Таблица 8 - Результаты расчета карданной передачи
Критическая частота вращения коленчатого вала, об/мин |
1561 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин |
4228 |
Допустимая длина коленчатого вала, мм |
452,5 |
Расчётный крутящий момент на карданном валу на низшей передаче, Н*м |
418,4 |
Напряжение кручения трубы под действием расчётного момента, Па |
2,97E+04 |
Максимальный динамический момент, Н*м |
1255 |
Напряжения кручения трубы под действием динамического момента, Па |
8,90E+04 |
Угол закручивания трубы карданного вала, град |
1,35E+04 |
Напряжение смятия боковых поверхностей шлицев, Па |
11,62 |
Условно сосредоточенная нормальная сила, действующая в середине шипа, Н |
8875 |
Напряжение изгиба шипа крестовины в опасном сечении, Па |
1,38E+04 |
Напряжение среза шипа крестовины в опасном сечении, МПа |
57,01 |
Напряжение изгиба в опасном сечении вилки шарнира, Па |
5547 |
Напряжение среза в опасном сечении вилки шарнира, Па |
2552 |
Динамическая грузоподъёмность подшипника, кН |
6,134 |
Пробег автомобиля до выхода подшипника из строя, тыс.км |
158,5 |
Обратившись к [2] можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и данная карданная передача годна к эксплуатации.
Рекомендуем также:
Определение количества рабочих
При проектировании предприятия выявим технологически необходимое (Ртi) и штатное количество (Ршi) рабочих. Технологически необходимое количество рабочих имеет решающее значение при проектировании, так как оно позволяет установить количество рабочих мест, которое необходимо организовать в АТО. Техн ...
Модификации
тепловоз магистральный технический конструкция
2ТЭ116
Первые тепловозы были выпущены с высокой крышей над кабиной, с 1973 г. её изменили, чтобы использовать на тепловозах 2ТЭ10В. С тепловоза №742 кабину изменили ещё раз. Не меньше 11 тепловозов имели дизели 2Д70.
дизели: 1А-5Д49, 1А-5Д49–2 (2 х ...
Параметры грузовых вагонов
Для грузовых вагонов приняты следующие основные технико-экономические показатели.
Грузоподъемность вагона измеряется наибольшей массой груза, допускаемой к перевозке.
Тара вагона – собственная масса порожнего вагона. Она определяется взвешиванием его на специальных весах при постройке и проверяе ...