Организация движения и ограждение мест проведения работ

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Организация движения и ограждение мест проведения работ

Страница 2

Таблица Состав звена на установку знаков и устройств регулирования движения при ремонте на основной дороге

Машины

Профессия и разряд рабочего

Потребность в машиносменах

Коэффициент загрузки на весь объём

Количество рабочих

Примечание

на весь объём

120

м

1

2

3

4

5

6

7

Автомобиль бортовой

ГАЗ-5312

Водитель 3кл.

0,034

0,03

1

Подсобный рабочий 1р.

0,133

0,07

2

ИТОГО:

0,167

3

Продолжительность установки знаков и устройств регулирования движения на ремонтируемом участке основной дороги составляет 0,1 смены.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Организация и технология производства работ
Бульдозеры применяют для строительства земляного полотна автомобильных и железных дорог, сооружения плотин и дамб, рытья каналов и котлованов, засыпки траншей и ям, планировки строительных площадок, территорий и орошаемых полей, очистки дорог и аэродромов, подготовки трасс, валки деревьев, корчевк ...

Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной штурманской подготовке
Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан: участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэрон ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru