-определение положения точки касания контактного провода на скосах;
-определение длины пролета между опорами;
-определение типа (переменное, постоянное) и величины напряжения контактной сети;
-измерение силы нажатия токоприемника на контактный провод;
-определение сверхнормативных отклонений параметров визуально наблюдаемых объектов контактной сети;
-тепловизионный и ультрафиолетовый контроль объектов контактной сети;
-видеоконтроль состояния обустройства контактной сети с возможностью фиксации отметок оператора и записи речевых комментариев и последующим сплошным или выборочным просмотром по заданным критериям (опоры, стрелки, отметки оператора и т.п.).
БАС КС позволяет производить обработку и оценку измеряемых параметров, хранение информации и представление ее пользователю в удобной форме, а также производить тестирование информационно-измерительной системы в автоматическом фоновом режиме. Применение измерительного полоза с бесконтактными датчиками обеспечивает высокую надежность работы и независимость от погодных условий. Применение оптического канала связи между высоковольтным и низковольтным оборудованием БАС КС обеспечивает помехозащищенность и большую скорость обмена информацией. Применение экономичных средств измерений и преобразовательной техники обеспечивает длительную работу бортовой автоматизированной системы от аккумуляторов вагонной системы электроснабжения. АСК АР обеспечивает решение следующих задач:
- измерение и контроль амплитудных и временных параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН);
-измерение и контроль тока и длин шлейфов системы автоматического управления торможением (САУТ);
-контроль устройств регистрации перегрева букс и подступичных областей колесных пар вагонов (КТСМ);
-измерение и регистрацию параметров технических средств поездной радиосвязи.
При решении указанных задач обеспечиваются:
-автоматическая привязка измерительной информации к координате пути и техническим объектам;
-создание, хранение и документирование базы данных по участкам железной дороги;
-автоматизация процесса обработки и анализа измерительной информации и составления отчетных документов по результатам измерений.
Для всей получаемой БАС КС и АСК АР информации, включая видеоданные и отметки оператора, обеспечивается:
привязка к путевой координате, элементам ж.д. пути (стрелочные переводы, мосты, тоннели, переезды, рельсовые подкладки, электронные метки пути и т.д.);
геодезическая привязка (долгота, широта, высота) с использованием спутниковых навигационных систем типа ГЛОНАСС/GPS.
Рекомендуем также:
Организация диагностирования автомобилей
Автомобиль, по прибытии на КТП, проходит технический осмотр. При этом проверяется общее состояние автомобиля, комплектность и фиксируется информация водителей о неисправностях, выявленных во время выполнения транспортных работ [3].
После выполнения уборочно-моечных работ (ЕО) автомобили направляю ...
Основные
подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности
общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...
Расчет мощности электростанции для
режима «Стоянка без грузовых операций»
Средняя мощность электростанции (кВт):
Рср ст=11+0,002D,
где D – водоизмещение судна, т.
Рср ст=11+0,002×114296 =240 кВт.
Мощность электростанции с учетом работы бытовых потребителей (кВт), необходимых на стоянке судна в порту без грузовых операций:
Рст=Рср ст+Рб.п,
Рст= 240 + 230 =470 ...