Результаты тепловизионного контроля

Страница 2

-определение положения точки касания контактного провода на скосах;

-определение длины пролета между опорами;

-определение типа (переменное, постоянное) и величины напряжения контактной сети;

-измерение силы нажатия токоприемника на контактный провод;

-определение сверхнормативных отклонений параметров визуально наблюдаемых объектов контактной сети;

-тепловизионный и ультрафиолетовый контроль объектов контактной сети;

-видеоконтроль состояния обустройства контактной сети с возможностью фиксации отметок оператора и записи речевых комментариев и последующим сплошным или выборочным просмотром по заданным критериям (опоры, стрелки, отметки оператора и т.п.).

БАС КС позволяет производить обработку и оценку измеряемых параметров, хранение информации и представление ее пользователю в удобной форме, а также производить тестирование информационно-измерительной системы в автоматическом фоновом режиме. Применение измерительного полоза с бесконтактными датчиками обеспечивает высокую надежность работы и независимость от погодных условий. Применение оптического канала связи между высоковольтным и низковольтным оборудованием БАС КС обеспечивает помехозащищенность и большую скорость обмена информацией. Применение экономичных средств измерений и преобразовательной техники обеспечивает длительную работу бортовой автоматизированной системы от аккумуляторов вагонной системы электроснабжения. АСК АР обеспечивает решение следующих задач:

- измерение и контроль амплитудных и временных параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН);

-измерение и контроль тока и длин шлейфов системы автоматического управления торможением (САУТ);

-контроль устройств регистрации перегрева букс и подступичных областей колесных пар вагонов (КТСМ);

-измерение и регистрацию параметров технических средств поездной радиосвязи.

При решении указанных задач обеспечиваются:

-автоматическая привязка измерительной информации к координате пути и техническим объектам;

-создание, хранение и документирование базы данных по участкам железной дороги;

-автоматизация процесса обработки и анализа измерительной информации и составления отчетных документов по результатам измерений.

Для всей получаемой БАС КС и АСК АР информации, включая видеоданные и отметки оператора, обеспечивается:

привязка к путевой координате, элементам ж.д. пути (стрелочные переводы, мосты, тоннели, переезды, рельсовые подкладки, электронные метки пути и т.д.);

геодезическая привязка (долгота, широта, высота) с использованием спутниковых навигационных систем типа ГЛОНАСС/GPS.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона
На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистр ...

Диспетчерское управление движением поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления ...

Документы на перевозку грузов
При выполнении перевозок на каждом АТС должны быть документы, которые относятся к документам строгой отчетности (имеют серию и учетный номер). В общем случае такими документами считаются: • путевой лист; • товарно-транспортная накладная (ТТН) при перевозке груши товарного характера (имеющих стои ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru