Охрана труда

Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз следует устанавливать так, чтобы выкатываемая колёсная пара находилась в центре скатоподъёмника. К выкатыванию колёсной пары разрешается приступать после подклинивания передних и задних колёсных пар тепловоза и самой выкатываемой колёсной пары

букса дизель

Буксовые поводки крепят в клиновидных пазах корпуса. Корпус буксы представляет собой стальную фасонную отливку с кронштейнами для установки пружин рессорного подвешивания. В буксе установлены два роликовых подшипника, а в качестве осевого упора применен шариковый упорный подшипник. Одно кольцо упорного шарикоподшипника надето на проточенную шейку оси колесной пары, а другое на упор, который прижимает подшипник при помощи пружины. В крайних колесных парах установлены резиновые упорные шайбы для смягчения ударов на крышку буксы.

Буксовый поводок отлит из стали. В две головки поводка запрессованы стальные втулки (наружные), армированные резиновыми втулками. Поводок при помощи длинного валика соединен с рамой тележки, а коротким валиком—с буксой колесной пары.

Рекомендуем также:

Определение количества рабочих
При проектировании предприятия выявим технологически необходимое (Ртi) и штатное количество (Ршi) рабочих. Технологически необходимое количество рабочих имеет решающее значение при проектировании, так как оно позволяет установить количество рабочих мест, которое необходимо организовать в АТО. Техн ...

Проверка шаблонами и выбор способа восстановления
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) М ...

Технология правки бухтины
Выпрямляемый участок разрезать кислородной горелкой вдоль максимального прогиба. Кромки разреза разделать пневматической шлифовальной машиной V - образно. Заварку производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502. Удалить корень шва газовой строжкой. Заварить ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru