Анализ состояния опор контактной сети

Страница 1

Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт.

Жесткие поперечины 1134 шт.

Гибкие поперечины 169 шт.

Консоли 16951 шт.

Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результаты 2009 г):

Наименование работ

Выполнено, шт.

ЭЧ-1

ЭЧ-2

ЭЧ-3

ЭЧ-4

ЭЧ-5

ЭЧ-6

ЭЧ-7

Э

Диагностирование состояния железобетонных опор UK1401

1639

(1729)

2566

(2230)

1980

(1671)

1700

(1987)

1383

(1350)

6629

(3930)

3020

(2150)

18917

(15067)

Выявлено остродефектных

15

(17)

0

(0)

0

(3)

1

(0)

2

(1)

13

(9)

10

(7)

41

(30)

Измерение сопротивления опор

1905

(1905)

1419

(168)

1650

(1671)

1697

(1987)

1861

(1842)

2023

(2000)

1000

(1080)

11555

(10653)

В 2010 г. Диагностировано 6629 железобетонные опоры, что составляет от общего количества 24,6 %, т. е. объемы работ обеспечивают с запасом заданную периодичность диагностирования 1 раз в 6 лет.

Кроме этого, выполнялись работы по проверке исправности искровых промежутков, обследования металлических опор, жестких поперечин, прожекторных мачт, измерения с поиском низкоомных опор в группах, приборное уточнение типа арматуры опор прибором ИЗС-10Н.

На участке постоянного тока проведен комплекс работ по обследованию подземной части железобетонных опор, обследование фундаментов металлических опор на ст. Мариинск, в том числе с откопкой (60 шт.).

Рисунок 2.12- Прибор ПОИСК-1

Таблица 2.4 – Состав парка железобетонных опор

Количество опор по срокам эксплуатации, шт.

Тип опор

Всего,шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

1195

-

-

-

31

31

1134

СЖБК

16

16

СКЦ

236

-

-

-

-

-

236

СК, СКУ

14327

-

-

3832

421

421

9653

С

1349

-

1349

-

-

-

-

СД

149

-

-

-

79

70

-

СС

3027

3027

-

-

-

-

-

Итого

20299

3027

1349

3832

531

522

11038

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировк ...

Определение ширины проезжей части дороги и земляного полотна
Необходимая ширина полосы движения складывается из ширины кузова автомобиля, расстояний от кузова до края смежной полосы движения и от колеса до кромки проезжей части. Эти расстояния зависят также от индивидуальных особенностей водителей и их значения могут быть установлены только на основе большо ...

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
автомобиль обслуживание неисправность эксплуатация Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регла ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru