-определение положения точки касания контактного провода на скосах;
-определение длины пролета между опорами;
-определение типа (переменное, постоянное) и величины напряжения контактной сети;
-измерение силы нажатия токоприемника на контактный провод;
-определение сверхнормативных отклонений параметров визуально наблюдаемых объектов контактной сети;
-тепловизионный и ультрафиолетовый контроль объектов контактной сети;
-видеоконтроль состояния обустройства контактной сети с возможностью фиксации отметок оператора и записи речевых комментариев и последующим сплошным или выборочным просмотром по заданным критериям (опоры, стрелки, отметки оператора и т.п.).
БАС КС позволяет производить обработку и оценку измеряемых параметров, хранение информации и представление ее пользователю в удобной форме, а также производить тестирование информационно-измерительной системы в автоматическом фоновом режиме. Применение измерительного полоза с бесконтактными датчиками обеспечивает высокую надежность работы и независимость от погодных условий. Применение оптического канала связи между высоковольтным и низковольтным оборудованием БАС КС обеспечивает помехозащищенность и большую скорость обмена информацией. Применение экономичных средств измерений и преобразовательной техники обеспечивает длительную работу бортовой автоматизированной системы от аккумуляторов вагонной системы электроснабжения. АСК АР обеспечивает решение следующих задач:
- измерение и контроль амплитудных и временных параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН);
-измерение и контроль тока и длин шлейфов системы автоматического управления торможением (САУТ);
-контроль устройств регистрации перегрева букс и подступичных областей колесных пар вагонов (КТСМ);
-измерение и регистрацию параметров технических средств поездной радиосвязи.
При решении указанных задач обеспечиваются:
-автоматическая привязка измерительной информации к координате пути и техническим объектам;
-создание, хранение и документирование базы данных по участкам железной дороги;
-автоматизация процесса обработки и анализа измерительной информации и составления отчетных документов по результатам измерений.
Для всей получаемой БАС КС и АСК АР информации, включая видеоданные и отметки оператора, обеспечивается:
привязка к путевой координате, элементам ж.д. пути (стрелочные переводы, мосты, тоннели, переезды, рельсовые подкладки, электронные метки пути и т.д.);
геодезическая привязка (долгота, широта, высота) с использованием спутниковых навигационных систем типа ГЛОНАСС/GPS.
Рекомендуем также:
Техника безопасности при выполнении работ
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 – 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего рем ...
Проблемы водного транспорта в России
Чтобы внутренний водный транспорт занял достойное место в экономике страны, должны постараться и властные структуры, и судоходное сообщество. С этой целью и была создана Ассоциация судоходных компаний (АСК), объединяющая основных участников судоходного бизнеса на внутреннем водном транспорте. Обще ...
Расчет давления воздуха в тормозном цилиндре, при торможении
Давление в тормозных цилиндрах при торможении зависит от типа воздухораспределителя, величины снижения давления в тормозной магистрали, режима торможения у грузовых воздухораспределителей и загрузки вагона при наличии авторежима.
Для воздухораспределителей грузового типа давление в тормозных цили ...