Охрана труда

Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз следует устанавливать так, чтобы выкатываемая колёсная пара находилась в центре скатоподъёмника. К выкатыванию колёсной пары разрешается приступать после подклинивания передних и задних колёсных пар тепловоза и самой выкатываемой колёсной пары

букса дизель

Буксовые поводки крепят в клиновидных пазах корпуса. Корпус буксы представляет собой стальную фасонную отливку с кронштейнами для установки пружин рессорного подвешивания. В буксе установлены два роликовых подшипника, а в качестве осевого упора применен шариковый упорный подшипник. Одно кольцо упорного шарикоподшипника надето на проточенную шейку оси колесной пары, а другое на упор, который прижимает подшипник при помощи пружины. В крайних колесных парах установлены резиновые упорные шайбы для смягчения ударов на крышку буксы.

Буксовый поводок отлит из стали. В две головки поводка запрессованы стальные втулки (наружные), армированные резиновыми втулками. Поводок при помощи длинного валика соединен с рамой тележки, а коротким валиком—с буксой колесной пары.

Рекомендуем также:

Определение условия необходимого на подъем тележки
Оптимальный тип передачи определяем с учетом ряда факторов: эксплуатационных условий, характера изменения нагрузки в процессе работы, заданного сроком службы, требования техники безопасности, удобства обслуживания и ремонта стоимости привода и его монтажа. В зависимости от конкретных условий бере ...

Грузополучатель. Права грузополучателя
При предполагаемой или фактической утрате либо повреждении груза получатель имеет право совместно с перевозчиком производить осмотр груза или проверку его состояния непосредственно до его выдачи ему. В случае утраты или повреждения груза получатель имеет право сделать в письменной форме уведомлени ...

Аппаратура ультразвукового контроля
Процессы преобразования энергии УЗ-колебаний происходят в трех трак­тах дефектоскопа: - электроакустический тракт, где электрические колебания преоб­разуются в ультразвуковые и обратно, состоит из пьезопреобразователей, демпферов, переходных и контактных слоев, электрических колебательных контуро ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru