Анализ состояния опор контактной сети

Страница 1

Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт.

Жесткие поперечины 1134 шт.

Гибкие поперечины 169 шт.

Консоли 16951 шт.

Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результаты 2009 г):

Наименование работ

Выполнено, шт.

ЭЧ-1

ЭЧ-2

ЭЧ-3

ЭЧ-4

ЭЧ-5

ЭЧ-6

ЭЧ-7

Э

Диагностирование состояния железобетонных опор UK1401

1639

(1729)

2566

(2230)

1980

(1671)

1700

(1987)

1383

(1350)

6629

(3930)

3020

(2150)

18917

(15067)

Выявлено остродефектных

15

(17)

0

(0)

0

(3)

1

(0)

2

(1)

13

(9)

10

(7)

41

(30)

Измерение сопротивления опор

1905

(1905)

1419

(168)

1650

(1671)

1697

(1987)

1861

(1842)

2023

(2000)

1000

(1080)

11555

(10653)

В 2010 г. Диагностировано 6629 железобетонные опоры, что составляет от общего количества 24,6 %, т. е. объемы работ обеспечивают с запасом заданную периодичность диагностирования 1 раз в 6 лет.

Кроме этого, выполнялись работы по проверке исправности искровых промежутков, обследования металлических опор, жестких поперечин, прожекторных мачт, измерения с поиском низкоомных опор в группах, приборное уточнение типа арматуры опор прибором ИЗС-10Н.

На участке постоянного тока проведен комплекс работ по обследованию подземной части железобетонных опор, обследование фундаментов металлических опор на ст. Мариинск, в том числе с откопкой (60 шт.).

Рисунок 2.12- Прибор ПОИСК-1

Таблица 2.4 – Состав парка железобетонных опор

Количество опор по срокам эксплуатации, шт.

Тип опор

Всего,шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

1195

-

-

-

31

31

1134

СЖБК

16

16

СКЦ

236

-

-

-

-

-

236

СК, СКУ

14327

-

-

3832

421

421

9653

С

1349

-

1349

-

-

-

-

СД

149

-

-

-

79

70

-

СС

3027

3027

-

-

-

-

-

Итого

20299

3027

1349

3832

531

522

11038

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Процесс наполнения и его основные параметры
Процесс наполнения состоит в поступлении в рабочий цилиндр за каждый цикл свежего заряда. В четырёхтактных дизелях процесс наполнения происходит за время первого такта при ходе поршня от ВМТ к НМТ, т.е. после окончания процесса выталкивания отработавших газов. В начале процесса (точка r) объём про ...

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Новые вагоны грузовой компании Railion Deutschland
В последние годы компания Railion Deutschland, как и другие компании, входящие в состав холдинга железных дорог Германии (DBAG), постоянно обновляет парк грузовых вагонов за счет ввода в эксплуатацию: новых вагонов, в основном специализированных, предназначенных для перевозки грузов горнодобывающе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru