Организация движения и ограждение мест проведения работ

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Организация движения и ограждение мест проведения работ

Страница 2

Таблица Состав звена на установку знаков и устройств регулирования движения при ремонте на основной дороге

Машины

Профессия и разряд рабочего

Потребность в машиносменах

Коэффициент загрузки на весь объём

Количество рабочих

Примечание

на весь объём

120

м

1

2

3

4

5

6

7

Автомобиль бортовой

ГАЗ-5312

Водитель 3кл.

0,034

0,03

1

Подсобный рабочий 1р.

0,133

0,07

2

ИТОГО:

0,167

3

Продолжительность установки знаков и устройств регулирования движения на ремонтируемом участке основной дороги составляет 0,1 смены.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Схематический план станции
На схематическом (однониточном) плане станции показаны: приемо-отправочные пути, стрелки, светофоры и изолирующие стыки. Приведена специальная нумерация путей, а также нумерацию стрелок и светофоров. Пути на станции разделены на главные, являющиеся, продолжением путей перегона, приемо-отправочные ...

Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...

Определение элементов уклонения судна в зоне гидроузла
Одним из наиболее часто употребляемых маневров, при выходе судна из камеры шлюза для расхождения со встречными судами или ожидании шлюзования у причальной стенки судами, является уклонение. Смещение судна в результате маневра уклонения в сторону перпендикулярную линии его первоначального курса, н ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru