Результаты тепловизионного контроля

Страница 2

-определение положения точки касания контактного провода на скосах;

-определение длины пролета между опорами;

-определение типа (переменное, постоянное) и величины напряжения контактной сети;

-измерение силы нажатия токоприемника на контактный провод;

-определение сверхнормативных отклонений параметров визуально наблюдаемых объектов контактной сети;

-тепловизионный и ультрафиолетовый контроль объектов контактной сети;

-видеоконтроль состояния обустройства контактной сети с возможностью фиксации отметок оператора и записи речевых комментариев и последующим сплошным или выборочным просмотром по заданным критериям (опоры, стрелки, отметки оператора и т.п.).

БАС КС позволяет производить обработку и оценку измеряемых параметров, хранение информации и представление ее пользователю в удобной форме, а также производить тестирование информационно-измерительной системы в автоматическом фоновом режиме. Применение измерительного полоза с бесконтактными датчиками обеспечивает высокую надежность работы и независимость от погодных условий. Применение оптического канала связи между высоковольтным и низковольтным оборудованием БАС КС обеспечивает помехозащищенность и большую скорость обмена информацией. Применение экономичных средств измерений и преобразовательной техники обеспечивает длительную работу бортовой автоматизированной системы от аккумуляторов вагонной системы электроснабжения. АСК АР обеспечивает решение следующих задач:

- измерение и контроль амплитудных и временных параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН);

-измерение и контроль тока и длин шлейфов системы автоматического управления торможением (САУТ);

-контроль устройств регистрации перегрева букс и подступичных областей колесных пар вагонов (КТСМ);

-измерение и регистрацию параметров технических средств поездной радиосвязи.

При решении указанных задач обеспечиваются:

-автоматическая привязка измерительной информации к координате пути и техническим объектам;

-создание, хранение и документирование базы данных по участкам железной дороги;

-автоматизация процесса обработки и анализа измерительной информации и составления отчетных документов по результатам измерений.

Для всей получаемой БАС КС и АСК АР информации, включая видеоданные и отметки оператора, обеспечивается:

привязка к путевой координате, элементам ж.д. пути (стрелочные переводы, мосты, тоннели, переезды, рельсовые подкладки, электронные метки пути и т.д.);

геодезическая привязка (долгота, широта, высота) с использованием спутниковых навигационных систем типа ГЛОНАСС/GPS.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Поправка Брикса Rl/(2 МS) =47,5 × 0,285 /(2×1) =5,9875 мм, где МS – масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме. Масштабы развернутой диаграммы: давлений и удельных си ...

Основные технические характеристики судна
Главные размерения: Длина, м: Наибольшая 157,00 Между перпендикулярами 143,00 Ширина наибольшая, м 21,20 Высота борта до верхней палубы, м 13,20 Осадка по грузовую марку, м 7,39 Водоизмещение по грузовую марку, т 15500 Дедвейт при осадке 7,39 м, т8750 Автономность, сут 75 Количество коеч ...

Текущее планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1) второй подзадачей (частной задачей) является рационализация текущего плана работы локомотивов, то есть прикрепление локомотивов к составам поездов на период текущего планирования ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru