Таблица 8 - Результаты расчета карданной передачи
|  
 Критическая частота вращения коленчатого вала, об/мин  |   
 1561  |  
|  
 Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин  |   
 4228  |  
|  
 Допустимая длина коленчатого вала, мм  |   
 452,5  |  
|  
 Расчётный крутящий момент на карданном валу на низшей передаче, Н*м  |   
 418,4  |  
|  
 Напряжение кручения трубы под действием расчётного момента, Па  |   
 2,97E+04  |  
|  
 Максимальный динамический момент, Н*м  |   
 1255  |  
|  
 Напряжения кручения трубы под действием динамического момента, Па  |   
 8,90E+04  |  
|  
 Угол закручивания трубы карданного вала, град  |   
 1,35E+04  |  
|  
 Напряжение смятия боковых поверхностей шлицев, Па  |   
 11,62  |  
|  
 Условно сосредоточенная нормальная сила, действующая в середине шипа, Н  |   
 8875  |  
|  
 Напряжение изгиба шипа крестовины в опасном сечении, Па  |   
 1,38E+04  |  
|  
 Напряжение среза шипа крестовины в опасном сечении, МПа  |   
 57,01  |  
|  
 Напряжение изгиба в опасном сечении вилки шарнира, Па  |   
 5547  |  
|  
 Напряжение среза в опасном сечении вилки шарнира, Па  |   
 2552  |  
|  
 Динамическая грузоподъёмность подшипника, кН  |   
 6,134  |  
|  
 Пробег автомобиля до выхода подшипника из строя, тыс.км  |   
 158,5  |  
Обратившись к [2] можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и данная карданная передача годна к эксплуатации.
Рекомендуем также:
Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
	 
1. Определяем располагаемое количество топлива: 
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг; 
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ: 
Sшт = 600 км; 
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...
	
Процесс впуска
	 
Расчет процесса впуска заключается в определении величин давления Pa, МПа, температуры Та, К, конца впуска и коэффициента наполнения ηV: 
 
 
 
 
 
 
Давление Р0 и температуру Т0 окружающей среды обычно принимают Р0=0,1 МПа и Т0=293 К. Степень сжатия ε принять по данным двигателя прототи ...
	
Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”
	 
Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров. 
Грузооборот контейнеров ОАО “Таган ...