Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Статьи » Технико-экономическое обоснование работы сортировочной станции ОАО "Российские железные дороги" » Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Страница 3

Определяем среднее время простоя вагона с переработкой по формуле:

Підпис: (3.1)

где - среднее время простоя транзитного вагона с переработкой;

- количество транзитных вагонов с переработкой;

- время простоя транзитного вагона с переработкой;

= 5,1 (часа).

Определяем среднее время простоя транзитного вагона без переработки по формуле

Підпис: (3.2)

где - среднее время постоя транзитного вагона без переработки;

- количество транзитных вагонов без переработки;

-время простоя транзитного вагона без переработки;

= 1,2 часа.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Выбор оборудования, приспособления и инструмента для выбранной детали агрегата, узла
005 Термическая Электропечь камерная СНЗ-5,0.10.3,2/10 Температура нагрева, °С 950 Габаритные размеры, мм длина 750 ширина 320 высота 240 Термопара ХА ГОСТ 6616-81 Клещи кузнечные Две призмы ПЗ-1-2 ГОСТ1295-88 010 Слесарная Пресс 2135-1М ГАРО Максимальное усилие 40тонн. Максимальное д ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми. Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...

Техника безопасности
В данном разделе проекта предлагается разработать основные требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования. С учетом рекомендаций «Правил по охране труде на автомобильном транспорте», необходимо раскрыть следующие вопросы: 4.1. Требования техники безопасности к инстр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru