Анализ состояния опор контактной сети

Страница 2

Таблица 2.5 - Дефектные железобетонные опоры (всего):

Тип

Всего,

Количество опор по срокам эксплуатации, шт.

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

90

-

-

-

-

-

90

СКЦ

292

-

-

-

-

-

292

СК, СКУ

1100

-

-

13

20

36

1031

С

2

-

2

-

-

-

-

СД

102

-

-

-

50

52

-

СС

7

7

-

-

-

-

-

Итого

1593

7

2

13

70

88

1413

Таблица 2.6 - Дефектные железобетонные опоры без снижения несущей способности

Тип

Всего,

Количество опор по срокам эксплуатации, шт.

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

54

-

-

-

-

-

54

СКЦ

159

-

-

-

-

-

159

СК, СКУ

797

-

-

7

15

21

754

С

-

-

-

-

-

-

-

СД

102

-

-

-

50

52

-

СС

4

4

-

-

-

-

-

Итого

1116

4

7

65

73

967

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Определение потребности машин напольного транспорта по доставке груза на РТК
Определение потребности машин напольного транспорта производится по формуле NNT = Qгп / Tc Пэ (1) , где Qгп - среднесуточный грузопоток, т/сутки ; Тс=16 часов (2-х сменный) – время работы машин в сутки, ч; Пэ – производительность, т/ч. Производительность определяется по формуле Пэ = 60 · ...

Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля . Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...

Результаты решения тяговой задачи и их анализ
Результаты решения тяговой задачи представлены в виде графиков на рис.3.1., где приведены скорость поезда V, проходимый поездом путь S, потребляемый электровозом ток iэ, расход энергии на движение поезда W и профиль пути, представленный как разность высот между точкой отправления и текущим положен ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru