Определяем средний срок службы опор по каждой возрастной группе:
T=1/λi
Таблица 2.14 Средний срок службы опор
Тип опор |
Интенсивность замены опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | |
ЖБК |
42,3 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
83,3 |
133,3 |
Средний срок службы опор
T=Σ(Tc Ni)N,
где N – общее число железобетонных опор.
Прогнозируемое ежегодное число замен:
Z=( λ1 N1 + λ2 N2 +…+ λк Nк),
где λi и Ni – удельная замена и количество опор по каждой возрастной группе.
Прогнозируемое ежегодного количество замен Z = 90 шт.
Проанализировав состояние опор контактной сети Абаканской дистанции, делаем вывод:
Большая часть железобетонных опор выработали свой срок службы, количество дефектных опор растет из года в год, периодичность диагностирования должна составлять составляет не реже 1 раз в 6 лет.
Благодаря проводимому диагностированию железобетонных опор ультразвуковым методом, рассчитывается их остаточная несущая способность и ведется замена тех опор, которые исчерпали свой ресурс (остродефектные), или которые близки к этому (опоры с со значительным и предельным снижением несущей способности).
Проводимый 100 % входной контроль железобетонных стоек позволяет исключить установку опор контактной сети низкого качества.
Проводимые работы по техническому обслуживанию опорных конструкций очень важны с точки зрения обеспечения безопасности движения.
Рекомендуем также:
Устройство колёс
Колёса автомобилей ЗИЛ – 130 и ГАЗ – 53А состоят из диска и обода. Колёса автомобиля КамАЗ бездисковые. Обод колёс у грузовых автомобилей плоский, имеет два бортовых кольца. Съёмное бортовое кольцо неразрезанное и закреплено на ободе разрезным замочным кольцом.
На дисках колёс выполнены конически ...
Порядок ремонта автосцепного оборудования
Автосцепное устройство относится к основным и ответственным деталям вагона. Оно предназначено для:
– автоматического сцепления при соударении вагонов; автоматического запирание замка у сцепленных автосцепок;
– расцепления подвижного состава без захода человека между вагонами и удержания механизм ...
Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
В данном подразделе необходимо привести схему технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава на АТП.
При описании схемы технологического процесса необходимо раскрыть следующие вопросы:
- планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту п/состава.
- порядок поступления автомо ...