Обработка результатов и оценка состояния опоры: По каждому месту измерений определить среднее из трех замеров и показатели прочности бетона П1 - время распространения ультразвука в поперечном направлении:
П1 = tпопер
и П2 - отношение П1 к времени распространения ультразвука в продольном направлении (среднее из трех замеров):
П2 =П1 / tпрод
Физически показатель П2 характеризует степень насыщения бетона микроповреждениями и является основным при оценке состояния опор.
По указанным показателям оценивается несущая способность опоры и определяется условия ее дальнейшей эксплуатации:
Таблица 2.2 – Результаты оценки несущей способности опоры
Состояние опоры |
Показатели прочности |
Условия эксплуатации | |
для ЖБК, СС, СП, СТ |
для СЖБК, СК, СКУ, С | ||
Нормальная |
П1£48 П2£1,2 |
П1£36 П2£1,1 |
без ограничений |
Дефектная |
48<П1£72 1,2<П2£1,6 |
36<П1£48 1,1<П2£1,4 |
ставятся на контроль и в план на замену |
Остро-дефектная |
П1>72 П2>1,6 |
П1>48 П2>1,4 |
срочная замена |
Результаты оформляются актом (протоколом) и заносятся в книгу опор ЭУ-87, на дефектные опоры оформляют карточки (см. Приложение 2). При диагностировании подземной части с откопкой ставят на оттяжки откапывают на 1м и выдерживают 4-5 дней, затем проводят измерения по той же методике.
Рекомендуем также:
Значение и сущность технического обслуживания автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности.
Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обсл ...
Директивы ЕС в отношении предельных полных масс и осевых нагрузок АТС
Объемы международных автомобильных перевозок из стран Центральной Азии и Китая в страны Западной Европы, Прибалтики, России и Украины возрастают с каждым годом. По мнению специалистов, в ближайшие 10–15 лет их объем увеличится как минимум вдвое. Этому способствует строительство новых и расширение ...
Смешанные перевозки "река—море" и их
эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...