Обработка результатов и оценка состояния опоры: По каждому месту измерений определить среднее из трех замеров и показатели прочности бетона П1 - время распространения ультразвука в поперечном направлении:
П1 = tпопер
и П2 - отношение П1 к времени распространения ультразвука в продольном направлении (среднее из трех замеров):
П2 =П1 / tпрод
Физически показатель П2 характеризует степень насыщения бетона микроповреждениями и является основным при оценке состояния опор.
По указанным показателям оценивается несущая способность опоры и определяется условия ее дальнейшей эксплуатации:
Таблица 2.2 – Результаты оценки несущей способности опоры
Состояние опоры |
Показатели прочности |
Условия эксплуатации | |
для ЖБК, СС, СП, СТ |
для СЖБК, СК, СКУ, С | ||
Нормальная |
П1£48 П2£1,2 |
П1£36 П2£1,1 |
без ограничений |
Дефектная |
48<П1£72 1,2<П2£1,6 |
36<П1£48 1,1<П2£1,4 |
ставятся на контроль и в план на замену |
Остро-дефектная |
П1>72 П2>1,6 |
П1>48 П2>1,4 |
срочная замена |
Результаты оформляются актом (протоколом) и заносятся в книгу опор ЭУ-87, на дефектные опоры оформляют карточки (см. Приложение 2). При диагностировании подземной части с откопкой ставят на оттяжки откапывают на 1м и выдерживают 4-5 дней, затем проводят измерения по той же методике.
Рекомендуем также:
Приоритеты
совершенствования механизма регулирования системы общественного пассажирского
транспорта
Система общественного транспорта на макро- и мезоуровнях может быть подвергнута дальнейшему совершенствованию, позволяющему повысить эффективность управления и регулирования. В этой связи целесообразно ещё раз проанализировать сферы, средства и цели регулирования, показав, что и как должно быть из ...
Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
TЕО= tЕОн· К2, чел. ч
где
tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч
Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обс ...
Технологические процессы обслуживания автомобиля
Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свою очередь, состоит из операций, выполняемых в определенной технологической последовательности, составляющей в целом технологический процесс. Операция — это комплекс последовательных дей ...