Организация движения и ограждение мест проведения работ

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Организация движения и ограждение мест проведения работ

Страница 2

Таблица Состав звена на установку знаков и устройств регулирования движения при ремонте на основной дороге

Машины

Профессия и разряд рабочего

Потребность в машиносменах

Коэффициент загрузки на весь объём

Количество рабочих

Примечание

на весь объём

120

м

1

2

3

4

5

6

7

Автомобиль бортовой

ГАЗ-5312

Водитель 3кл.

0,034

0,03

1

Подсобный рабочий 1р.

0,133

0,07

2

ИТОГО:

0,167

3

Продолжительность установки знаков и устройств регулирования движения на ремонтируемом участке основной дороги составляет 0,1 смены.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru