Входной контроль железобетонных опор

Страница 3

Обработка результатов и оценка состояния опоры: По каждому месту измерений определить среднее из трех замеров и показатели прочности бетона П1 - время распространения ультразвука в поперечном направлении:

П1 = tпопер

и П2 - отношение П1 к времени распространения ультразвука в продольном направлении (среднее из трех замеров):

П2 =П1 / tпрод

Физически показатель П2 характеризует степень насыщения бетона микроповреждениями и является основным при оценке состояния опор.

По указанным показателям оценивается несущая способность опоры и определяется условия ее дальнейшей эксплуатации:

Таблица 2.2 – Результаты оценки несущей способности опоры

Состояние опоры

Показатели прочности

Условия эксплуатации

для ЖБК, СС, СП, СТ

для СЖБК, СК, СКУ, С

Нормальная

П1£48

П2£1,2

П1£36

П2£1,1

без ограничений

Дефектная

48<П1£72

1,2<П2£1,6

36<П1£48

1,1<П2£1,4

ставятся на контроль и в план на замену

Остро-дефектная

П1>72

П2>1,6

П1>48

П2>1,4

срочная замена

Результаты оформляются актом (протоколом) и заносятся в книгу опор ЭУ-87, на дефектные опоры оформляют карточки (см. Приложение 2). При диагностировании подземной части с откопкой ставят на оттяжки откапывают на 1м и выдерживают 4-5 дней, затем проводят измерения по той же методике.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Выбор типов и конструкций внутризаводской тары
Для межцеховых перевозок выбираем ящичную тару ( ГОСТ 14861-86 ); тип 1 металлическая с ножками тара; габаритные размеры: L = 800 мм, B = 600 мм , H = 750 мм; грузоподъёмность тары qтном = 0,5 т. На участке приёмки склада производится перегрузка поступающих грузов в ящичной таре грузоподъемность ...

Выбор метода организации производства СТО
Выбираю агрегатно-участковый метод организации производства, который состоит в том, что все работы по ТО и ремонту автомобилей распределяются между производственными участками, полностью ответственными за результаты своей работы. Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из осн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru