Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники

Статьи » Разработка концепций развития одноковшовых экскаваторов » Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники

Страница 2

На экскаваторе непрерывного действия машинист, выбрав необходимую рабочую скорость движения, следит за правильностью курса машины и глубины копания и периодически корректирует их.

Наряду с указанными выше преимуществами экскаваторы непрерывного действия имеют недостаток – малую универсальность. Каждый экскаватор непрерывного действия предназначен для выполнения определенных операций и его нельзя использовать на других работах, как одноковшовые экскаваторы или скреперы.

Таблица 2.5 – Сравнительная оценка

Тип экскаватора

Одноковшовый экскаватор

Многоковшовый экскаватор

Достоинства

Недостатки

Достоинства

Недостатки

– Универсальность

– Возможность применения различного оборудования

– Низкая производительность

– Цикличность рабочего процесса

Непрерывность рабочего цикла

– Высокая производительность

– Более облегчен труд машиниста (возможность автоматизации рабочего процесса)

– Хорошее качество выполняемых работ (ликвидируются ручные доделочные работы)

– Малая универсальность

Вывод по сравнительному анализу альтернативных систем:

– Достоинства и недостатки альтернативных систем взаимно противоположны;

– Существует реальная возможность объединения конструктивных особенностей одноковшового экскаватора с многоковшовым;

– Объединение альтернативных систем позволит суммировать достоинства обеих конструкций и одновременно исключить их недостатки.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Навигационно-гидрографические условия
Черное море: Плавание в Черном море в ясную погоду не представляет затруднений вследствие больших глубин вблизи берегов и наличии естественных визуальных и радиолокационных ориентиров, а также средств навигационного оборудования. Хорошим ориентиром при плавании из п. Евпатория до п. Босфор служат ...

Дизель
(1А-5Д49) До 1982 г. на тепловозы 2ТЭ116 устанавливали дизель-генераторы 1А-9ДГ с дизелями 1А-5Д49. С 1982 г. на эти тепловозы устанавливают модернизированные дизель-генераторы 1А-9ДГ-2 (исполнение 2) с дизелями 1А-5Д49–2, на которых применены следующие усовершенствованные узлы: блок цилиндров с ...

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса. При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания. В начале построения на оси абсцисс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru