза в опасном сечении вилки шарнира, Па |
2552 |
Динамическая грузоподъёмность подшипника, кН |
6,134 |
Пробег автомобиля до выхода подшипника из строя, тыс.км |
158,5 |
Обратившись к [2] можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и данная карданная передача годна к эксплуатации.
Рекомендуем также:
Модельный ряд автомобилей Suzuki
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Swift 5‑door Suzuki Ignis Suzuki Liana Sedan Suzuki Liana HB Suzuki SX4
Компактный хэтчбэк Хэтчбэк малого класса Седан малого-среднего Хэтчбэк малого-среднего Компактный кроссовер
класса класса
Suzuki Jimny Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara Suzuki Gr ...
Характеристика грузового автотранспортного предприятия АО
«Ульяновск-транссервис»
Город Ульяновск Ульяновской области, в котором расположено автотранспортное предприятие (АТП), относится к центральной климатической зоне с умеренным температурным режимом. Климат резко континентальный с температурой в зимнее время до минус 30 оС и летом – до плюс 35 оС. Продолжительность безмороз ...
Мероприятия по охране
труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения
Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...