Определение показателей использования поездных локомотивов

Статьи » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования поездных локомотивов

Страница 2

– время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.

Начиная с момента выхода локомотива на контрольный пост станции основного депо и до момента проследования этого поста по возвращении его на станции того же депо, локомотив находится в распоряжении службы перевозок. Это время соответствует эксплуатационному обороту локомотива.

Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов:

где – размеры движения на участке в парах поездов.

где – количество поездов на нечетном направлении;

– количество поездов в четном направлении;

– количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов;

– оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять .

Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут

Производительность локомотива – – количество ткм брутто, приходящееся на один локомотив в сутки.

,

,– средняя масса поездов соответственно общая, в нечетном и четном направлениях.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Подбор технологического оборудования
Подбирать оборудование следует в зависимости типа выполнения работ, т.е. применена поточная линия или нет. В данном случае поточная линия применена, поэтому подобранное оборудование будет следующим, которое обеспечивает всех исполнителей рабочими местами и объёмом работ. Механизированная многощёт ...

Выписка из весового журнала
Вычисления сделаны при условии, что удельный вес нефтепродуктов рассчитывался при условии, что температура окружающей среды равна 20. ...

Опоры контактной сети как объект диагностирования
Основным видом опор контактной сети являются железобетонные (95%), процесс совершенствования которых привел к эксплуатации большого количества различных типов опор, конструктивные особенности которых влияют на их техническое обслуживание и срок службы. Основные типы опор -ЖБК (1957) – опора из н ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru