Определяем среднее время простоя вагона с переработкой по формуле:
(3.1)
где
- среднее время простоя транзитного вагона с переработкой;
- количество транзитных вагонов с переработкой;
- время простоя транзитного вагона с переработкой;
= 5,1 (часа).
Определяем среднее время простоя транзитного вагона без переработки по формуле
(3.2)
где
- среднее время постоя транзитного вагона без переработки;
- количество транзитных вагонов без переработки;
-время простоя транзитного вагона без переработки;
= 1,2 часа.
Рекомендуем также:
Выбор оборудования, приспособления и инструмента для выбранной детали
агрегата, узла
005 Термическая
Электропечь камерная СНЗ-5,0.10.3,2/10
Температура нагрева, °С 950
Габаритные размеры, мм
длина 750
ширина 320
высота 240
Термопара ХА ГОСТ 6616-81
Клещи кузнечные
Две призмы ПЗ-1-2 ГОСТ1295-88
010 Слесарная
Пресс 2135-1М ГАРО
Максимальное усилие 40тонн.
Максимальное д ...
Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми.
Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...
Техника безопасности
В данном разделе проекта предлагается разработать основные требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования.
С учетом рекомендаций «Правил по охране труде на автомобильном транспорте», необходимо раскрыть следующие вопросы:
4.1. Требования техники безопасности к инстр ...