Входной контроль железобетонных опор

Страница 3

Обработка результатов и оценка состояния опоры: По каждому месту измерений определить среднее из трех замеров и показатели прочности бетона П1 - время распространения ультразвука в поперечном направлении:

П1 = tпопер

и П2 - отношение П1 к времени распространения ультразвука в продольном направлении (среднее из трех замеров):

П2 =П1 / tпрод

Физически показатель П2 характеризует степень насыщения бетона микроповреждениями и является основным при оценке состояния опор.

По указанным показателям оценивается несущая способность опоры и определяется условия ее дальнейшей эксплуатации:

Таблица 2.2 – Результаты оценки несущей способности опоры

Состояние опоры

Показатели прочности

Условия эксплуатации

для ЖБК, СС, СП, СТ

для СЖБК, СК, СКУ, С

Нормальная

П1£48

П2£1,2

П1£36

П2£1,1

без ограничений

Дефектная

48<П1£72

1,2<П2£1,6

36<П1£48

1,1<П2£1,4

ставятся на контроль и в план на замену

Остро-дефектная

П1>72

П2>1,6

П1>48

П2>1,4

срочная замена

Результаты оформляются актом (протоколом) и заносятся в книгу опор ЭУ-87, на дефектные опоры оформляют карточки (см. Приложение 2). При диагностировании подземной части с откопкой ставят на оттяжки откапывают на 1м и выдерживают 4-5 дней, затем проводят измерения по той же методике.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Состояние проблемы обеспечения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Общее состояние аварийности в Российской Федерации, а также результаты деятельности органов управления всех уровней в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) обусловливают необходимость совершенствования сложившейся к настоящему времени системы управления в данной области. Система ...

Описание технологии перегрузки контейнеров в порту
Рассмотрим рабочую технологическую карту перегрузки контейнеров в порту (см. табл. 2.3). Состав звена 1. Вариант №1: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, ...

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru