Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт.
Жесткие поперечины 1134 шт.
Гибкие поперечины 169 шт.
Консоли 16951 шт.
Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результаты 2009 г):
Наименование работ |
Выполнено, шт. | |||||||
ЭЧ-1 |
ЭЧ-2 |
ЭЧ-3 |
ЭЧ-4 |
ЭЧ-5 |
ЭЧ-6 |
ЭЧ-7 |
Э | |
Диагностирование состояния железобетонных опор UK1401 |
1639 (1729) |
2566 (2230) |
1980 (1671) |
1700 (1987) |
1383 (1350) |
6629 (3930) |
3020 (2150) |
18917 (15067) |
Выявлено остродефектных |
15 (17) |
0 (0) |
0 (3) |
1 (0) |
2 (1) |
13 (9) |
10 (7) |
41 (30) |
Измерение сопротивления опор |
1905 (1905) |
1419 (168) |
1650 (1671) |
1697 (1987) |
1861 (1842) |
2023 (2000) |
1000 (1080) |
11555 (10653) |
В 2010 г. Диагностировано 6629 железобетонные опоры, что составляет от общего количества 24,6 %, т. е. объемы работ обеспечивают с запасом заданную периодичность диагностирования 1 раз в 6 лет.
Кроме этого, выполнялись работы по проверке исправности искровых промежутков, обследования металлических опор, жестких поперечин, прожекторных мачт, измерения с поиском низкоомных опор в группах, приборное уточнение типа арматуры опор прибором ИЗС-10Н.
На участке постоянного тока проведен комплекс работ по обследованию подземной части железобетонных опор, обследование фундаментов металлических опор на ст. Мариинск, в том числе с откопкой (60 шт.).
Рисунок 2.12- Прибор ПОИСК-1
Таблица 2.4 – Состав парка железобетонных опор
Количество опор по срокам эксплуатации, шт. | |||||||
Тип опор |
Всего,шт. |
до 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
более 40 |
ЖБК |
1195 |
- |
- |
- |
31 |
31 |
1134 |
СЖБК |
16 |
16 | |||||
СКЦ |
236 |
- |
- |
- |
- |
- |
236 |
СК, СКУ |
14327 |
- |
- |
3832 |
421 |
421 |
9653 |
С |
1349 |
- |
1349 |
- |
- |
- |
- |
СД |
149 |
- |
- |
- |
79 |
70 |
- |
СС |
3027 |
3027 |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
20299 |
3027 |
1349 |
3832 |
531 |
522 |
11038 |
Рекомендуем также:
Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
(УМР)
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34)
где tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...
Расчет элементов захода на посадку по кратчайшему расстоянию
Расчет
ПМПУ = 141о; L = 9 км; КУР3шт = 103,о; МКсл = 198о; КУРсл = 3о; Sт.н.м = 36 км; круг левый.
Решение
Определяем МПР точки начала 3-го разворота:
Рассчитываем на НЛ – 10м радиальное расстояние:
.
...
Определение времени очистки станции от снега
После выбора средства механизированной очистки путей от снега следует определить продолжительность цикла работы снегоуборочного поезда и общее время уборки снега на станции. Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда: q=qnm+qk,
q=340 м.куб
Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для ...