Входной контроль железобетонных опор

Страница 3

Обработка результатов и оценка состояния опоры: По каждому месту измерений определить среднее из трех замеров и показатели прочности бетона П1 - время распространения ультразвука в поперечном направлении:

П1 = tпопер

и П2 - отношение П1 к времени распространения ультразвука в продольном направлении (среднее из трех замеров):

П2 =П1 / tпрод

Физически показатель П2 характеризует степень насыщения бетона микроповреждениями и является основным при оценке состояния опор.

По указанным показателям оценивается несущая способность опоры и определяется условия ее дальнейшей эксплуатации:

Таблица 2.2 – Результаты оценки несущей способности опоры

Состояние опоры

Показатели прочности

Условия эксплуатации

для ЖБК, СС, СП, СТ

для СЖБК, СК, СКУ, С

Нормальная

П1£48

П2£1,2

П1£36

П2£1,1

без ограничений

Дефектная

48<П1£72

1,2<П2£1,6

36<П1£48

1,1<П2£1,4

ставятся на контроль и в план на замену

Остро-дефектная

П1>72

П2>1,6

П1>48

П2>1,4

срочная замена

Результаты оформляются актом (протоколом) и заносятся в книгу опор ЭУ-87, на дефектные опоры оформляют карточки (см. Приложение 2). При диагностировании подземной части с откопкой ставят на оттяжки откапывают на 1м и выдерживают 4-5 дней, затем проводят измерения по той же методике.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Автомобильные шины
Рессоры и амортизаторы не предохраняют автомобиль от мелких толчков, возникающих при наезде на небольшие неровности. Для поглощения небольших толчков и смягчения ударов при наезде на препятствия применяют пневматические шины. Смягчение ударов и поглощение мелких толчков осуществляется за счёт сжат ...

Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...

Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках
Одним из факторов, определяющих эффективность деятельности инженерно-технической службы автотранспортных предприятий является оснащённость технологическим оборудованием, которое оценивается процентом оснащённости технологическим оборудованием. Расчёт процента общей оснащённости технологическим об ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru