Определяем средний срок службы опор по каждой возрастной группе:
T=1/λi
Таблица 2.14 Средний срок службы опор
Тип опор |
Интенсивность замены опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | |
ЖБК |
42,3 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
83,3 |
133,3 |
Средний срок службы опор
T=Σ(Tc Ni)N,
где N – общее число железобетонных опор.
Прогнозируемое ежегодное число замен:
Z=( λ1 N1 + λ2 N2 +…+ λк Nк),
где λi и Ni – удельная замена и количество опор по каждой возрастной группе.
Прогнозируемое ежегодного количество замен Z = 90 шт.
Проанализировав состояние опор контактной сети Абаканской дистанции, делаем вывод:
Большая часть железобетонных опор выработали свой срок службы, количество дефектных опор растет из года в год, периодичность диагностирования должна составлять составляет не реже 1 раз в 6 лет.
Благодаря проводимому диагностированию железобетонных опор ультразвуковым методом, рассчитывается их остаточная несущая способность и ведется замена тех опор, которые исчерпали свой ресурс (остродефектные), или которые близки к этому (опоры с со значительным и предельным снижением несущей способности).
Проводимый 100 % входной контроль железобетонных стоек позволяет исключить установку опор контактной сети низкого качества.
Проводимые работы по техническому обслуживанию опорных конструкций очень важны с точки зрения обеспечения безопасности движения.
Рекомендуем также:
Разборка электрической машины
Перед снятием шкивов, полумуфт, шестерен и других соединительных деталей с вала машины следует вывернуть стопорный винт или выбить шпонку, фиксирующие соединительную деталь с валом. Место посадки заливают керосином или антикоррозионной жидкостью для устранения коррозии в месте контакта. При снятии ...
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного
предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства.
Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...
Вагон-лаборатория для испытания контактной сети
Вагон-лаборатория ВИКС-76
Вагоны – лаборатории для испытания контактной сети на отечественных железных дорогах начали широко применять в шестидесятых годах. Несмотря на непрерывное совершенствование, и сегодня они измеряют не все необходимые параметры. До недавнего времени наиболее распространённ ...