Таблица 3.3 – Обозначения, используемые в таблице 3.4
|
ТИП |
Ос – основная |
|
Об – обеспечивающая | |
|
Д – дополнительная | |
|
Вр – вредная | |
|
РАНГ |
1 – самый значимый |
|
2 – средней значимости | |
|
3 – незначительная |
Таблица 3.4 – Элементы и типы их функций
|
Элементы |
ФУНКЦИИ |
ТИП |
РАНГ |
|
1 Ковш |
1.1 Резание грунта 1.2 Перемещение груза 1.3 Держит грунт в себе 1.4 Рыхлит грунт 1.5 Создает сопротивление перемещению грунта 1.6 Создает силу инерции при разгоне и торможении 1.7 Удерживает грунт на стенках при разгрузке |
Ос Ос Об Д Вр Вр Вр |
1 1 1 3 1 2 1 |
|
2 Рукоять |
2.1 Перемещение ковша 2.2 Ограничение траектории движения ковша 2.3 Ограничение траектории движения рукояти 2.4 Создает силу инерции при разгоне и торможении |
Ос Вр Вр Вр |
1 1 2 2 |
|
3 Стрела |
3.1 Перемещение рукояти 3.2 Перемещение стрелы 3.3 Ограничение траектории движения рукояти 3.4 Ограничение траектории движения стрелы 3.5 Создает неуравновешенную силу на поворотной платформе 3.6 Создает силу инерции при разгоне и торможении |
Ос Ос Вр Вр Вр Вр |
1 1 2 2 1 2 |
|
4 Поворотная платформа |
4.1 Перемещение рабочего оборудования 4.2 Создает силу инерции при разгоне и торможении 4.3 Неравномерная передача весовой нагрузки платформы на опорно-поворотное устройство |
Ос Вр Вр |
1 2 1 |
|
5 Гидросистема |
5.1 Управление основными движениями экскаватора 5.2 Преобразование вращательных движений в возвратно-поступательные движения рабочих органов 5.3 Распределение усилий на органы управления 5.4 Регулирование скорости перемещения рабочих органов |
Ос Об Об Об |
1 1 1 1 |
|
6 Силовая установка |
6.1 Создать механическую энергию 6.2 Загрязнение окружающей среды 6.3 На поворотной платформе создает неуравновешенную силу в случае пустого ковша при минимальном радиусе вылета рабочего оборудования |
Ос Вр Вр |
1 1 1 |
|
7 Опорно-поворотное устройство |
7.1 Воспринимать усилия 7.2 Изменить положение платформы |
Ос Об |
1 1 |
|
8 Механизм поворота платформы |
8.1 Приводит во вращение поворотную часть экскаватора относительно ходового устройства 8.2 Затормозить движение |
Об Об |
1 1 |
|
9 Противовес |
9.1 Создает неуравновешенную силу на поворотной платформе 9.2 Компенсировать вес рабочего оборудования |
Вр Об |
1 1 |
|
10 Ходовое устройство |
10.1 Нарушение прочности грунта в результате превышения удельного давления или окружной силы 10.2 Перемещение экскаватора 10.3 Потерять мощность |
Вр Об Вр |
2 1 1 |
|
11 Грунт(груз) |
11.1 Держать экскаватор 11.2 Создать сопротивление движению ковша 11.3 Создать сопротивление резанию 11.4 Налипать на поверхность ковша 11.5 Изнашивать зубья и ковш 11.6 Создать силу инерции |
Ос Вр Вр Вр Вр Вр |
1 1 1 1 1 1 |
|
12 Воздух |
12.1 Поддерживать горение в ДВС 12.2 Держать вес в пневмошинах |
Ос Об |
1 1 |
|
13 Гравитация |
13.1 Создать динамическую силу при резании 13.2 Способствовать разгрузке ковша от грунта 13.3 Создать затраты энергии на подъем 13.4 Создать силы инерции |
Об Об Вр Вр |
1 1 1 1 |
Рекомендуем также:
Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения
по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компан ...
Опоры контактной сети как объект диагностирования
Основным видом опор контактной сети являются железобетонные (95%), процесс совершенствования которых привел к эксплуатации большого количества различных типов опор, конструктивные особенности которых влияют на их техническое обслуживание и срок службы.
Основные типы опор
-ЖБК (1957) – опора из н ...
Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения.
В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...