Основы управления перевозочным процессом

Статьи » Основы управления перевозочным процессом

Известно суточное поступление вагонов в переработку на опорную станцию района местной работы за истекающий год. При этом максимальный вагонопоток составил Xmax. На планируемый период ожидается рост вагонопотока на в %.

Определить расчетный вагонопоток на планируемый период Xр для расчета потребного количества технических средств, установления перерабатывающей способности и составления технологического процесса опорной станции исходя из условия, что расчетный вагонопоток не превышается фактическим с вероятностью.

Исходные данные:

Максимальный вагонопоток Xmax, ваг.

3500

Минимальный вагонопоток Xmin, ваг.

1000

Рост вагонопотока на планируемый период в, %

6

Вероятность , %

0,99

Значение tα

2,33

Величина суточного вагонопотока, поступающего в переработку на подразделения железных дорог, является величиной переменной, на которую влияет большое число факторов, примерно равновероятных по знаку. Поэтому колебания перерабатываемых суточных вагонопотоков подчиняются нормальному или близкому к нему закону распределения. Одно из этих свойств закона – правило трех сигм, согласно которому среднесуточный вагонопоток

а среднеквадратическое отклонение

Коэффициент вариации

Коэффициент вариации более стабилен, чем , и при их увеличении или уменьшении он изменяется незначительно.

Среднесуточный вагонопоток на планируемый период при его росте на в, %

С учетом приведенных выражений искомый расчетный вагонопоток на планируемый период будет равен:

Вывод: расчетный вагонопоток на планируемый период составляет 3385 вагонов.

Рекомендуем также:

Расчет технико-экономических показателей
Капитальные затраты В качестве капитальных затрат (Кпр) на создание участка выступают затраты, связанные с приобретением и строительством основных производственных фондов (ОПФ). Таким образом, затраты на приобретение производственных площадей (Зпл) могут быть определены следующим образом: Зпл = ...

Проверочный расчет тормозного механизма
Разрыв стенки барабана. Принимаем, что барабан тонкостенный цилиндр бесконечной длинны. .(32) – внутренний диаметр барабана. – толщина стенки барабана. – радиус барабана. – коэффициент трения. – ширина накладки. Предельное напряжение [s]≤ 450 МПа, материал ВЧ20 согласно данным лит ...

Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива: Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг; 2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ: Sшт = 600 км; 3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru