Организация движения и ограждение мест проведения работ

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Организация движения и ограждение мест проведения работ

Страница 2

Таблица Состав звена на установку знаков и устройств регулирования движения при ремонте на основной дороге

Машины

Профессия и разряд рабочего

Потребность в машиносменах

Коэффициент загрузки на весь объём

Количество рабочих

Примечание

на весь объём

120

м

1

2

3

4

5

6

7

Автомобиль бортовой

ГАЗ-5312

Водитель 3кл.

0,034

0,03

1

Подсобный рабочий 1р.

0,133

0,07

2

ИТОГО:

0,167

3

Продолжительность установки знаков и устройств регулирования движения на ремонтируемом участке основной дороги составляет 0,1 смены.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем большинства стран. Проблема дорожно-транспортного травматизма в России представляет существенную угрозу безопасности граждан и государства [25, 26]. Ежегодно в мире от дорожно-транспортных происшествий (ДТ ...

Определение себестоимости восстановления детали другими способами
Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы: - ручную дуговую наплавку; - наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом; Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы. В таблице 5 приведены основные параметры режимов ...

Техника безопасности при работе в зоне умр общие требования безопасности
1.1. Настоящая инструкция предназначена для работников, занятых мойкой и очисткой машин. 1.2. К выполнению работ по мойке машин, узлов и агрегатов допускаются лица, достигшие18 лет, прошедшие медицинский осмотр, проверку знаний в объеме 2-ой группы по электробезопасности, инструктажи, вводный и н ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru