Вагон-лаборатория для испытания контактной сети

Страница 3

Измерения вертикальных ускорений для учёта массы полоза токоприёмника при измерениях нажатия (два акселерометра по краям полоза) и продольных ускорений в горизонтальной плоскости для регистрации ударов и подбоев (один акселерометр в середине полоза) как показано на рисунке 1.10.

Измерения напряжения на контактном проводе осуществляются первичным измерительным преобразователем-универсальным резисторным компенсированным делителем напряжения как показано на рисунке 1.9 - передний план, справа.

Рисунок 1.9- Измерительный преобразователь (передний план, справа)

Рисунок 1.10- Смотровая вышка

Средства измерений скорости движения вагона (в пределах 0-200 км/ч) и пройденного им пути в пределах – устройство с датчиками ЭДС Холла, устанавливаемое на буксе колёсной пары.

Средства измерений перемещений кузова вагона относительно уровня головки рельса – датчики с вращающимися трансформаторами с тросовыми приводами и встроенными аналого-цифровыми преобразователями (АЦП).

Измерения возвышения головки наружного рельса в пределах используются устройства на основе электромеханических гироскопов или прибор аналогичного назначения на основе лазерного гироскопа.

Средство измерений радиуса кривизны пути – датчик угла поворота тележки на основе вращающегося трансформатора.

Измерения температуры окружающей среды осуществляются термометром сопротивления.

В ВИКС предусмотрено оснащение тепловизионной установкой для контроля нагрева дефектных контактных соединений во время объезда, ведутся научные разработки по автоматизации этого процесса, а так же применение других методов для диагностирования подвесной и фиксаторной изоляции.

Для обеспечения работы оборудования электроснабжение вагона может осуществляться: от подвагонного генератора в движении, от аккумуляторной батареи через инверторы, от дизель-генератора, от распределительного устройства 0,4 кВ через кабель во время стоянки.

В вагоне-лаборатории имеются смотровая вышка, рисунок 1.10, купе для отдыха персонала, кухня, рисунок 1.11, столовая, рисунок 1.12, туалет с душем.

Рисунок 1.11- Кухня

Рисунок 1.12- Столовая

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Силы инерции
Силы инерции, действующие на КШМ, разделяются на две группы. К первой группе относятся силы инерции Рj (кН) масс, совершающих возвратно-поступательное движение. Это массы поршневой группы mn и верхней части шатуна mшп, которое условно приведены к оси поршневого пальца. где mj – масса деталей, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru