Расчет карданной передачи

Страница 3

Таблица 8 - Результаты расчета карданной передачи

Критическая частота вращения коленчатого вала, об/мин

1561

Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

4228

Допустимая длина коленчатого вала, мм

452,5

Расчётный крутящий момент на карданном валу на низшей передаче, Н*м

418,4

Напряжение кручения трубы под действием расчётного момента, Па

2,97E+04

Максимальный динамический момент, Н*м

1255

Напряжения кручения трубы под действием динамического момента, Па

8,90E+04

Угол закручивания трубы карданного вала, град

1,35E+04

Напряжение смятия боковых поверхностей шлицев, Па

11,62

Условно сосредоточенная нормальная сила, действующая в середине шипа, Н

8875

Напряжение изгиба шипа крестовины в опасном сечении, Па

1,38E+04

Напряжение среза шипа крестовины в опасном сечении, МПа

57,01

Напряжение изгиба в опасном сечении вилки шарнира, Па

5547

Напряжение среза в опасном сечении вилки шарнира, Па

2552

Динамическая грузоподъёмность подшипника, кН

6,134

Пробег автомобиля до выхода подшипника из строя, тыс.км

158,5

Обратившись к [2] можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и данная карданная передача годна к эксплуатации.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Разработка структуры системы автоматического контроля подвижного состава на участке Гомель – Калинковичи
Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартны ...

Разработка многоколодочного барабанного тормозного механизма
Многоколодочным называется тормоз с числом колодок больше двух, и числом разжимных механизмов не менее , где - число колодок. По сравнению с двухколодочными тормозными механизмами они имеют увеличенную нагрузочную способность, это вызвано большим суммарным углом обхвата тормозных накладок. Велич ...

Определение производственной площади
Площадь агрегатного участка определяется по формуле: Fу = Kпл·fоб, м2 Kпл – коэффициент плотности расстановки (для агрегатного участка Kпл = 4,0–4,5); fоб – площадь оборудования. Fу = 4,0 · 11,68 = 46,72 м2 Таблица 2.1 – Подбор оборудования для агрегатного участка по ремонту рулевого управлен ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru