Охрана труда

Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз следует устанавливать так, чтобы выкатываемая колёсная пара находилась в центре скатоподъёмника. К выкатыванию колёсной пары разрешается приступать после подклинивания передних и задних колёсных пар тепловоза и самой выкатываемой колёсной пары

букса дизель

Буксовые поводки крепят в клиновидных пазах корпуса. Корпус буксы представляет собой стальную фасонную отливку с кронштейнами для установки пружин рессорного подвешивания. В буксе установлены два роликовых подшипника, а в качестве осевого упора применен шариковый упорный подшипник. Одно кольцо упорного шарикоподшипника надето на проточенную шейку оси колесной пары, а другое на упор, который прижимает подшипник при помощи пружины. В крайних колесных парах установлены резиновые упорные шайбы для смягчения ударов на крышку буксы.

Буксовый поводок отлит из стали. В две головки поводка запрессованы стальные втулки (наружные), армированные резиновыми втулками. Поводок при помощи длинного валика соединен с рамой тележки, а коротким валиком—с буксой колесной пары.

Рекомендуем также:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам
Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до цело ...

Расчёт станционных и межпоездных интевлов
Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени, необходимые для приема, отправления или пропуска поездов на раздельных пунктах. Рассчитывают их на всех раздельных пунктах в сторону каждого примыкающего перегона отдельно для грузовых и пассажирских поездов в соответствии с ПЭТ, приказам ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru