Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники

Статьи » Разработка концепций развития одноковшовых экскаваторов » Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники

Страница 2

На экскаваторе непрерывного действия машинист, выбрав необходимую рабочую скорость движения, следит за правильностью курса машины и глубины копания и периодически корректирует их.

Наряду с указанными выше преимуществами экскаваторы непрерывного действия имеют недостаток – малую универсальность. Каждый экскаватор непрерывного действия предназначен для выполнения определенных операций и его нельзя использовать на других работах, как одноковшовые экскаваторы или скреперы.

Таблица 2.5 – Сравнительная оценка

Тип экскаватора

Одноковшовый экскаватор

Многоковшовый экскаватор

Достоинства

Недостатки

Достоинства

Недостатки

– Универсальность

– Возможность применения различного оборудования

– Низкая производительность

– Цикличность рабочего процесса

Непрерывность рабочего цикла

– Высокая производительность

– Более облегчен труд машиниста (возможность автоматизации рабочего процесса)

– Хорошее качество выполняемых работ (ликвидируются ручные доделочные работы)

– Малая универсальность

Вывод по сравнительному анализу альтернативных систем:

– Достоинства и недостатки альтернативных систем взаимно противоположны;

– Существует реальная возможность объединения конструктивных особенностей одноковшового экскаватора с многоковшовым;

– Объединение альтернативных систем позволит суммировать достоинства обеих конструкций и одновременно исключить их недостатки.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Определение площадей складских и бытовых помещений
Для расчета площадей складов при проектировании используют нормативы удельной площади складов (fуд) на 1 млн. км пробега автомобилей в год: Fск= fудLгп·10-6 (5.9) В результате расчетов должны быть определены площади складов: запасных частей и материалов, агрегатов, шин, масел, красок, промежуточ ...

Морской транспорт
Морской транспорт играет важную роль в транспортной системе России (о его значении говорит тот факт, что протяженность морских границ России - 44 300 км (общая протяженность - 58 600 км)): он стоит на третьем месте по грузообороту после железнодорожного и трубопроводного транспорта. В отличие от ...

Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту: где Мтор - тормозной момент, H*м; Р - сумма приводных сил, H; Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru