Выбор оптимального варианта производственной программы

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Выбор оптимального варианта производственной программы

Страница 2

Вывод: в соответствии с результатами сравнительных расчетов производственных программ эксплуатации для проектного варианта выбирается автопоезд МАЗ 642290-2122, т.к. суточная производительность больше на 7,91т, количество автомобилей в эксплуатации меньше на 0,1,общий пробег за год меньше на 5085 км.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS. Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...

Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля. Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров: а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю: и ...

Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного пассажирского транспорта
Целью моделирования является поиск эффективных регулирующих воздействий органов власти (исполнительной или законодательной), которые обеспечат достижение поставленных целей регулирования общественного пассажирского транспорта, выраженных в критериях достижения этих целей, установлении приоритетов ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru