Таблица 2.5 - Дефектные железобетонные опоры (всего):
Тип |
Всего, |
Количество опор по срокам эксплуатации, шт. | |||||
опор |
шт. |
до 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
более 40 |
ЖБК |
90 |
- |
- |
- |
- |
- |
90 |
СКЦ |
292 |
- |
- |
- |
- |
- |
292 |
СК, СКУ |
1100 |
- |
- |
13 |
20 |
36 |
1031 |
С |
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
СД |
102 |
- |
- |
- |
50 |
52 |
- |
СС |
7 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
1593 |
7 |
2 |
13 |
70 |
88 |
1413 |
Таблица 2.6 - Дефектные железобетонные опоры без снижения несущей способности
Тип |
Всего, |
Количество опор по срокам эксплуатации, шт. | |||||
опор |
шт. |
до 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
более 40 |
ЖБК |
54 |
- |
- |
- |
- |
- |
54 |
СКЦ |
159 |
- |
- |
- |
- |
- |
159 |
СК, СКУ |
797 |
- |
- |
7 |
15 |
21 |
754 |
С |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
СД |
102 |
- |
- |
- |
50 |
52 |
- |
СС |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
1116 |
4 |
7 |
65 |
73 |
967 |
Рекомендуем также:
Определение потребности машин напольного транспорта по доставке груза на РТК
Определение потребности машин напольного транспорта производится по формуле
NNT = Qгп / Tc Пэ (1) ,
где Qгп - среднесуточный грузопоток, т/сутки ;
Тс=16 часов (2-х сменный) – время работы машин в сутки, ч;
Пэ – производительность, т/ч.
Производительность определяется по формуле
Пэ = 60 · ...
Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля
.
Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...
Результаты решения тяговой задачи и их анализ
Результаты решения тяговой задачи представлены в виде графиков на рис.3.1., где приведены скорость поезда V, проходимый поездом путь S, потребляемый электровозом ток iэ, расход энергии на движение поезда W и профиль пути, представленный как разность высот между точкой отправления и текущим положен ...