Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт.
Жесткие поперечины 1134 шт.
Гибкие поперечины 169 шт.
Консоли 16951 шт.
Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результаты 2009 г):
Наименование работ |
Выполнено, шт. | |||||||
ЭЧ-1 |
ЭЧ-2 |
ЭЧ-3 |
ЭЧ-4 |
ЭЧ-5 |
ЭЧ-6 |
ЭЧ-7 |
Э | |
Диагностирование состояния железобетонных опор UK1401 |
1639 (1729) |
2566 (2230) |
1980 (1671) |
1700 (1987) |
1383 (1350) |
6629 (3930) |
3020 (2150) |
18917 (15067) |
Выявлено остродефектных |
15 (17) |
0 (0) |
0 (3) |
1 (0) |
2 (1) |
13 (9) |
10 (7) |
41 (30) |
Измерение сопротивления опор |
1905 (1905) |
1419 (168) |
1650 (1671) |
1697 (1987) |
1861 (1842) |
2023 (2000) |
1000 (1080) |
11555 (10653) |
В 2010 г. Диагностировано 6629 железобетонные опоры, что составляет от общего количества 24,6 %, т. е. объемы работ обеспечивают с запасом заданную периодичность диагностирования 1 раз в 6 лет.
Кроме этого, выполнялись работы по проверке исправности искровых промежутков, обследования металлических опор, жестких поперечин, прожекторных мачт, измерения с поиском низкоомных опор в группах, приборное уточнение типа арматуры опор прибором ИЗС-10Н.
На участке постоянного тока проведен комплекс работ по обследованию подземной части железобетонных опор, обследование фундаментов металлических опор на ст. Мариинск, в том числе с откопкой (60 шт.).
Рисунок 2.12- Прибор ПОИСК-1
Таблица 2.4 – Состав парка железобетонных опор
Количество опор по срокам эксплуатации, шт. | |||||||
Тип опор |
Всего,шт. |
до 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
более 40 |
ЖБК |
1195 |
- |
- |
- |
31 |
31 |
1134 |
СЖБК |
16 |
16 | |||||
СКЦ |
236 |
- |
- |
- |
- |
- |
236 |
СК, СКУ |
14327 |
- |
- |
3832 |
421 |
421 |
9653 |
С |
1349 |
- |
1349 |
- |
- |
- |
- |
СД |
149 |
- |
- |
- |
79 |
70 |
- |
СС |
3027 |
3027 |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
20299 |
3027 |
1349 |
3832 |
531 |
522 |
11038 |
Рекомендуем также:
Результаты аналитического этапа
В результате выполнения причинно – следственного анализа определены ключевые задачи и концептуальные направления, которые являются основой для разработки концепций совершенствования рабочего процесса и конструкции экскаватора.
Устранение источников нежелательных эффектов возможно с использованием ...
Сравнительный анализ термодинамических циклов ДВС
Выполним сравнение трёх типов циклов при определённых условиях.
1. Степени сжатия ε одинаковы и количества подведённой теплоты Q1 во всех трёх циклах одинаковы (рис. 2.5).
Как известно площадь под кривой процесса в диаграмме T – S выражает количество подведённой м отведённой теплоты.
Таким ...
Разработка эксплуатационно-технических требований к системе
централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...