Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене

Страница 2

Определяем средний срок службы опор по каждой возрастной группе:

T=1/λi

Таблица 2.14 Средний срок службы опор

Тип опор

Интенсивность замены опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45

лет

46-50

лет

ЖБК

42,3

СЖБК, С, СК, СКУ,

83,3

133,3

Средний срок службы опор

T=Σ(Tc Ni)N,

где N – общее число железобетонных опор.

Прогнозируемое ежегодное число замен:

Z=( λ1 N1 + λ2 N2 +…+ λк Nк),

где λi и Ni – удельная замена и количество опор по каждой возрастной группе.

Прогнозируемое ежегодного количество замен Z = 90 шт.

Проанализировав состояние опор контактной сети Абаканской дистанции, делаем вывод:

Большая часть железобетонных опор выработали свой срок службы, количество дефектных опор растет из года в год, периодичность диагностирования должна составлять составляет не реже 1 раз в 6 лет.

Благодаря проводимому диагностированию железобетонных опор ультразвуковым методом, рассчитывается их остаточная несущая способность и ведется замена тех опор, которые исчерпали свой ресурс (остродефектные), или которые близки к этому (опоры с со значительным и предельным снижением несущей способности).

Проводимый 100 % входной контроль железобетонных стоек позволяет исключить установку опор контактной сети низкого качества.

Проводимые работы по техническому обслуживанию опорных конструкций очень важны с точки зрения обеспечения безопасности движения.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложившаяся на сегодняшний день сеть перевалочных пунктов формировалась постепенно. Вместе с ростом прямых ...

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Техническая характеристика контроллера КВ-1509
Напряжение 75 В Длительный ток 10 А Разрыв контактов 6-8 мм Притирание контактов 2,5 » Нажатие контактов 0,34-0,45 кгс Поворот главной рукоятки 115 Поворот реверсивной рукоятки в обе стороны от нулевого положения 30 Поворот главного барабана 230 Количество элементов главного барабана 12 К ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru