Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники

Статьи » Разработка концепций развития одноковшовых экскаваторов » Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники

Страница 2

На экскаваторе непрерывного действия машинист, выбрав необходимую рабочую скорость движения, следит за правильностью курса машины и глубины копания и периодически корректирует их.

Наряду с указанными выше преимуществами экскаваторы непрерывного действия имеют недостаток – малую универсальность. Каждый экскаватор непрерывного действия предназначен для выполнения определенных операций и его нельзя использовать на других работах, как одноковшовые экскаваторы или скреперы.

Таблица 2.5 – Сравнительная оценка

Тип экскаватора

Одноковшовый экскаватор

Многоковшовый экскаватор

Достоинства

Недостатки

Достоинства

Недостатки

– Универсальность

– Возможность применения различного оборудования

– Низкая производительность

– Цикличность рабочего процесса

Непрерывность рабочего цикла

– Высокая производительность

– Более облегчен труд машиниста (возможность автоматизации рабочего процесса)

– Хорошее качество выполняемых работ (ликвидируются ручные доделочные работы)

– Малая универсальность

Вывод по сравнительному анализу альтернативных систем:

– Достоинства и недостатки альтернативных систем взаимно противоположны;

– Существует реальная возможность объединения конструктивных особенностей одноковшового экскаватора с многоковшовым;

– Объединение альтернативных систем позволит суммировать достоинства обеих конструкций и одновременно исключить их недостатки.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Топливозаправщик Урал АТЗ-6
аэродромный топливозаправщик клапан насос Топливозапращик АТЗ-6 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого об ...

Создание системы диспетчерского управления общественным транспортом
Осуществление диспетчерского управления общественным транспортом обеспечивает оперативное управление общественным транспортом и формирует объективную информацию о его функционировании. Для этого необходимо в рамках информационно-аналитической системы управления общественным транспортом информацио ...

Порядок проведения работы
• проводится экспериментальное исследование колебаний системы; • по результатам эксперимента вычисляются значения величины корректирующей массы и фазовый угол ее установки; • строится векторная диаграмма дисбалансов диска роторной системы; • сравнение теоретических и экспериментальных результат ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru