Таблица 8 - Результаты расчета карданной передачи
Критическая частота вращения коленчатого вала, об/мин |
1561 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин |
4228 |
Допустимая длина коленчатого вала, мм |
452,5 |
Расчётный крутящий момент на карданном валу на низшей передаче, Н*м |
418,4 |
Напряжение кручения трубы под действием расчётного момента, Па |
2,97E+04 |
Максимальный динамический момент, Н*м |
1255 |
Напряжения кручения трубы под действием динамического момента, Па |
8,90E+04 |
Угол закручивания трубы карданного вала, град |
1,35E+04 |
Напряжение смятия боковых поверхностей шлицев, Па |
11,62 |
Условно сосредоточенная нормальная сила, действующая в середине шипа, Н |
8875 |
Напряжение изгиба шипа крестовины в опасном сечении, Па |
1,38E+04 |
Напряжение среза шипа крестовины в опасном сечении, МПа |
57,01 |
Напряжение изгиба в опасном сечении вилки шарнира, Па |
5547 |
Напряжение среза в опасном сечении вилки шарнира, Па |
2552 |
Динамическая грузоподъёмность подшипника, кН |
6,134 |
Пробег автомобиля до выхода подшипника из строя, тыс.км |
158,5 |
Обратившись к [2] можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и данная карданная передача годна к эксплуатации.
Рекомендуем также:
Общий принцип работы и конструкция
Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорост ...
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Существуют различные методы организации производства ТО и ТР подвижного состава, но по данным исследований, около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Неправильное использование материальных р ...
Подбор и подготовка полетных карт
Для выполнения полета на борту самолета должен быть комплект подготовленных полетных и бортовых карт. Полетная карта предназначена для самолетовождения по маршруту полета, а бортовая — для определения места самолета с помощью радиотехнических и астрономических средств, для контроля пути по направл ...