Портовые сборы: назначение, виды, правила применения

Статьи » Организация управления морскими портами » Портовые сборы: назначение, виды, правила применения

Страница 2

2. Пассажирские суда канальный сбор оплачивают полностью в каждом порту захода один раз в течение календарного года при первом входе в порт и выходе из порта. Начиная со второго захода в порт, пассажирские суда (кроме судов каботажных рейсов) оплачивают канальный сбор с коэффициентом 0,25 к установленным ставкам за каждый вход в порт и выход судна из порта.

Корабельный сбор

1. Корабельный сбор взимается за вход в порт и выход судна из порта.

2. Грузовые суда при погрузке или выгрузке в нескольких морских портах России в течение одного рейса корабельный сбор оплачивают в первом порту захода полностью, в последующих портах – с коэффициентом 0,5 к установленным ставкам.

3. Пассажирские суда корабельный сбор оплачивают в каждом порту захода один раз в течение календарного года при первом входе в порт и выходе из порта.

4. Для грузовых судов, работающих на линиях, открытых в установленном порядке, к ставкам корабельного сбора применяется коэффициент 0,8.

5. Транзитные суда освобождаются от оплаты корабельного сбора.

Ледокольный сбор

1. Ледокольный сбор взимается за вход в порт и выход судна из порта или проход акватории порта транзитом.

2. Для грузовых судов, работающих на линиях, открытых в установленном порядке, к ставкам ледокольного сбора применяется коэффициент 0,8.

3. От оплаты ледокольного сбора освобождаются: суда с ледовым классом ЛУ7 (по классификации Российского морского Регистра судоходства или соответствующим ему классам других классификационных обществ); пассажирские суда.

Лоцманский сбор

1. Лоцманский сбор взимается за лоцманскую проводку судна по подходным каналам и фарватерам (внепортовая проводка) и лоцманскую проводку на внутренней акватории порта (внутрипортовая проводка).

2. Лоцманский сбор включает в себя плату за транспортные средства, используемые для доставки и снятия лоцмана с судна.

3. При внепортовой проводке судов (кроме спортивных и маломерных судов) лоцманский сбор оплачивается за каждую милю проводки.

4. При внутрипортовой проводке лоцманский сбор оплачивается за каждую операцию внутрипортовой проводки судна.

5. Для грузовых судов, работающих на линиях, открытых в установленном порядке, к ставкам лоцманского сбора применяется коэффициент 0,8.

6. При отказе от услуг лоцмана, вызванного на судно, оплачивается 50% лоцманского сбора, причитающегося за проводку, для которой был вызван лоцман.

Маячный сбор

1. Маячный сбор взимается за вход в порт и выход судна из порта или проход акватории порта транзитом.

Навигационный сбор

1. Навигационный сбор взимается за вход в порт и выход судна из порта или проход акватории порта транзитом. Для судов, проходящих акваторию порта транзитом, установлена ставка - навигационный сбор (СУДС).

2. Грузовые суда при погрузке или выгрузке в нескольких морских портах России в течение одного рейса навигационный сбор оплачивают в первом порту захода полностью, в последующих портах - с применением коэффициента 0,5 к установленным ставкам.

3. Пассажирские суда навигационный сбор оплачивают в каждом порту захода один раз в течение календарного года по ставке навигационного сбора при первом входе в порт и выходе из порта. Начиная со второго захода в порт, пассажирские суда навигационный сбор оплачивают по ставке навигационного сбора (СУДС) за каждый вход в порт и выход судна из порта.

4. Для грузовых судов, работающих на линиях, открытых в установленном порядке, к ставкам навигационного сбора применяется коэффициент 0,8.

Экологический сбор

1. Экологический сбор взимается в портах, располагающих техническими средствами для приема с судов всех видов предъявляемых судовых отходов без каких-либо ограничений (за исключением балластных вод) за все время нахождения в порту. Экологический сбор включает оплату всех операций, связанных с приемом судовых отходов (подача и уборка плавсредств, предоставление контейнеров и других емкостей для сбора мусора, перегрузочные операции, шланговка, отшланговка и др.). Судно, не сдавшее судовые отходы, от оплаты экологического сбора не освобождается.

2. Для судов, оснащенных природоохранным оборудованием и использующих его для утилизации всех видов судовых отходов и загрязнений, и имеющих соответствующие свидетельства о предотвращении загрязнения моря нефтью, сточными водами и мусором, к ставкам экологического сбора применяется коэффициент 0,5.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Роль грузовых перевозок в коммерческой деятельности
В торговле, как сфере товарного обращения, выполняет большой комплекс различных процессов и операций. По характеру выполненных в сфере товарного обращения функций процессы и операции, совершаемые в торговле, можно подразделить на два вида; производственные или технологические; коммерческие (или ...

Определяем среднее время простоя местного вагона
(3.3) где - среднее время простоя местного вагона; - количество местных вагонов; -время простоя каждого местного вагона в отдельности; =20 (часов). ...

Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях: , (3) гдеДmax – динамиче ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru