Анализ состояния опор контактной сети

Страница 2

Таблица 2.5 - Дефектные железобетонные опоры (всего):

Тип

Всего,

Количество опор по срокам эксплуатации, шт.

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

90

-

-

-

-

-

90

СКЦ

292

-

-

-

-

-

292

СК, СКУ

1100

-

-

13

20

36

1031

С

2

-

2

-

-

-

-

СД

102

-

-

-

50

52

-

СС

7

7

-

-

-

-

-

Итого

1593

7

2

13

70

88

1413

Таблица 2.6 - Дефектные железобетонные опоры без снижения несущей способности

Тип

Всего,

Количество опор по срокам эксплуатации, шт.

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

54

-

-

-

-

-

54

СКЦ

159

-

-

-

-

-

159

СК, СКУ

797

-

-

7

15

21

754

С

-

-

-

-

-

-

-

СД

102

-

-

-

50

52

-

СС

4

4

-

-

-

-

-

Итого

1116

4

7

65

73

967

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь
005 Термическая (отпуск) Определяем основное время. Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут. Основное время То, мин. Определяется по формуле: где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин. Твд – время выдержки, Твд =30 мин. n – число деталей. Норма времени Тн ,мин., определяется п ...

Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12) где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...

Суммарный крутящий момент
Крутящий момент Мк (Нм), развиваемый в одном цилиндре двигателя, определяется как произведение тангенциальной силы Т (Н) на радиус кривошипа R (м). Величина R постоянна, поэтому зависимость крутящего момента от угла поворота кривошипа будет иметь то же характер, что и сила Т. Масштаб крутящего м ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru