Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники

Статьи » Разработка концепций развития одноковшовых экскаваторов » Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники

Страница 2

На экскаваторе непрерывного действия машинист, выбрав необходимую рабочую скорость движения, следит за правильностью курса машины и глубины копания и периодически корректирует их.

Наряду с указанными выше преимуществами экскаваторы непрерывного действия имеют недостаток – малую универсальность. Каждый экскаватор непрерывного действия предназначен для выполнения определенных операций и его нельзя использовать на других работах, как одноковшовые экскаваторы или скреперы.

Таблица 2.5 – Сравнительная оценка

Тип экскаватора

Одноковшовый экскаватор

Многоковшовый экскаватор

Достоинства

Недостатки

Достоинства

Недостатки

– Универсальность

– Возможность применения различного оборудования

– Низкая производительность

– Цикличность рабочего процесса

Непрерывность рабочего цикла

– Высокая производительность

– Более облегчен труд машиниста (возможность автоматизации рабочего процесса)

– Хорошее качество выполняемых работ (ликвидируются ручные доделочные работы)

– Малая универсальность

Вывод по сравнительному анализу альтернативных систем:

– Достоинства и недостатки альтернативных систем взаимно противоположны;

– Существует реальная возможность объединения конструктивных особенностей одноковшового экскаватора с многоковшовым;

– Объединение альтернативных систем позволит суммировать достоинства обеих конструкций и одновременно исключить их недостатки.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях: , (3) гдеДmax – динамиче ...

Стоимость общепроизводственных расходов определяем по статьям общепроизводственных расходов
Основная зарплата общепроизводственного персонала Звсп=12Кр·Киз·, где Киз – коэффициент начисления на зарплату по соцстрахованию Киз=1,053 Зmi – среднемесячная зарплата определенной категории работников [Принимается по данным базового предприятия]; Nвспi – число работников, соответствующей кат ...

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля
Помещения для стоянки автомобилей, зон облуживания, мастерских и цехов должны содержаться в чистоте и хорошо вентилироваться. Автомобиль на стоянке и для ремонта необходимо устанавливаться так, чтобы были свободные проходы и доступ ко всем агрегатам. Все проезды и проходы должны быть свободными, а ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru