Определение показателей использования поездных локомотивов

Статьи » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования поездных локомотивов

Страница 2

– время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.

Начиная с момента выхода локомотива на контрольный пост станции основного депо и до момента проследования этого поста по возвращении его на станции того же депо, локомотив находится в распоряжении службы перевозок. Это время соответствует эксплуатационному обороту локомотива.

Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов:

где – размеры движения на участке в парах поездов.

где – количество поездов на нечетном направлении;

– количество поездов в четном направлении;

– количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов;

– оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять .

Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут

Производительность локомотива – – количество ткм брутто, приходящееся на один локомотив в сутки.

,

,– средняя масса поездов соответственно общая, в нечетном и четном направлениях.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители. 4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели. 5. Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (41) где Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. После приведения примера расчета результаты по остальным маркам п/состава рекомендуется свести в таблицу: ...

Проектирование перехода. Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, нанос ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru