Расчет карданной передачи

Страница 3

Таблица 8 - Результаты расчета карданной передачи

Критическая частота вращения коленчатого вала, об/мин

1561

Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

4228

Допустимая длина коленчатого вала, мм

452,5

Расчётный крутящий момент на карданном валу на низшей передаче, Н*м

418,4

Напряжение кручения трубы под действием расчётного момента, Па

2,97E+04

Максимальный динамический момент, Н*м

1255

Напряжения кручения трубы под действием динамического момента, Па

8,90E+04

Угол закручивания трубы карданного вала, град

1,35E+04

Напряжение смятия боковых поверхностей шлицев, Па

11,62

Условно сосредоточенная нормальная сила, действующая в середине шипа, Н

8875

Напряжение изгиба шипа крестовины в опасном сечении, Па

1,38E+04

Напряжение среза шипа крестовины в опасном сечении, МПа

57,01

Напряжение изгиба в опасном сечении вилки шарнира, Па

5547

Напряжение среза в опасном сечении вилки шарнира, Па

2552

Динамическая грузоподъёмность подшипника, кН

6,134

Пробег автомобиля до выхода подшипника из строя, тыс.км

158,5

Обратившись к [2] можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и данная карданная передача годна к эксплуатации.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Очистка и мойка деталей с описанием применяемого оборудования. Рисунок оборудования
Основываясь на практике работы передовых ремонтных предприятий, выбирается более эффективная многостадийная мойка, которая хорошо себя зарекомендовала. Сущность многостадийной мойки в том, что в начале промываются не разобранные, затем частично разобранные агрегаты, а после этого отдельные детали. ...

Требования, предъявляемые к производственному персоналу, средства индивидуальной защиты
Персонал, выполняющий техническое обслуживание и ремонт вагонов, должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке инструктажа, обучения и проверки знаний по охране труда работников железнодорожного транспо ...

Виды технического обслуживания и их характеристика
Разрабатываемая организация технического обслуживания предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10]. Ежедневное техн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru