Режим ручной дуговой наплавки

Диаметр электрода для ручной дуговой сварки выбирается в зависимости от толщины свариваемого металла, геометрией сварочного элемента и положения сварки в пространстве.

Выбираем электрод Э42 марки АНО-1 с коэффициентом наплавки 15; с умеренным разбрызгиванием и расходом электродов на 1 кг наплавленного металла равным 1,7.

Толщина наплавленного слоя:

δн = δиз + δ0 , (4.1)

где δиз – величина износа, δиз = 3 мм.

δ0 – величина припуска на последующую механическую обработку, δ0 = 2 мм.

δн = 2 + 2 = 4 мм.

Зная толщину наплавленного слоя выберем диаметр электрода dэл = 4 мм.

Длина одного валика:

b = (2-4) ∙ dэл , (4.2)

b = 2 ∙ 4 = 8 мм

Определим величину сварочного тока для электрода диаметром 4 мм по формуле:

(4.3)

Где Jн – сила тока, А;

dэл – диаметр электрода, мм.

Jнп = 3.14*16/4*14 =175,8 А

Jн=(20+6dэл)dэл

Jн=(20+24)4=176А

Напряжение дуги:

Uд = 20 + 0,04 ∙ Jсв (4.4)

Uд = 20+0,04 ∙ 176 = 27,04 В

Площадь наплавленной поверхности, мм2;

FH = 0,75 ∙ b ∙ δн (4.5)

Fн=0.75*8*4=24

Скорость наплавки:

Vн = , (4.7)

Где αн – коэффициент наплавки, г/А∙ ч;

ρ – плотность металла шва, ρ = 7,8 г/см3.

Vн = = 14 см/ч.

Рекомендуем также:

Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта. Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru