Таблица 8 - Результаты расчета карданной передачи
|  
 Критическая частота вращения коленчатого вала, об/мин  |   
 1561  |  
|  
 Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин  |   
 4228  |  
|  
 Допустимая длина коленчатого вала, мм  |   
 452,5  |  
|  
 Расчётный крутящий момент на карданном валу на низшей передаче, Н*м  |   
 418,4  |  
|  
 Напряжение кручения трубы под действием расчётного момента, Па  |   
 2,97E+04  |  
|  
 Максимальный динамический момент, Н*м  |   
 1255  |  
|  
 Напряжения кручения трубы под действием динамического момента, Па  |   
 8,90E+04  |  
|  
 Угол закручивания трубы карданного вала, град  |   
 1,35E+04  |  
|  
 Напряжение смятия боковых поверхностей шлицев, Па  |   
 11,62  |  
|  
 Условно сосредоточенная нормальная сила, действующая в середине шипа, Н  |   
 8875  |  
|  
 Напряжение изгиба шипа крестовины в опасном сечении, Па  |   
 1,38E+04  |  
|  
 Напряжение среза шипа крестовины в опасном сечении, МПа  |   
 57,01  |  
|  
 Напряжение изгиба в опасном сечении вилки шарнира, Па  |   
 5547  |  
|  
 Напряжение среза в опасном сечении вилки шарнира, Па  |   
 2552  |  
|  
 Динамическая грузоподъёмность подшипника, кН  |   
 6,134  |  
|  
 Пробег автомобиля до выхода подшипника из строя, тыс.км  |   
 158,5  |  
Обратившись к [2] можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и данная карданная передача годна к эксплуатации.
Рекомендуем также:
Расчет главной передачи
	 
Главная передача – механизм трансмиссии автомобиля, преобразующий крутящий момент и расположенный перед ведущими колесами автомобиля. 
Алгоритм расчета главной передачи 
Радиус средней точки зуба ведущей шестерни: 
 
Радиус средней точки зуба ведомой шестерни: 
, 
где Z1 – число зубьев ведущей шес ...
	
Распределение суммарного
объема работ по производственным зонам и участкам
	 
Для рассчитываемого АТП на основании рекомендаций литературы и результатов расчета численности производственных рабочих принимаем следующие самостоятельные зоны: 
уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания; 
технического обслуживания №1; 
технического обслуживания №2; 
диагностики Д-1 и ...
	
Измерение параметров контактной подвески инструментами и приборами
	 
Измерение изолирующей штангой с земли 
На прямом участке пути изолирующую штангу с земли завешивают вертикально на контактный провод. Шаблон устанавливают на головки рельсов таким образом, чтобы нулевое деление на шкале совпало с осью пути. В месте пересечения шаблона с осью штанги определяют зигз ...