Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене

Страница 2

Определяем средний срок службы опор по каждой возрастной группе:

T=1/λi

Таблица 2.14 Средний срок службы опор

Тип опор

Интенсивность замены опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45

лет

46-50

лет

ЖБК

42,3

СЖБК, С, СК, СКУ,

83,3

133,3

Средний срок службы опор

T=Σ(Tc Ni)N,

где N – общее число железобетонных опор.

Прогнозируемое ежегодное число замен:

Z=( λ1 N1 + λ2 N2 +…+ λк Nк),

где λi и Ni – удельная замена и количество опор по каждой возрастной группе.

Прогнозируемое ежегодного количество замен Z = 90 шт.

Проанализировав состояние опор контактной сети Абаканской дистанции, делаем вывод:

Большая часть железобетонных опор выработали свой срок службы, количество дефектных опор растет из года в год, периодичность диагностирования должна составлять составляет не реже 1 раз в 6 лет.

Благодаря проводимому диагностированию железобетонных опор ультразвуковым методом, рассчитывается их остаточная несущая способность и ведется замена тех опор, которые исчерпали свой ресурс (остродефектные), или которые близки к этому (опоры с со значительным и предельным снижением несущей способности).

Проводимый 100 % входной контроль железобетонных стоек позволяет исключить установку опор контактной сети низкого качества.

Проводимые работы по техническому обслуживанию опорных конструкций очень важны с точки зрения обеспечения безопасности движения.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Схема контрольно-секционных реле
Схема включения контрольно-секционных реле (КС) образуется после включения начального и конечного (в маневровом маршруте) реле по трассе маршрута от блока начала до блока конца маршрута. Реле КС устанавливаются: по одному на каждую секцию в блоках СП и УП, по два на каждый приемо-отправочный путь ...

Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Поправка Брикса Rl/(2 МS) =47,5 × 0,285 /(2×1) =5,9875 мм, где МS – масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме. Масштабы развернутой диаграммы: давлений и удельных си ...

План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой экономически обоснованную смету денежных затрат на выполнение заданного объема работ. План составляется с разбивкой всех расходов на основные и общехозяйственные на содержание штата отделение. К основным расходам относятся затраты, которые связаны ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru