Определяем среднее время простоя вагона с переработкой по формуле:
(3.1)
где - среднее время простоя транзитного вагона с переработкой;
- количество транзитных вагонов с переработкой;
- время простоя транзитного вагона с переработкой;
= 5,1 (часа).
Определяем среднее время простоя транзитного вагона без переработки по формуле
(3.2)
где - среднее время постоя транзитного вагона без переработки;
- количество транзитных вагонов без переработки;
-время простоя транзитного вагона без переработки;
= 1,2 часа.
Рекомендуем также:
Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми.
Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...
Расчет
и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях.
Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед.
При вращении винта на поверхностях ег ...
Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной
штурманской подготовке
Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан:
участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэрон ...