Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Статьи » Технико-экономическое обоснование работы сортировочной станции ОАО "Российские железные дороги" » Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Страница 3

Определяем среднее время простоя вагона с переработкой по формуле:

Підпис: (3.1)

где - среднее время простоя транзитного вагона с переработкой;

- количество транзитных вагонов с переработкой;

- время простоя транзитного вагона с переработкой;

= 5,1 (часа).

Определяем среднее время простоя транзитного вагона без переработки по формуле

Підпис: (3.2)

где - среднее время постоя транзитного вагона без переработки;

- количество транзитных вагонов без переработки;

-время простоя транзитного вагона без переработки;

= 1,2 часа.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расчет ходкости судна
Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности Исходные данные: Длина L= 249,7 м Ширина B= 44,7 м Осадка T= 15,42 м Объемное водоизмещение V= 137739 м3 Коэффициент общей полноты d=0.8 L/B= 5,59 B/T=2,89 Количество гребных винтов и рулей – по 1. Скорость хода 14 уз. Ра ...

Организация и технология производства работ
Бульдозеры применяют для строительства земляного полотна автомобильных и железных дорог, сооружения плотин и дамб, рытья каналов и котлованов, засыпки траншей и ям, планировки строительных площадок, территорий и орошаемых полей, очистки дорог и аэродромов, подготовки трасс, валки деревьев, корчевк ...

Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru