2. Пассажирские суда канальный сбор оплачивают полностью в каждом порту захода один раз в течение календарного года при первом входе в порт и выходе из порта. Начиная со второго захода в порт, пассажирские суда (кроме судов каботажных рейсов) оплачивают канальный сбор с коэффициентом 0,25 к установленным ставкам за каждый вход в порт и выход судна из порта.
Корабельный сбор
1. Корабельный сбор взимается за вход в порт и выход судна из порта.
2. Грузовые суда при погрузке или выгрузке в нескольких морских портах России в течение одного рейса корабельный сбор оплачивают в первом порту захода полностью, в последующих портах – с коэффициентом 0,5 к установленным ставкам.
3. Пассажирские суда корабельный сбор оплачивают в каждом порту захода один раз в течение календарного года при первом входе в порт и выходе из порта.
4. Для грузовых судов, работающих на линиях, открытых в установленном порядке, к ставкам корабельного сбора применяется коэффициент 0,8.
5. Транзитные суда освобождаются от оплаты корабельного сбора.
Ледокольный сбор
1. Ледокольный сбор взимается за вход в порт и выход судна из порта или проход акватории порта транзитом.
2. Для грузовых судов, работающих на линиях, открытых в установленном порядке, к ставкам ледокольного сбора применяется коэффициент 0,8.
3. От оплаты ледокольного сбора освобождаются: суда с ледовым классом ЛУ7 (по классификации Российского морского Регистра судоходства или соответствующим ему классам других классификационных обществ); пассажирские суда.
Лоцманский сбор
1. Лоцманский сбор взимается за лоцманскую проводку судна по подходным каналам и фарватерам (внепортовая проводка) и лоцманскую проводку на внутренней акватории порта (внутрипортовая проводка).
2. Лоцманский сбор включает в себя плату за транспортные средства, используемые для доставки и снятия лоцмана с судна.
3. При внепортовой проводке судов (кроме спортивных и маломерных судов) лоцманский сбор оплачивается за каждую милю проводки.
4. При внутрипортовой проводке лоцманский сбор оплачивается за каждую операцию внутрипортовой проводки судна.
5. Для грузовых судов, работающих на линиях, открытых в установленном порядке, к ставкам лоцманского сбора применяется коэффициент 0,8.
6. При отказе от услуг лоцмана, вызванного на судно, оплачивается 50% лоцманского сбора, причитающегося за проводку, для которой был вызван лоцман.
Маячный сбор
1. Маячный сбор взимается за вход в порт и выход судна из порта или проход акватории порта транзитом.
Навигационный сбор
1. Навигационный сбор взимается за вход в порт и выход судна из порта или проход акватории порта транзитом. Для судов, проходящих акваторию порта транзитом, установлена ставка - навигационный сбор (СУДС).
2. Грузовые суда при погрузке или выгрузке в нескольких морских портах России в течение одного рейса навигационный сбор оплачивают в первом порту захода полностью, в последующих портах - с применением коэффициента 0,5 к установленным ставкам.
3. Пассажирские суда навигационный сбор оплачивают в каждом порту захода один раз в течение календарного года по ставке навигационного сбора при первом входе в порт и выходе из порта. Начиная со второго захода в порт, пассажирские суда навигационный сбор оплачивают по ставке навигационного сбора (СУДС) за каждый вход в порт и выход судна из порта.
4. Для грузовых судов, работающих на линиях, открытых в установленном порядке, к ставкам навигационного сбора применяется коэффициент 0,8.
Экологический сбор
1. Экологический сбор взимается в портах, располагающих техническими средствами для приема с судов всех видов предъявляемых судовых отходов без каких-либо ограничений (за исключением балластных вод) за все время нахождения в порту. Экологический сбор включает оплату всех операций, связанных с приемом судовых отходов (подача и уборка плавсредств, предоставление контейнеров и других емкостей для сбора мусора, перегрузочные операции, шланговка, отшланговка и др.). Судно, не сдавшее судовые отходы, от оплаты экологического сбора не освобождается.
2. Для судов, оснащенных природоохранным оборудованием и использующих его для утилизации всех видов судовых отходов и загрязнений, и имеющих соответствующие свидетельства о предотвращении загрязнения моря нефтью, сточными водами и мусором, к ставкам экологического сбора применяется коэффициент 0,5.
Рекомендуем также:
Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS.
Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...
Технология сборки секции палубы
Листовой и профильный металлопрокат, предназначенный для изготовления палубной секции, поступивший со склада в цех, должен пройти первичную обработку:
- правка на профилегибочном станке и листоправильной машине
- очистка в дробемётном аппарате
- грунтовка.
Резка профильного металлопроката осущ ...
Оборудование и инструмент для проектируемого участка
ГШС-515А –
универсальный автоматизированный шиномонтажный станок (рисунок 3.3) для монтажа / демонтажа шин грузовиков, сельскохозяйственной техники и промышленного транспорта. Предназначен для колёс 14 – 27 дюймов.
Рисунок 3.3 Универсальный автоматизированный шиномонтажный станок ГШС-515А
Фун ...