Расчет карданной передачи

Страница 3

Таблица 8 - Результаты расчета карданной передачи

Критическая частота вращения коленчатого вала, об/мин

1561

Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

4228

Допустимая длина коленчатого вала, мм

452,5

Расчётный крутящий момент на карданном валу на низшей передаче, Н*м

418,4

Напряжение кручения трубы под действием расчётного момента, Па

2,97E+04

Максимальный динамический момент, Н*м

1255

Напряжения кручения трубы под действием динамического момента, Па

8,90E+04

Угол закручивания трубы карданного вала, град

1,35E+04

Напряжение смятия боковых поверхностей шлицев, Па

11,62

Условно сосредоточенная нормальная сила, действующая в середине шипа, Н

8875

Напряжение изгиба шипа крестовины в опасном сечении, Па

1,38E+04

Напряжение среза шипа крестовины в опасном сечении, МПа

57,01

Напряжение изгиба в опасном сечении вилки шарнира, Па

5547

Напряжение среза в опасном сечении вилки шарнира, Па

2552

Динамическая грузоподъёмность подшипника, кН

6,134

Пробег автомобиля до выхода подшипника из строя, тыс.км

158,5

Обратившись к [2] можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и данная карданная передача годна к эксплуатации.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расчет экономической эффективности от внедрения нового оборудования
Определим срок окупаемости. [3] Тогда года Рассчитанный срок окупаемости меньше нормативного ( ) лет поэтому внедрение нового оборудования считается экономически выгодно. ...

Характеристика производственно-технической базы предприятия
Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2. В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе: – для проведения ТО-1 – 2 канавы, ...

Назначение, состав и характеристика отделения
Отделение по ремонту автосцепного оборудования предназначено для поддержания его, в исправном состоянии подвергая наружному и полному осмотру, а также для выполнения деповского ремонта и комплектовки головок автосцепок с механизмом сцепления. Проверка автосцепного устройства производится во время ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru