Вписывание вагона в габарит

Страница 2

Следовательно, строительный габарит подвижного состава представляет собой поперечное очертание, в котором должен помещаться новый ненагруженный вагон, расположенный на прямом горизонтальном пути. При проверке габаритности проектируемого вагона, называемой вписыванием вагона в габарит, в данном случае необходимо учитывать лишь смещения четвертой группы – выносы в кривых. В результате этого вписывание вагона в строительный габарит подвижного состава отличается простотой, что является достоинством данной системы учета смещений. Существенный недостаток методики вписывания вагона в габарит заключается в том, что пространство между габаритами, установленное по одинаковой для всех вагонов величине смещений третьей группы, может для одних вагонов оказаться излишне большим, а для других – недостаточным.

Недоиспользование межгабаритного пространства приводит к уменьшению ширины и высоты кузова вагона, что снижает экономическую эффективность грузовых и ухудшает комфортабельность пассажирских вагонов. Такое недоиспользование по размерам поперечного сечения свойственно большей части вагонов, поскольку при построении строительного габарита подвижного состава смещение третьей группы устанавливается по вагонам с наибольшими разбегами и износами ходовых частей и статическими прогибами рессорного подвешивания. Недостаточность межгабаритного пространства, возможная при проектировании вагона с еще большими нормируемыми износами или большим статическим прогибом рессор, что было учтено при построении этого габарита, означает негабаритность вагона, угрожающую безопасности движения. Это обусловило замену строительного габарита эксплуатационное.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Системы наддува
1. Система ГТН со свободным турбокомпрессором Выхлопные газы и выпускного коллектора направляются к турбине и приводят её во вращение. Турбина находится на одном валу с компрессором и вращает его. Компрессор засасывает воздух, сжимает его и подаёт под давлением сначала в воздухоохладитель, где пр ...

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Расчет элементов набора высоты
Определить время набора заданного эшелона tнаб = Vy=12 м/с Hа/д=130м tнаб=15 (мин) Тнаб. эш = Tвзл + tнаб =15.30 + 0.15=15.45 Расстояние, на котором будет достигнут заданный эшелон полета: Sнаб.эш=70 км, т.к. Wср.наб=Vист.ср.наб±Uэкв.ср.наб=440+10=450 км/ч Определяем момент пролета границ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru