Таблица Состав звена на установку знаков и устройств регулирования движения при ремонте на основной дороге
|
Машины |
Профессия и разряд рабочего |
Потребность в машиносменах |
Коэффициент загрузки на весь объём |
Количество рабочих |
Примечание | ||
|
на весь объём | |||||||
|
120 | |||||||
|
м | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
|
Автомобиль бортовой |
ГАЗ-5312 |
Водитель 3кл. |
0,034 |
0,03 |
1 | ||
|
Подсобный рабочий 1р. |
0,133 |
0,07 |
2 | ||||
|
ИТОГО: |
0,167 |
3 | |||||
Продолжительность установки знаков и устройств регулирования движения на ремонтируемом участке основной дороги составляет 0,1 смены.
Рекомендуем также:
Пути повышения эффективности использования атомобильного транспорта
В целях дальнейшего совершенствования процессов управления, концентрации подвижного состава, сокращения звенности и повышения гибкости управления на автомобильном транспорте создаются производственные объединения грузового автомобильного транспорта (ПОГАТ)
В процессе планирования в разделе «Показ ...
Выписка
из весового журнала
Вычисления сделаны при условии, что удельный вес нефтепродуктов рассчитывался при условии, что температура окружающей среды равна 20.
...
Расчет общей
трудоемкости работ
Зная работы, выполнение которых планируется в ЦРМ рассчитывают их годовую трудоемкость.
Тоб = ΣТрем+ΣТто+ΣТдоп
где ΣТРЕМ – годовая трудоемкость ремонтов, чел.- ч.;
ΣТТО - годовая трудоемкость технических обслуживаний, чел.- ч.;
ΣТДОП – годовая трудоемкость дополни ...