Определяем количество местных вагонов по формуле:
где - количество местных вагонов
= 15+20=35 (вагонов);
Про zoon Зун: отзывы сотрудников о работодателе в Москве
= 35* 365 = 12775 (вагонов).
Определяем вагонооборот по формуле 1 за сутки и за год:
= 15+20+5+2*(1664+2080)=7528 (вагонов);
= 7528*365 = 2747720 (вагонов).
Определяем рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции по формуле (за сутки и за год):
(2.8)
где Пв – рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции;
- время нахождения транзитного вагона с переработкой на станции
– время нахождения транзитного вагона без переработки на станции
мв – время нахождения местного вагона на станции.
=554*365=202210 (вагонов)
Определяем количество приведенных вагонов по формуле:
(2.9)
где– количество приведенных вагонов. Приведенные вагоны определяются по коэффициенту трудоемкости, где коэффициент трудоемкости транзитного вагона с переработкой принимается равным единице
К1 – коэффициент приведенного транзитного вагона без переработки принимается равным 0,065;
К2- коэффициент приведенного местного вагона принимается равным 6
=2080+0,065*1664+6*35=2398 (вагонов)
= 2398*365=875270 (вагонов)
Определяем количество локомотиво – часов маневровой работы, по формуле:
где – количество локомотиво - часов маневровой работы;
– количество маневровых локомотивов;
24 – количество часов в сутки;
–кол-во времени, затраченное на экипировку маневрового локомотива, систему локомотивных бригад и других вспомогательных операций.
= 0,5 часа
= 8*(24-0,5)=180 (локомотиво-часы)
= 180*365 = 68620 (локомотиво-часы)
Данные расчётов вносим в таблицу 2
Таблица 2 – Объемные показатели сортировочной станции
№п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Величина | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||
1 |
Количество транзитных вагонов с переработкой а) за сутки б) за год |
вагонов |
2080 759200 | |||||||
2 |
Количество транзитных вагонов без переработки а) за сутки б) за год |
вагонов |
1664 607360 | |||||||
3 |
Количество погруженных вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
15 5475 | |||||||
4 |
Количество выгруженных вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
20 7300 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||
вагонов |
5 1825 | |||||||||
5 |
Количество порожних вагонов а) за сутки б) за год | |||||||||
6 |
Количество местных вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
35 12775 | |||||||
7 |
Вагонооборот а) за сутки б) за год |
вагонов |
7528 2747720 | |||||||
8 |
Рабочий парк вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
554 202210 | |||||||
9 |
Количество приведенных вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
2398 875270 | |||||||
10 |
Количество локомотиво-часов маневровой работы а) за сутки б) за год |
локомотиво-часы |
180 68620 | |||||||
Рекомендуем также:
Определение показателей использования грузовых вагонов
1. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: сокращение простоя вагонов на станциях.
2. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.
3. Назвать конкретные мероприятия, ре ...
Состав и структура штатного расписания
Отдел/Должность
ФИО
Генеральный директор
Юзбашев Владимир Георгиевич
Секретарь
Потапова Елена Борисовна
Зам. генерального директора по финансам
Сергеев Юрий Викторович
Главный экономист
Амелехин Александр Сергеевич
Главный Инженер
Старченков Евгений Ан ...
Модификации
тепловоз магистральный технический конструкция
2ТЭ116
Первые тепловозы были выпущены с высокой крышей над кабиной, с 1973 г. её изменили, чтобы использовать на тепловозах 2ТЭ10В. С тепловоза №742 кабину изменили ещё раз. Не меньше 11 тепловозов имели дизели 2Д70.
дизели: 1А-5Д49, 1А-5Д49–2 (2 х ...