Режим ручной дуговой наплавки

Диаметр электрода для ручной дуговой сварки выбирается в зависимости от толщины свариваемого металла, геометрией сварочного элемента и положения сварки в пространстве.

Выбираем электрод Э42 марки АНО-1 с коэффициентом наплавки 15; с умеренным разбрызгиванием и расходом электродов на 1 кг наплавленного металла равным 1,7.

Толщина наплавленного слоя:

δн = δиз + δ0 , (4.1)

где δиз – величина износа, δиз = 3 мм.

δ0 – величина припуска на последующую механическую обработку, δ0 = 2 мм.

δн = 2 + 2 = 4 мм.

Зная толщину наплавленного слоя выберем диаметр электрода dэл = 4 мм.

Длина одного валика:

b = (2-4) ∙ dэл , (4.2)

b = 2 ∙ 4 = 8 мм

Определим величину сварочного тока для электрода диаметром 4 мм по формуле:

(4.3)

Где Jн – сила тока, А;

dэл – диаметр электрода, мм.

Jнп = 3.14*16/4*14 =175,8 А

Jн=(20+6dэл)dэл

Jн=(20+24)4=176А

Напряжение дуги:

Uд = 20 + 0,04 ∙ Jсв (4.4)

Uд = 20+0,04 ∙ 176 = 27,04 В

Площадь наплавленной поверхности, мм2;

FH = 0,75 ∙ b ∙ δн (4.5)

Fн=0.75*8*4=24

Скорость наплавки:

Vн = , (4.7)

Где αн – коэффициент наплавки, г/А∙ ч;

ρ – плотность металла шва, ρ = 7,8 г/см3.

Vн = = 14 см/ч.

Рекомендуем также:

Расчет элементов системы охлаждения карбюраторного двигателя
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода теплоты от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. Большая часть отводимой теплоты воспринимается системой охлаждения, меньшая – системой смазки и непосредственно окружающей ...

Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12) где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...

Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС
Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки ПС. Которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка ПС. Исходными данными для составления производственной программы по ТО и ТР являются: 1 Показатели производственной про ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru