Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Статьи » Технико-экономическое обоснование работы сортировочной станции ОАО "Российские железные дороги" » Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Страница 3

Определяем среднее время простоя вагона с переработкой по формуле:

Підпис: (3.1)

где - среднее время простоя транзитного вагона с переработкой;

- количество транзитных вагонов с переработкой;

- время простоя транзитного вагона с переработкой;

= 5,1 (часа).

Определяем среднее время простоя транзитного вагона без переработки по формуле

Підпис: (3.2)

где - среднее время постоя транзитного вагона без переработки;

- количество транзитных вагонов без переработки;

-время простоя транзитного вагона без переработки;

= 1,2 часа.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Российским вагонам тележку нового типа
Проблемы безопасности движения и эффективности работы подвижного состава, железных дорог во многом зависят не только от величины общей статической нагрузки на тележки, но и от рационального способа ее распределения относительно линий катания колес на несущие ходовые части. Этот малоизученный факто ...

ТО после гарантийного периода
Ежедневное техническое обслуживание При ежедневном техническом обслуживании выполняют контрольно осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин, ...

Организация управления автомобильным транспортом и технологического процесса
Организационно-экономическая характеристика Автомобильный транспорт в зависимости от принадлежности подразделяется на транспорт общего пользования (выполняет перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, грузов, принадлежащих населению, а также пассажир ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru