Выбор оптимального варианта производственной программы

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Выбор оптимального варианта производственной программы

Страница 2

Вывод: в соответствии с результатами сравнительных расчетов производственных программ эксплуатации для проектного варианта выбирается автопоезд МАЗ 642290-2122, т.к. суточная производительность больше на 7,91т, количество автомобилей в эксплуатации меньше на 0,1,общий пробег за год меньше на 5085 км.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Корректирование дней простоя и ТР
Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле: dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср где dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км). dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15 Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовно ...

Определение общего количества постов и автомобилей – мест СТО
Общее количество постов – 9 и автомобиле – мест – 4 в том числе: • рабочие посты –9 ; • автомобиле – места ожидания постановки на посты – 2 (из них один располагается в помещении, а другое на открытой стоянке); • автомобиле места хранения готовых к выдаче автомобилей – 2 (все располагаются на о ...

Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется. 2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути: уклон спрямленного участка проверка возможности спрямления спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы: уклон спрямленного участка электроподвижной состав тяговой задача провер ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru