Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Статьи » Технико-экономическое обоснование работы сортировочной станции ОАО "Российские железные дороги" » Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Страница 2

Определяем количество местных вагонов по формуле:

Підпис:

где - количество местных вагонов

= 15+20=35 (вагонов);

= 35* 365 = 12775 (вагонов).

Определяем вагонооборот по формуле 1 за сутки и за год:

= 15+20+5+2*(1664+2080)=7528 (вагонов);

= 7528*365 = 2747720 (вагонов).

Определяем рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции по формуле (за сутки и за год):

Підпис:

(2.8)

где Пв – рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции;

- время нахождения транзитного вагона с переработкой на станции

– время нахождения транзитного вагона без переработки на станции

мв – время нахождения местного вагона на станции.

=554*365=202210 (вагонов)

Определяем количество приведенных вагонов по формуле:

Підпис: (2.9)

где– количество приведенных вагонов. Приведенные вагоны определяются по коэффициенту трудоемкости, где коэффициент трудоемкости транзитного вагона с переработкой принимается равным единице

К1 – коэффициент приведенного транзитного вагона без переработки принимается равным 0,065;

К2- коэффициент приведенного местного вагона принимается равным 6

=2080+0,065*1664+6*35=2398 (вагонов)

= 2398*365=875270 (вагонов)

Определяем количество локомотиво – часов маневровой работы, по формуле:

Підпис:

где – количество локомотиво - часов маневровой работы;

– количество маневровых локомотивов;

24 – количество часов в сутки;

–кол-во времени, затраченное на экипировку маневрового локомотива, систему локомотивных бригад и других вспомогательных операций.

= 0,5 часа

= 8*(24-0,5)=180 (локомотиво-часы)

= 180*365 = 68620 (локомотиво-часы)

Данные расчётов вносим в таблицу 2

Таблица 2 – Объемные показатели сортировочной станции

№п/п

Наименование

показателей

Единица измерения

Величина

 

1

2

3

4

 

1

Количество транзитных вагонов с переработкой

а) за сутки

б) за год

вагонов

2080

759200

 

2

Количество транзитных вагонов без переработки

а) за сутки

б) за год

вагонов

1664

607360

 

3

Количество погруженных вагонов

а) за сутки

б) за год

вагонов

15

5475

 

4

Количество выгруженных вагонов

а) за сутки

б) за год

вагонов

20

7300

 

1

2

3

4

вагонов

5

1825

5

Количество порожних вагонов

а) за сутки

б) за год

6

Количество местных вагонов

а) за сутки

б) за год

вагонов

35

12775

7

Вагонооборот

а) за сутки

б) за год

вагонов

7528

2747720

8

Рабочий парк вагонов

а) за сутки

б) за год

вагонов

554

202210

9

Количество приведенных вагонов

а) за сутки

б) за год

вагонов

2398

875270

10

Количество локомотиво-часов маневровой работы

а) за сутки

б) за год

локомотиво-часы

180

68620

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Схема управления участка, права и обязанности мастера и бригадира
В обязанности мастера входит: – обеспечения выполнения участком в установленный срок планов заданий по объему производства продукции высокого качества, повышения производительности труда. – своевременное доведение производственных заданий бригадам. – создание условий для выполнения рабочими уча ...

Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления. Выбор рационального способа восстановления зави ...

Объемно – планировочное решение производственного корпуса
Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности: - уточнялся состав размещенных в пр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru